Хелп с коробкой
#16
Отправлено 26 Январь 2011 - 04:41
А вообще есть же бирка на коробке. И на щупе очень часто в АКПП указана марка масла.
##AnDe@D##, по поводу знакомых на СТО и хороших мастеров читайте в моей теме об умершем рудукторе. Как мастера на СТО BMW заменили мне масло, положив начало смерти редуктора.
#17
Отправлено 26 Январь 2011 - 07:22
#18
Отправлено 26 Январь 2011 - 10:55
тебе так стараются обяснить,но что в лоб что по лбу!масло в акпп проверяется только на разогретом И РАБОТАЮЩЕМ моторе т.к.ему необхадимо создать давление(трансформатором((БУБЛИК)).Как только произошла замена масла ,поднять задний мост и прогнать акпп на всех режимах псле чего снова проверить уровень на ЗАВЕДЁННОМ моторе.Становистся яснее )))
С той коробкой что едет на холодную, залили не ту вязкость , так ? заменив масло на новое должно все исправаить , так ?
В моей сча отстоявшейся , померял уровень масла в коробке , завел , прогрел до рабочей температуры ..., хм , достал щуп , и его там не оказалось ...., мало прогрел ?, или ещё что не так , проехал 5 метров туда сюда , и встал обратно ... , раньше то точно было , яркое , красненькое ..., единственно что не зная какое было залито ...
#19
Отправлено 27 Январь 2011 - 12:59
тебе так стараются обяснить,но что в лоб что по лбу!масло в акпп проверяется только на разогретом И РАБОТАЮЩЕМ моторе т.к.ему необхадимо создать давление(трансформатором((БУБЛИК)).Как только произошла замена масла ,поднять задний мост и прогнать акпп на всех режимах псле чего снова проверить уровень на ЗАВЕДЁННОМ моторе.
на ЗАВЕДЕННОЙ и ПРОГРЕТОЙ и проверялось , под словом отстоялась имелось ввиду что не ездил ети дни , а не то что дал все стечься ....
сча я проехал 2 км , на щупе в самом низу была маслянистая жидкость прозрачного цвета ....
как из красной стало прозрачной ? ...
#20
Отправлено 27 Январь 2011 - 10:31
#21
Отправлено 27 Январь 2011 - 10:58
#22
Отправлено 27 Январь 2011 - 11:11
#23
Отправлено 27 Январь 2011 - 01:50
#24
Отправлено 27 Январь 2011 - 08:53
#25
Отправлено 28 Январь 2011 - 01:45
#26
Отправлено 28 Январь 2011 - 06:15
#27
Отправлено 29 Январь 2011 - 06:50
Мой друг положил автомат из-за порваной резинки в АКПП попала вода.Может перепроверь на герметичность,а нет при в ремонт.По воняющему маслу-Это горят диски(срочно проверь давление),только давлением масла на диски передаётся движение в кардан.Есть подозрение что с маслом вас обманули жестоко.на ЗАВЕДЕННОЙ и ПРОГРЕТОЙ и проверялось , под словом отстоялась имелось ввиду что не ездил ети дни , а не то что дал все стечься ....
сча я проехал 2 км , на щупе в самом низу была маслянистая жидкость прозрачного цвета ....
как из красной стало прозрачной ? ...
#28
Отправлено 29 Январь 2011 - 07:39
#29
Отправлено 31 Январь 2011 - 08:12
Возьми зеркало-телескоп(таких на рынке много)и погнал всю коробатину осматривать.Хорошо подумай вспомни до мелочей с чего всё началось.Вечером уточню где её порвало но там была е34 89-90г.в.А как проверить на герметичность ? , какой имено резинки ? , бо ета идея похожа на правду , бо и цвет масла стал не красный ... а ближе к прозрачному ...
#30
Отправлено 31 Январь 2011 - 08:06
Трос который входит в короб левая сторона сверху(по ходу движения)Возьми зеркало-телескоп(таких на рынке много)и погнал всю коробатину осматривать.Хорошо подумай вспомни до мелочей с чего всё началось.Вечером уточню где её порвало но там была е34 89-90г.в.