спасиб!буду смотреть!..........посмотри, заодно топливный фильтр-у меня было похожее---скорость не больше 60-ти была, на прогазовке глохла.............поменял фильтр-поехала моя ласточка----как вариант........удачи!!!.............
.
E28: эксплуатация, ремонт
#1741
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:46
#1742
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:53
#1743
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:33
Заборники топлива отличаются только по наличию/отсутствию подкачивающего насоса в баке, по высоте они идентичные.подскажите есть ли разница в приёмной трубке что в баке стоит вместе с датчиком на кол-во бензина!просто была машина 83 года там одного типа а сейчас машина 85 года совсем непохожая модель!и отличаются они по длине или ещё чем то??я ещё бак менял купил вроде от машины 87 года а трубки небыло родной так поставил от 83 года бака!так теперь иногда топливо насос не качает по звуку в холостую качает!если трубку достать повертеть и бензин слить а потом установить то всё приходит в норму! заранее спасибо!
#1744
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 12:45
спасибо!Заборники топлива отличаются только по наличию/отсутствию подкачивающего насоса в баке, по высоте они идентичные.
#1745
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 06:47
#1746
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 07:41
бери хорошую звезду и пытайся потиху вбить в середину остатка свечи! должна открутитьсялюди..сломал свечу и кусок остался вкрученым...может ктонибудь подскажет мастера который сможет выкрутить?
#1747
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 10:07
#1748
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 11:11
Есть вариант, что придется поднимать голову, чтобы не насыпать мусора в цилиндр, который скорее всего образуется при попытке вбить что-либо в остаток свечи или вкрутить экстрактор.люди..сломал свечу и кусок остался вкрученым...может ктонибудь подскажет мастера который сможет выкрутить?
#1749
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 01:02
мотор дефарсирован где то 130-140л.с при этом небывалая тяга на низахПривет! е28 рулит!! Давно хотел узнать может кто знает скока лошадак заводских у 527?? M20B27?
#1750
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 06:00
КОГДА выкрутится,можно попробовать вставить в отверстие трубку диаметром около 8мм и подать в трубку атмосфер этак 8 сжатого воздуху..... всё Г выдуть по идее должно....Есть вариант, что придется поднимать голову, чтобы не насыпать мусора в цилиндр, который скорее всего образуется при попытке вбить что-либо в остаток свечи или вкрутить экстрактор.
#1751
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 06:10
в зависимости от верссии 122-129 силмотор дефарсирован где то 130-140л.с при этом небывалая тяга на низах
#1752
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 06:39
Я бы лучше не дул в трубку, а тянул воздух из цилиндра, т.к. струей под давлением стружку может загнать между поршнем и зеркалом цилиднра, что неминуемо приведет к повреждению последнего. Например, при продувке уплотнителей перед покраской машины при давлении около 6 атм вода легко задувается мимо края стекла в салон при абсолютно целом (!!) уплотнителе. Так что с давлением надо осторожно.КОГДА выкрутится,можно попробовать вставить в отверстие трубку диаметром около 8мм и подать в трубку атмосфер этак 8 сжатого воздуху..... всё Г выдуть по идее должно....
#1753
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 01:22
датчик предпускового разогрева системы 12,5с , еще один на сверху над топливном фильтром на 5,5сВсем привет!Подскажите пожалуйста,что за датчик стоит в районе 5-го,6-го цилиндра,524ТД.
#1754
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 07:16
Спасибо огромное,а ещё подскажите где стоит предохранитель на вентилятор отопления.По книге он 19-й,а в коробке предохранителей их 17.датчик предпускового разогрева системы 12,5с , еще один на сверху над топливном фильтром на 5,5с
#1755
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 03:02











