Проблемы с климатом!
#1
Отправлено 28 Январь 2011 - 11:04
#2
Отправлено 29 Январь 2011 - 12:53
#3
Отправлено 29 Январь 2011 - 01:05
#4
Отправлено 30 Январь 2011 - 10:16
#5
Отправлено 30 Январь 2011 - 01:23
#6
Отправлено 30 Январь 2011 - 06:57
#7
Отправлено 31 Январь 2011 - 09:40
#8
Отправлено 31 Январь 2011 - 10:46
снимай доп. помпу и ремонтируй/меняй - должен быть Ташкент.Спасибо за советы! Решилось проще.Вчера с утра,скинул клемму с аккума минут на 10 и все стало работать,правда холодновато в ней как-то(но это и раньше было), видимо это клапана или доп.помпа,салон прогревает еле-еле.Из дефлекторов,что при +22,что при +32,воздух просто теплый,не более того.Вообщем холодновато ездить!
#9
Отправлено 31 Январь 2011 - 01:47
У меня тоже была такая же хрень,но помпа работала.Я ее не менял.Сейчас все нормально.Я не знаю,что помогло.Специально этой проблемой не занимался.Может засрано где-то было?снимай доп. помпу и ремонтируй/меняй - должен быть Ташкент.
#10
Отправлено 31 Январь 2011 - 01:53
суммирую последние 5 чисел вин-а и вводи сумму. приборка "разблокируется". так всегда происходит после снятия клемм АКБ.По термостату не знаю.Срелка в среднем положении стоит ровненько.Через тест 7 приборки,что-то не получается посмотреть,пишет LOOK ON\OF? а должно вроде как градусы показывать.Может я что-нибудь не так делаю?
#11
Отправлено 31 Январь 2011 - 06:44
очень вероятно, что щетки на исходе. У меня так зиму проездила, на вторую зиму уже зависли окончательно.У меня тоже была такая же хрень,но помпа работала.Я ее не менял.Сейчас все нормально.Я не знаю,что помогло.Специально этой проблемой не занимался.Может засрано где-то было?
#12
Отправлено 31 Январь 2011 - 09:07
Произошло это таким образом:зимой сел аккумулятор.Я решил завести машину (бензин и механика)с толкача (сейчас так бы не делал,просто открыл бы багажник ключом,снял аккумулятор и поставил на быструю зарядку).После небольшой "поездки" завел машину.Но после этого заметил уже вышеописанную проблему-машина грела еле тепленьким воздухом.Но после минут 15-ти езды,вдруг ее "прорывало" и шел уже горячий воздух.Или горячий мог идти после того,как поддать ей газку.Так длилось до конца зимы.Летом естественно я с этой проблемой по понятной причине не сталкивался.И в следующую зиму уже все работало как и должно.Что произошло,я толком не могу сказать.очень вероятно, что щетки на исходе. У меня так зиму проездила, на вторую зиму уже зависли окончательно.
#13
Отправлено 01 Февраль 2011 - 05:18
Макс,спасибо!Знать бы еще как это сделать.Новая с клапанами 300 евро стоит,б\у такое же г.. может быть как и своя,плюс незвестно сколько она проработает.А на сервисе чинить ее ну никак не хотят,мол возни много и т.п.Хотя, я помню ты постил где-то тему, как раз по ремонту доп. помпы с подробным фотоотчетом.Но одному туда стремновато,тем более ни разу подобного не делавши.Макс, открывай уже свое СТО,да будем к тебе ездитьснимай доп. помпу и ремонтируй/меняй - должен быть Ташкент.
#14
Отправлено 01 Февраль 2011 - 06:25
Для меня это лишь хобби - тогда и в кайф колупаться, и то - только летом. Снимай сам да ремонтируй (можно одному - хватит 2 руки) - ничего сложного: http://e38.ru/node/7841 если что не понятно - пиши, расскажу. Но есть одно но - на M52TU она стоит не там и не разборная - Пирбург - ее только менять. В обоих вариантах можно заменить на другую (Bosch 0 392 020 024 за 50 долл: http://exist.ru/pric...px?pid=AFC00005 ) с минимальными переделками. Если моя крякнет окончательно - так и сделаю, вот в теме обсуждали: http://e38.ru/node/9346 21-ый пост и ниже.Макс,спасибо!Знать бы еще как это сделать.Новая с клапанами 300 евро стоит,б\у такое же г.. может быть как и своя,плюс незвестно сколько она проработает.А на сервисе чинить ее ну никак не хотят,мол возни много и т.п.Хотя, я помню ты постил где-то тему, как раз по ремонту доп. помпы с подробным фотоотчетом.Но одному туда стремновато,тем более ни разу подобного не делавши.Макс, открывай уже свое СТО,да будем к тебе ездить
#15
Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:46
Еще раз спасибо!Мотор не TU,помпа под клапанами.На выходных попробую что-нибудь сделать.Для меня это лишь хобби - тогда и в кайф колупаться, и то - только летом. Снимай сам да ремонтируй (можно одному - хватит 2 руки) - ничего сложного: http://e38.ru/node/7841 если что не понятно - пиши, расскажу. Но есть одно но - на M52TU она стоит не там и не разборная - Пирбург - ее только менять. В обоих вариантах можно заменить на другую (Bosch 0 392 020 024 за 50 долл: http://exist.ru/pric...px?pid=AFC00005 ) с минимальными переделками. Если моя крякнет окончательно - так и сделаю, вот в теме обсуждали: http://e38.ru/node/9346 21-ый пост и ниже.