

E39 Alpina
#1
Отправлено 24 Январь 2011 - 06:01

#2
Отправлено 24 Январь 2011 - 06:07
#3
Отправлено 24 Январь 2011 - 06:21

#4
Отправлено 24 Январь 2011 - 07:09



#5
Отправлено 24 Январь 2011 - 07:19

#6
Отправлено 24 Январь 2011 - 07:33
Катается сарай в серебре с частично чорным капотом,не скажу,что настоящая альпина,но мэйби
У этого сарая от альпины только наклейки.

#10
Отправлено 25 Январь 2011 - 07:05
#12
Отправлено 02 Февраль 2011 - 06:09

#13
Отправлено 02 Февраль 2011 - 06:19


#14
Отправлено 02 Февраль 2011 - 06:24
#15
Отправлено 02 Февраль 2011 - 07:01
Все не расскажу, надо гуглить, но моторы там очень правильные. На примере рестайла:Не совсем понимаю за что все же так много переплачивать в Е39? кроме дисков и ковриков. В других как-то видна разница, а вот Е39 почти ничем не отличается. Может это из-за фоток так. Распишите кто-нибудь, кто точно знает в чем отличия все.
Бензин R6. Сток максимум 231л.с., у альпиновского 280л.с. с 3,2л, причем за основу взять мотор от E46 m3.
Бензин V8. Сток чудовищно дефорсирован для попадания в налоговые и страховые льготы, 65л.с. с литра для БМВ - позор. У альпины 75л.с. на литр = 347л.с. с 4,6л.
Дизель m57. Сток имеет одну турбину и 193л.с., альпиновксий 2 турбины и 245л.с.
АКПП имеет свои настройки + кнопки переключения передач на руле.
Другие настройки подвески.
Ну и куча косметики типа синих приборов и красивых сидушек