Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с климатом!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 lesha84

lesha84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 11:04

Е-38 2.8 97 г.в. Проблема в следующем:вышел завести машину(дней 10 стояла на стоянке).Заводиться сперва не хотела(полу-разряженный из-за простоя аккум),на поворот ключа слышны были щелчки и моргание контрольных ламп на панели,раз на трейтий завелась,включив-выключив (сама!!!)фары! 8-0 Вообщем потом, как поехал и прогрелась,обнаружил,что поток воздуха,на любых режимах климы, поступает только на лобовое стекло и на боковые передние стекла.Из центральных дефлекторов на панели и под ноги передним-задним пассажирам не поступает никак!Подскажите пожалуйста,если сталкивались,что и где смотреть или куда и к кому ехать!Спасибо.

#2 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 12:53

Ну скорей всего моторчики заслонок у тебя накрылись, ты когда заводишь машину у тебя "сверчки" под торпедо жужжат?

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 01:05

съезди куданить в "столицу" на паркинг на несколько часов - пусть разморозится

#4 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 10:16

скорее всего, ЭБУ климы нахапало ошибок из-за просадки аккума - гони на комп ее.

#5 lesha84

lesha84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 01:23

Спасибо за советы! Решилось проще.Вчера с утра,скинул клемму с аккума минут на 10 и все стало работать,правда холодновато в ней как-то(но это и раньше было), видимо это клапана или доп.помпа,салон прогревает еле-еле.Из дефлекторов,что при +22,что при +32,воздух просто теплый,не более того.Вообщем холодновато ездить!

#6 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 06:57

Из дефлекторов,что при +22,что при +32,воздух просто теплый,не более того.Вообщем холодновато ездить! [/quote] Плохо работающий термостат не может на это влиять?

#7 lesha84

lesha84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 09:40

По термостату не знаю.Срелка в среднем положении стоит ровненько.Через тест 7 приборки,что-то не получается посмотреть,пишет LOOK ON\OF? а должно вроде как градусы показывать.Может я что-нибудь не так делаю?

#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 10:46

Спасибо за советы! Решилось проще.Вчера с утра,скинул клемму с аккума минут на 10 и все стало работать,правда холодновато в ней как-то(но это и раньше было), видимо это клапана или доп.помпа,салон прогревает еле-еле.Из дефлекторов,что при +22,что при +32,воздух просто теплый,не более того.Вообщем холодновато ездить!

снимай доп. помпу и ремонтируй/меняй - должен быть Ташкент.

#9 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:47

снимай доп. помпу и ремонтируй/меняй - должен быть Ташкент.

У меня тоже была такая же хрень,но помпа работала.Я ее не менял.Сейчас все нормально.Я не знаю,что помогло.Специально этой проблемой не занимался.Может засрано где-то было?

#10 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 01:53

По термостату не знаю.Срелка в среднем положении стоит ровненько.Через тест 7 приборки,что-то не получается посмотреть,пишет LOOK ON\OF? а должно вроде как градусы показывать.Может я что-нибудь не так делаю?

суммирую последние 5 чисел вин-а и вводи сумму. приборка "разблокируется". так всегда происходит после снятия клемм АКБ.

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 06:44

У меня тоже была такая же хрень,но помпа работала.Я ее не менял.Сейчас все нормально.Я не знаю,что помогло.Специально этой проблемой не занимался.Может засрано где-то было?

очень вероятно, что щетки на исходе. У меня так зиму проездила, на вторую зиму уже зависли окончательно.

#12 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 09:07

очень вероятно, что щетки на исходе. У меня так зиму проездила, на вторую зиму уже зависли окончательно.

Произошло это таким образом:зимой сел аккумулятор.Я решил завести машину (бензин и механика)с толкача (сейчас так бы не делал,просто открыл бы багажник ключом,снял аккумулятор и поставил на быструю зарядку).После небольшой "поездки" завел машину.Но после этого заметил уже вышеописанную проблему-машина грела еле тепленьким воздухом.Но после минут 15-ти езды,вдруг ее "прорывало" и шел уже горячий воздух.Или горячий мог идти после того,как поддать ей газку.Так длилось до конца зимы.Летом естественно я с этой проблемой по понятной причине не сталкивался.И в следующую зиму уже все работало как и должно.Что произошло,я толком не могу сказать.

#13 lesha84

lesha84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 05:18

снимай доп. помпу и ремонтируй/меняй - должен быть Ташкент.

Макс,спасибо!Знать бы еще как это сделать.Новая с клапанами 300 евро стоит,б\у такое же г.. может быть как и своя,плюс незвестно сколько она проработает.А на сервисе чинить ее ну никак не хотят,мол возни много и т.п.Хотя, я помню ты постил где-то тему, как раз по ремонту доп. помпы с подробным фотоотчетом.Но одному туда стремновато,тем более ни разу подобного не делавши.Макс, открывай уже свое СТО,да будем к тебе ездить :good:

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 06:25

Макс,спасибо!Знать бы еще как это сделать.Новая с клапанами 300 евро стоит,б\у такое же г.. может быть как и своя,плюс незвестно сколько она проработает.А на сервисе чинить ее ну никак не хотят,мол возни много и т.п.Хотя, я помню ты постил где-то тему, как раз по ремонту доп. помпы с подробным фотоотчетом.Но одному туда стремновато,тем более ни разу подобного не делавши.Макс, открывай уже свое СТО,да будем к тебе ездить :good:

Для меня это лишь хобби - тогда и в кайф колупаться, и то - только летом. Снимай сам да ремонтируй (можно одному - хватит 2 руки) - ничего сложного: http://e38.ru/node/7841 если что не понятно - пиши, расскажу. Но есть одно но - на M52TU она стоит не там и не разборная - Пирбург - ее только менять. В обоих вариантах можно заменить на другую (Bosch 0 392 020 024 за 50 долл: http://exist.ru/pric...px?pid=AFC00005 ) с минимальными переделками. Если моя крякнет окончательно - так и сделаю, вот в теме обсуждали: http://e38.ru/node/9346 21-ый пост и ниже.

#15 lesha84

lesha84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2011 - 09:46

Для меня это лишь хобби - тогда и в кайф колупаться, и то - только летом. Снимай сам да ремонтируй (можно одному - хватит 2 руки) - ничего сложного: http://e38.ru/node/7841 если что не понятно - пиши, расскажу. Но есть одно но - на M52TU она стоит не там и не разборная - Пирбург - ее только менять. В обоих вариантах можно заменить на другую (Bosch 0 392 020 024 за 50 долл: http://exist.ru/pric...px?pid=AFC00005 ) с минимальными переделками. Если моя крякнет окончательно - так и сделаю, вот в теме обсуждали: http://e38.ru/node/9346 21-ый пост и ниже.

Еще раз спасибо!Мотор не TU,помпа под клапанами.На выходных попробую что-нибудь сделать.




Яндекс.Метрика