Перейти к содержимому



Фотография

Хелп с коробкой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#16 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 04:41

Dexron III можно заливать только вместо Dexron IIE. И то в случае если эта замена предусмотрена производителем. Иначе тупняк обеспечен.
А вообще есть же бирка на коробке. И на щупе очень часто в АКПП указана марка масла.

##AnDe@D##, по поводу знакомых на СТО и хороших мастеров читайте в моей теме об умершем рудукторе. Как мастера на СТО BMW заменили мне масло, положив начало смерти редуктора.

#17 ##AnDe@D##

##AnDe@D##

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 07:22

Становистся яснее ))) С той коробкой что едет на холодную, залили не ту вязкость , так ? заменив масло на новое должно все исправаить , так ? В моей сча отстоявшейся , померял уровень масла в коробке , завел , прогрел до рабочей температуры ..., хм , достал щуп , и его там не оказалось ...., мало прогрел ?, или ещё что не так , проехал 5 метров туда сюда , и встал обратно ... , раньше то точно было , яркое , красненькое ..., единственно что не зная какое было залито ...

#18 САНЯ1981

САНЯ1981

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 26 Январь 2011 - 10:55

Становистся яснее )))
С той коробкой что едет на холодную, залили не ту вязкость , так ? заменив масло на новое должно все исправаить , так ?
В моей сча отстоявшейся , померял уровень масла в коробке , завел , прогрел до рабочей температуры ..., хм , достал щуп , и его там не оказалось ...., мало прогрел ?, или ещё что не так , проехал 5 метров туда сюда , и встал обратно ... , раньше то точно было , яркое , красненькое ..., единственно что не зная какое было залито ...

тебе так стараются обяснить,но что в лоб что по лбу!масло в акпп проверяется только на разогретом И РАБОТАЮЩЕМ моторе т.к.ему необхадимо создать давление(трансформатором((БУБЛИК)).Как только произошла замена масла ,поднять задний мост и прогнать акпп на всех режимах псле чего снова проверить уровень на ЗАВЕДЁННОМ моторе.

#19 ##AnDe@D##

##AnDe@D##

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 12:59

тебе так стараются обяснить,но что в лоб что по лбу!масло в акпп проверяется только на разогретом И РАБОТАЮЩЕМ моторе т.к.ему необхадимо создать давление(трансформатором((БУБЛИК)).Как только произошла замена масла ,поднять задний мост и прогнать акпп на всех режимах псле чего снова проверить уровень на ЗАВЕДЁННОМ моторе.



на ЗАВЕДЕННОЙ и ПРОГРЕТОЙ и проверялось , под словом отстоялась имелось ввиду что не ездил ети дни , а не то что дал все стечься ....
сча я проехал 2 км , на щупе в самом низу была маслянистая жидкость прозрачного цвета ....
как из красной стало прозрачной ? ...

#20 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:31

слушай ты же минский съезди на какие проверенные клубные сервисы, к тому же патриоту заплати 3 копейки они проверят уровень масла как надо

#21 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 10:58

Зачем? Если можно самому проверить и поменять? :)

#22 kirpich

kirpich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 103 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 11:11

коробку....

#23 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 01:50

##AnDe@D##, масло-то поменять можно, но если уже дошло до запаха гари, то как вымыть ее всю от старого масла. К тому же могло диски перегреть и покоробить их. Будет биение дисков - скоро конец и коробке. Если все же решитесь на самостоятельную замену, то сперва слейте чуток масла в чистую емкость, внимательно ее рассмотрите на содержание блесток. Если есть, то долго не поездите уже на этой коробке.

#24 ##AnDe@D##

##AnDe@D##

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 27 Январь 2011 - 08:53

хорошо , попробуем ... а что могло стать причиной смены цвета , с красного на прозрачный , но на ощупь все также маслянистая жидкость ...

#25 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 01:45

##AnDe@D##, повышенное трение, перегрев масла. Цвет дают специальные краски, вводимые для некоего отличия жидкостей. Вот и все. Краситель температуру не выдержал.

#26 ##AnDe@D##

##AnDe@D##

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 06:15

Понятно , СП

#27 САНЯ1981

САНЯ1981

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 06:50

на ЗАВЕДЕННОЙ и ПРОГРЕТОЙ и проверялось , под словом отстоялась имелось ввиду что не ездил ети дни , а не то что дал все стечься ....
сча я проехал 2 км , на щупе в самом низу была маслянистая жидкость прозрачного цвета ....
как из красной стало прозрачной ? ...

Мой друг положил автомат из-за порваной резинки в АКПП попала вода.Может перепроверь на герметичность,а нет при в ремонт.По воняющему маслу-Это горят диски(срочно проверь давление),только давлением масла на диски передаётся движение в кардан.Есть подозрение что с маслом вас обманули жестоко.

#28 ##AnDe@D##

##AnDe@D##

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:39

А как проверить на герметичность ? , какой имено резинки ? , бо ета идея похожа на правду , бо и цвет масла стал не красный ... а ближе к прозрачному ...

#29 САНЯ1981

САНЯ1981

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 08:12

А как проверить на герметичность ? , какой имено резинки ? , бо ета идея похожа на правду , бо и цвет масла стал не красный ... а ближе к прозрачному ...

Возьми зеркало-телескоп(таких на рынке много)и погнал всю коробатину осматривать.Хорошо подумай вспомни до мелочей с чего всё началось.Вечером уточню где её порвало но там была е34 89-90г.в.

#30 САНЯ1981

САНЯ1981

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 403 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 08:06

Возьми зеркало-телескоп(таких на рынке много)и погнал всю коробатину осматривать.Хорошо подумай вспомни до мелочей с чего всё началось.Вечером уточню где её порвало но там была е34 89-90г.в.

Трос который входит в короб левая сторона сверху(по ходу движения)




Яндекс.Метрика