
Все вопросы связанные с 335i E90-93
#241
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:49
#242
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:45
У тебя фильтра которые шли в комплекте с жб3. Зачем их менять, если они прекрасно моются? Купи пропитку, помой, и все буде гуд.
Думаешь? А если они уже свой ресурс выработали?

#243
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:17



#244
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:37
я заморочился и вывалил, из видео пока есть только мой пуск на холоднуюхммм... я дико извиняюсь, что влез в разговор про выхлопные системы...
![]()
просто интересно стало насколько большая разница (может влияет на двигатель или что-нить типо-того) между нормальным прямотоком и сердитым тюнингом: просто вырезать все банки (в моем случае было кроме катов) и поставить нормальный наконечник?))
у меня машина приехала из штатов с таким вот тюнинхом. По факту звук оказался очень даже приятным: приятно басил и не не оглушал (одним словом нравилось). однако все-равно поменял на стандартный 330ый выхлоп, так как постоянно езжу в дальние поездки и этот чудный баритон немного напрягал(правда совсем немного)))![]()
собственно говоря к чему веду: думаю к лету всерьез заняться авто и назрел вопрос: стоит ли заморачиваться на правильном выхлопе, вываливать серьезные деньги или можно поставить на лето обратно чудную конструкцию и радоваться жизни?![]()
З.Ы.
на видео моя машинка рыча уезжает из Штатов))
http://www.youtube.com/watch?v=VXlZP5-IGs8
но подумай надо ли оно тебе если нравится что было может так и сделай поставь обратно на лето пусть пердит и ладно

#245
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:47

#246
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:51

#247
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:56
всё равно такого тут не купишь - заказывал всё по частям из америкосииберу свои слова обратно))) разница огромная (интеллигентно рычит))!
сколько не секрет стоит такой вот наборчик....?
варилось у знакомых по ходу поступления и как-то особо не высчитывал, но тыщи полторы вышло точно
а при езде под нагрузкой ещё приятней!Да уж, басит очень приятно!
#248
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:57
На середину 9го года моя жаба наложит вето однозначноС середины 2009 года пошли N55. Про отличия думаю и сам знаешь, одна улитка, внутри 2 турбины. Больные места те же что и у N54, ничего нового. Вроде по отзывам он вышел более спокойным, подрыв отсутствует вообще, просто ровная уверенная тяга.
Для гонки n54 конечно лучше, а целом все новое не враг лучшему.

#249
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:59
Cтою перед выбором: Akropovic или Milltek?. Есть смысл съекономить и купить Milltek или гулять так гулять, и купить укроп?. Больше склоняюсь к укропу.Да уж, басит очень приятно!
Akropovic
Milltek
#250
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:49
У этих фильтров ресурс больше 100 тыс.Думаешь? А если они уже свой ресурс выработали?
#251
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:52
Нюансы аля доп радиаторов для масла, у одних они в базе у вторых опция, заморочки с системой диагностики течи в баке. Короче принципиально одно и то же.На середину 9го года моя жаба наложит вето однозначно
, так что альтернатива отпадает, так скаЗать. А что насчет америка/европа, какие различия, не считая очевидных в оптике?
#252
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:14
#253
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:58
Cтою перед выбором: Akropovic или Milltek?. Есть смысл съекономить и купить Milltek или гулять так гулять, и купить укроп?. Больше склоняюсь к укропу.
смотря сколько сэкономишь.... если 200 у.е. на выхлопе за более чем 1500, то выгода сомнительная, имхо

#254
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:08
#255
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:57