Вопрос по двигателям
#76
Отправлено 14 Март 2011 - 06:29
15 литров газа - это экономнее, чем 9 литров дизеля. Я всё думаю, что брать 525i или 525tds. Бензиновая как-то мне ближе. Проще и дешевле в обслуживании, никаких проблем зимой, но напрягает по расходу. У дизеля - всё в точности наоборот. И ваще, я дизеля тупо боюсь. Боюсь,что попадётся с косячным ТНВД или треснутой башкой. Если он вдруг забарахлит, я не знаю, с какой стороны к дизелю подходить . А М50 мотор такой родной! Вот и подумал о газовой установке. Хорошей газовой установке. По моему это именно о двух зайцах одним выстрелом.
А по поводу расхода, так у меня была Ауди 100 2,3 жрала 18 литров газа. У неё установка была, по ходу, нулевого поколения. Я надеюсь на 15 литров для 525i с 4-м поколением.
[/quote
Была 525 м50в25 с ГБО. Газ был всунут литовский 4 поколения расход 12-14 литров город. Но машина вела себя не предсказуемо тупила кидала обороты могла заглохнуть, устанавливался ГБО на Априориавто в шабанах, туда ни ногой. Лучше воткнуть италию или голандию, но голандию сейчас по ходу днем с огнем (хотя на заказ думаю возможно). Ваще на ГБО дучше не экономить окупится все одно и нормальное думаю быстрее. 525 тдс не плох но где взять живой рабочий? Расход по газу с нормальным ГБО выше на 1 - 2 литра расхода по бензину, со временем эта цифра может подрости еще литра на 2-3, года эдак ч/з 2, но это все вопросы обслуги ГБО и качества заливаемого газа.
#77
Отправлено 15 Март 2011 - 12:09
#78
Отправлено 15 Март 2011 - 12:46
+1000000P.S. Хотя себе все равно не буду ставить. Просто потому что это BMW.
мне кажется, хорош петь дифирамбы про газовое оборудование!
з.ы. все что не предусмотено/установлено заводом - все полнейшее ШИЛО! ИМХО
#79
Отправлено 15 Март 2011 - 09:07
И диски на 18'' то же шило.+1000000
мне кажется, хорош петь дифирамбы про газовое оборудование!
з.ы. все что не предусмотено/установлено заводом - все полнейшее ШИЛО! ИМХО
#80
Отправлено 15 Март 2011 - 09:35
#81
Отправлено 15 Март 2011 - 02:03
А для чего люди X5 с конвейера новый покупают дизельный? Зачем дизельный S класс?Не, газ хоть и экономная вещь, на но BMW его ставить какой-то бред. Тот кто хочет экономить на топливе, врядли будет покупать BMW
#82
Отправлено 15 Март 2011 - 04:21
И диски на 18'' то же шило.
У нас рпосто мечта поюзить свою тачку на 18-шках.Я сейчас даже на 15 еду и плачу,а бюджет автодору урезали по самые яй...
#83
Отправлено 15 Март 2011 - 09:57
Так пришла пора и с Биммера слазитьУ нас рпосто мечта поюзить свою тачку на 18-шках.Я сейчас даже на 15 еду и плачу,а бюджет автодору урезали по самые яй...
#84
Отправлено 15 Март 2011 - 10:43
#85
Отправлено 15 Март 2011 - 11:32
диски хоть на 21 ставь, лишь бы тебе было хорошо и красиво смотрелось. но ведь диски напрямую не влияют на работу двигателя как влияет гбо. поэтому, внешнее изменение авто - личное дело каждого (на вкус и цвет ...), а двигатель придуман инженерами бмв именно таким, без гбо. еще раз повторюсь, все вышесказанное ИМХО.И диски на 18'' то же шило.
#86
Отправлено 16 Март 2011 - 01:08
Двигатель БМВ так же не придуман ездить на 92-м бензине, к тому же на нашем. Так чё, теперь в Польшу заправляться ездить? А Вы льёте 95-й? Кстати, то же гамно. Если бы хоть кто нибудь грамотно объяснил, как именно газ вредит мотору, то я бы поменял своё мнение. А так - экономия денег на лицо. Только не говорите, что у вас есть лишние.диски хоть на 21 ставь, лишь бы тебе было хорошо и красиво смотрелось. но ведь диски напрямую не влияют на работу двигателя как влияет гбо. поэтому, внешнее изменение авто - личное дело каждого (на вкус и цвет ...), а двигатель придуман инженерами бмв именно таким, без гбо. еще раз повторюсь, все вышесказанное ИМХО.
#87
Отправлено 16 Март 2011 - 08:51
еще 2 причины против гбо:Двигатель БМВ так же не придуман ездить на 92-м бензине, к тому же на нашем. Так чё, теперь в Польшу заправляться ездить? А Вы льёте 95-й? Кстати, то же гамно. Если бы хоть кто нибудь грамотно объяснил, как именно газ вредит мотору, то я бы поменял своё мнение. А так - экономия денег на лицо. Только не говорите, что у вас есть лишние.
1. баллон "съедает" полезное место в багажнике. если оно кому-то не надо, то лучше его занять хорошим сабвуфером.
2. под жопу себе кладешь бомбу. допустим, не дай бог конечно, вам врезается в зад машина. что будет с авто, в котором установлено гбо? в лучшем случае, вылетишь через лобовое и несколько десятков метров свободного полета .
и еще, случаев возгорания авто с гбо больше, чем авто без него.
#88
Отправлено 16 Март 2011 - 09:19
1. Картофан в багажнике не вожу и слушаю рок н ролл (саб ф топку).еще 2 причины против гбо:
1. баллон "съедает" полезное место в багажнике. если оно кому-то не надо, то лучше его занять хорошим сабвуфером.
2. под жопу себе кладешь бомбу. допустим, не дай бог конечно, вам врезается в зад машина. что будет с авто, в котором установлено гбо? в лучшем случае, вылетишь через лобовое и несколько десятков метров свободного полета .
и еще, случаев возгорания авто с гбо больше, чем авто без него.
2. Баллон не такой "нежный", как ты думаешь.
На счёт того, что бывают возгорания - не стану споить. В натуре, за ГБО надо постоянно следить, чтобы не было утечек (нах это надо?). И запас хода не впечатляет. И пассажиров на заправке надо высаживать. И на подземный паркинг в Европе не пустят. На некоторых заправках в Европе ваще нет чувака, который заправляет газ . Надо самому . Поэтому, я не уверен, что газ альтернатива дизелю. Дизеля бак заправил, и забыл до Германской границы. А с газом - шляпа.
#89
Отправлено 16 Март 2011 - 10:19
Температура выхлопа на газу намного выше чем на бензине, в следствие рабочие фаски выпускных клапанов и сёдла в головке перегреваются, быстрее изнашиваются и подгорают, компрессия падает, двигатель начинает "подкалбашивать" на холостых, на моторах с гидрокомпенсаторами это не так сильно заметно а на моторах без них часто приходится регулировать клапана. Например на М20, М30 клапана отрегулировать не проблема, а вот на других автомобилях бывают трудности с регулировочными шайбами для толкателей клапанов. (Знакомый на Лянче - постоянный клиент шлифовщика с Газоаппарата на шлифовку шайб, т. к. клапана постоянно "садятся" в сёдла, зазор уменьшается практически до 0.)Двигатель БМВ так же не придуман ездить на 92-м бензине, к тому же на нашем. Так чё, теперь в Польшу заправляться ездить? А Вы льёте 95-й? Кстати, то же гамно. Если бы хоть кто нибудь грамотно объяснил, как именно газ вредит мотору, то я бы поменял своё мнение. А так - экономия денег на лицо. Только не говорите, что у вас есть лишние.
#90
Отправлено 19 Март 2011 - 07:57
Весомый и обоснованный аргумент против газа.Температура выхлопа на газу намного выше чем на бензине, в следствие рабочие фаски выпускных клапанов и сёдла в головке перегреваются, быстрее изнашиваются и подгорают, компрессия падает, двигатель начинает "подкалбашивать" на холостых, на моторах с гидрокомпенсаторами это не так сильно заметно а на моторах без них часто приходится регулировать клапана. Например на М20, М30 клапана отрегулировать не проблема, а вот на других автомобилях бывают трудности с регулировочными шайбами для толкателей клапанов. (Знакомый на Лянче - постоянный клиент шлифовщика с Газоаппарата на шлифовку шайб, т. к. клапана постоянно "садятся" в сёдла, зазор уменьшается практически до 0.)
Я не спорю, хорошо или плохо. Хочу знать правду.