Поржал, спасибо.

Учим матчасть и делимся личным опытом:
На е32 ставились салоны (в базовых комплектациях) следующих типов:
1. По виду сидений:
-базовый (на большинстве авто);
-комфортный (поясничный упор, подкачка передних кресел);
-спорт (подколенная опора, развитая боковая поддержка передних кресел);
-т.н. "президент": передние кресла - сток, основной акцент на задние кресла;
-так же в каждом вышеприведенном типе салонов мог различаться задний диван:
на большинстве авто он сплошной, подлокотник - пустая коробка, только на 750Li и выше
в базе шел диван, разделенный подлокотником (жесткая конструкция, тоже пустая коробка),
но каждое место заднего пассажира имеет электропривод (сидение ездиет вверх-вниз,
подколенная часть жестко закреплена, шарнир под жопой, отсюда впечатление, что оно под
коленями двигается.
2. По типу обивки:
-велюр;
-кожа;
3. По типу привода сидений:
-электро;
-механика;
Плюс доп.опции: память, подогрев, дверные обшивки, торпеда, козырьки в коже,
опять же различные породы дерева.
Теперь о "президентах":
Задний диван представлял из себя два полноценных кресла
с электрорегулировками самой сидушки, спинка регулировалась отдельно,
массаж, вентиляция, подкачка и т.п. Подлокотник представлял из себя
дубль-панель регулировки: в заднем подлокотнике стояла панель управления
климатом, телефон (отдельный), кнопки управления креслами, магнитофон
(отдельный), холодильник-бар.
Вообще, не было понятия тогда "в базовой комплектации": семерки тогда,
впрочем как и сейчас, делались в основном на заказ, стоили конских денег,
и люди их заказывали совсем не бедные, поэтому как такового списка доп.опций
не существует - что заказал человек, то и сделали ему. Это и заложено в
основу индивидуала у БМВ.
Не знаю, правда или нет, но ходят слухи, что один человек заказал себе е32 с
салоном "президент" с одним задним сидением: вторая половина заднего дивана была
в виде ровной площадки - для любимой собаки; а еще говорят, будто бы один дядя в
качестве исполнения из ценных пород дерева заказал себе мореный дуб (ради интереса,
посмотрите сколько стоит просто кусок мореного дуба, настоящего...)
И вообще то, "президент" - выражение обходное, а правильно салон в комплектации "hight".
Кто-то написал про "лампочки в углах дверей, а второй упомянул про отдельные бардачки в каждой двери"(

):
-в углах дверей лампочки под прозрачными плафонами треугольными - это банальная подсветка ног;
-на каждой двери возле ручки имеется карман для мелких вещей (закрываются крышками) - они не подсвещаются;
-на каждой двери снизу (под карманом) имеются отделения поменьше, тоже закрываются, подсвечиваются - это пепельницы.
- вот так будет правильно.

А теперь по теме:
-салон от е38 встает, но нужно одно заднее крепление переваривать;
-салон вместо тряпки кожа встает без проблем;
-навороты - с какими купишь (найдешь) с такими и будет салон;
Теперь касательно проводки: без переделок встанет стоковый базовый
салон от е32 БЕЗ памяти.
Объясняю: проводка у тебя заложена, а память - нет, штекер будет
тупо на питание, а на салон с памятью должно идти
как минимум (могу ошибиться) 5-6 штекеров, т.е. нужно будет менять проводку.
У меня сейчас проблема: стоял сток, электро, с памятью, хочу поставить спорт, электро,
но Без памяти - тоже менять проводку, плюс перекидывать с моих всех моторчиков редуктора
на спортмоторчики, либо колхозить - не наш вариант.
Так же, не забудь, на кожанном салоне без кондера работающего летом яичницу сам себе
пожаришь, а зимой без подогрева - балык заморозишь.
Лениво фотки вставлять, итак на клавиатуре "потрудился"...

Будет интересно, вставлю.