
Кто как DRIFTил на своей эМке?
#61
Отправлено 28 Февраль 2011 - 03:45
#62
Отправлено 28 Февраль 2011 - 11:54


#63
Отправлено 01 Март 2011 - 12:06
#64
Отправлено 22 Март 2011 - 12:02

#65
Отправлено 28 Март 2011 - 04:02
Не, вспомнилось как я на М50В20 дрифтил
знаю, будет сейчас много смеха, но всё же... Ехал на учёбу, подъезжаю с МГТК (на кольцова) со стороны Логойского тракта. Пропускаю встречку (мне надо было налево), гляжу - стоят студенты на крыльце - курят, многие узнали меня, ну йопте, думаю дай форсажа дам. Тапку в пол, раскочигарилась и на 50км\ч где-то в заносе по мокрой дороге вхожу в поворот. Жопу уносит вправо, я руля резко влево - жопа ессно влево понеслась и как раз на встречу дедуле, за рулём 9ки. Тот ессно чуть не обсерился. А я вот почему-то совершенно не стреманул, хотя опыта ещё не много, тем более в таких виражах. Ну все ессно были в шоке - просили повторить
Наверно руль вправо, жопа влево

#66
Отправлено 28 Март 2011 - 04:13
не, не про то, при этом двиглом притормаживать начинает - и выравнивается, дальше порционной подгазовкой и рулёжкой, чтоб на автомате такое учудить - необходимо его в низшую втыкать и в спорт режим - чтоб поддерживала обороты и не щёлкала передачи когда ненадо
PS люблю иногда по каше зимней так выехать - но на автомате нифига неудобно - бесконтрольная скатина вот он кто
У него занос был слишком сильный и колеса с мотором раскручены. При нажатии на педель сцепления колеса скорее сбросят скорость и соответственно зацепятся за асфальт и соответственно прекратиться занос. Его раскручивало уже по инерции. Если бы выжал сцепление остановился бы раньше. А еще лучше подержать газок, сделать 390 (360+30), а потом уехать от остановки боком.


#67
Отправлено 30 Март 2011 - 11:55
на тот момент я думал как бы это не впиндюрится своей передней юбкой в бордюр, не смог сообразить быстро как всё правильно сделать......У него занос был слишком сильный и колеса с мотором раскручены. При нажатии на педель сцепления колеса скорее сбросят скорость и соответственно зацепятся за асфальт и соответственно прекратиться занос. Его раскручивало уже по инерции. Если бы выжал сцепление остановился бы раньше. А еще лучше подержать газок, сделать 390 (360+30), а потом уехать от остановки боком.
Это бы оценили.
P.S. Оценили бы - покрутив указательным пальцем у веска ))))))))