

Все вопросы связанные с 335i E90-93
#226
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 03:46

#227
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:23

#228
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:34
#229
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:49
#230
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 11:59
Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой: когда едешь по мелким ухабам, то такое ощущение, что свет фар дребезжит? Это на самом деле так, или чёрт побери просто кажется?
Я так загнался, что даже на сервис поехал- сказали всё с фарами Ок. В чём проблема?
Она же изменяет высоту линзы в зависимости от положения кузова авто. Причем быстро реагирует на очень даже мелкие неровности.
#231
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 01:06
Тоже этим грузился(думал даже фары поменять).Кто-нибудь сталкивался с такой ерундой: когда едешь по мелким ухабам, то такое ощущение, что свет фар дребезжит? Это на самом деле так, или чёрт побери просто кажется?
Я так загнался, что даже на сервис поехал- сказали всё с фарами Ок. В чём проблема?
Но потом проехал еще на одной E90 с динамик ксеноном-и понял что эт не только у меня.
Заметил особенность-если не включать авто вкл света-то вроде не дергается.
Только включил авт включение,мложит начать дергатся(но не всегда,в чем зависимость хз).
#232
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 03:46
динамик рабоатет тока в положении "авто", потому и в других не дергаеццоТоже этим грузился(думал даже фары поменять).
Но потом проехал еще на одной E90 с динамик ксеноном-и понял что эт не только у меня.
Заметил особенность-если не включать авто вкл света-то вроде не дергается.
Только включил авт включение,мложит начать дергатся(но не всегда,в чем зависимость хз).
#233
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 04:34


#234
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 04:54
Спасибо!динамик рабоатет тока в положении "авто", потому и в других не дергаеццо
Но об этом я знал с момента приобретения автомобиля

Говоря о зависимости-я подразумевал следущее:
-иногда включаешь авто режим-выключаешь все нормально
-иногда вкл-выкл-дергается линза(когда постоянно без авт режима,не дергается)
P.S:Вот это я имел ввиду говоря о зависимости.
#235
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 05:15
#236
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 07:11
#237
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:34
http://www.burgertun...m/dcintake.htmlНу моей машине стоит 2 фильтра-нулевика, пытался поискать в Минске что-нибудь на замену, на свою 335-ю... Нашёл только один магаз "K and N", который возле Бигза. Там чел померял мне патрубки на фильтрах- оказалось D=56мм.. Он удивился и сказал что это очень нестандартный диаметр. Вобщем в наличии ничего на замену не оказалось.
Пошарив в нете, нашёл варианты от "BMS", называется "BMS Dual N54 Cone Filter Kit" специально для 335. Что думаете по этому поводу? Где искать сие чудо?
А что думать-то?В этом плане все уже придуманно.
У меня стоят такие-по ощущениям вроде машина едит лучше чем на корпусном K&N...
На стенде этот момент еще не проверял(но я думаю тем графикам которые они выложили по большому можно верить).
Привезти можит помочь человек-тел у тебя в личке...
#238
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 12:29
#239
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 04:59
У тебя фильтра которые шли в комплекте с жб3. Зачем их менять, если они прекрасно моются? Купи пропитку, помой, и все буде гуд.Ну моей машине стоит 2 фильтра-нулевика, пытался поискать в Минске что-нибудь на замену, на свою 335-ю... Нашёл только один магаз "K and N", который возле Бигза. Там чел померял мне патрубки на фильтрах- оказалось D=56мм.. Он удивился и сказал что это очень нестандартный диаметр. Вобщем в наличии ничего на замену не оказалось.
Пошарив в нете, нашёл варианты от "BMS", называется "BMS Dual N54 Cone Filter Kit" специально для 335. Что думаете по этому поводу? Где искать сие чудо?
#240
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 05:39