Лет 15 с хвостиком назад наши дальнобои тарили в Румынии 24-е волги с дизелями мб123. Смотрю с годами лишь доноры меняютсяА так скажу, что м21 в кузове е32 очень много видел на румынских сайтах автообъявлений. А где-то в Прибалтике есть даже е38 с м21. Естественно это все не заводские модели.
дизель е32
#31
Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:13
#32
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:11
#33
Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:15
АГА И КОЛЕНВАЛ РЯДОМ С ЗАПАСКОЙ ВОЗИТЬ.Чтобы попёр м21 с е28 достаточно одного провода на тнвд, а в случае м51 вас ждёт увлекательное согласование эл.насоса со своим контроллером и штатной проводки, эл.педали газа и т.д. Это помимо прочих проблем, особенно цены.
#34
Отправлено 01 Февраль 2011 - 07:32
Лапы,кардан,кулиса и др.. пройденый этап всё установлено.Что сам делал,что заказывал задолбался с примерками-центрированиями(да ещё и граж без отопления).Сейчас морозики отпустят и добью мелочью.Видел недавно в продаже на абв.бай е32 с м21 нетурбовым, созвонись с человеком, может прояснишь что надо.
А так скажу, что м21 в кузове е32 очень много видел на румынских сайтах автообъявлений. А где-то в Прибалтике есть даже е38 с м21. Естественно это все не заводские модели.
И еще, раз ты ставишь м21 с е28, то естественно у тебя будут проблемы с лапами, т.к. не все дырки под лапы совпадают у е34 и у е28.
#35
Отправлено 01 Февраль 2011 - 11:35
Спасибо глянул!вот шо зависть дак к тахометру,себе колхозняк такой ставить буду,что писать об этом ну его!!!А зазоры в ней,мы с напарниом больше фантазии проявили.КАК СНЯТЬ СТАРТЕР И РУКИ НЕ ОБОДРАТЬ В БЭХЕ.Нееее впечатление от съёма и установки старт.должны остаться. Этож бмв.Видел недавно в продаже на абв.бай е32 с м21 нетурбовым, созвонись с человеком, может прояснишь что надо.
А так скажу, что м21 в кузове е32 очень много видел на румынских сайтах автообъявлений. А где-то в Прибалтике есть даже е38 с м21. Естественно это все не заводские модели.
И еще, раз ты ставишь м21 с е28, то естественно у тебя будут проблемы с лапами, т.к. не все дырки под лапы совпадают у е34 и у е28.
#36
Отправлено 02 Февраль 2011 - 12:49
Не вы,а ТЫ,здесь все на равных.Я тоже скорость любу.Залохмачивание-это ГАЗ устанавливаемый полубанкртом завдом на авто в пример РОВЕР.Ну,не нравится тебе что то в авто,под себя все равно переправишь.До завода дошло что нуна вкинуть Д.они его вкинули е38.Как ты себе предстовляешь осознание,ой,проsraли,давайте отзовём желающих е32 на дизелъках.Нереально.Вот и оставили возможность проработать,за что,спасибо.А альпина,брабус и другие не нравится им внешность(полная разборка и тюнинг)завод не против да и нам приятно посмотреть.И там,и сдесь любят красоту скорость и надёжность.Спасибо за ответ.
Про "полуколхоз" я и мел ввиду залохмачивание того,что не ставили с звода.Но в вашм случае полностью поддерживаю инициативу.По 2.5 тдс,просто я еще молод,и мне надо чтоб перла как пологается(но тут уже каждый сам выбирает зачем ему авто).
#37
Отправлено 02 Февраль 2011 - 10:41
#38
Отправлено 03 Февраль 2011 - 07:58
Вот заср..цы,зажраные.Да ладно ни в тему.хотел сказать тем кто читал о кнопке(безбашенное литьё топлива и тяга)РЕБЯТКИ для того нужна очень-очень правильно отрегулировано всё-давл.форс,компрэсс,вес поршней и т.д. Ситуация,ты едешь 120-140 тебя просто объезжает мерс(у тебя есть кнопа)ты жмёшь кнопу, газ в пол как объехал препятствие скидываешь и неожиданно стук(мелкий).Кнопка штука интересная,но от несоответствия правильности боком лезет коленвал.Поддерживаю(по поводу,что завод прощелкал,установи сам)...
По роду занятий приходится навещать и сайт ФРАНСМОБИЛЕ клуб Бел.,так там вышшая расса заседает. Я разок ТЫкнул,так мне сказали(написали),что я в п..пу пальцем тыкать буду,и много чего другово(не очень приятного) ,с тех пор ВЫкаю,пока человек не попросит на ТЫ перейти.
#39
Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:51
#40
Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:02
В автоматах поним поверхсно(это о передаточных).За-то всунул бы своё мокало,как безмозглая ТНВД ПЫРСКАЕТ интересно.Аль помпирующий от 2,4? Или Кулибин разможжил бошку этому насосу,на самом деле хоцца посмотреть.Ребят! кто вообще эти чиает темы ,поясню я обычный водила грузовиков(не нашего производства),который признаёт только диз.Для меня в диковинку как грузовичок съел 1500л и заработал денег,а легковая 180л только возя жопу к месту работы энтот расход не предел т.к.едешь всёж на бмв а крутить мощь ногу руками не оттянешь.Вот и написал я своими руками деланной е32д.Когда приступал к началу работ то не было ни рисунка,ни размеров объёма работ,да ни хрена не было.Злился от того что не мог найти хоть какой то зацеп чёб попёрла дальше движуха.И поэтому прошу кто что видит,видел в е32д кидайте фото,кто решился на пересадку обращайтесь к каким сюрп.готовиться.Чем смогу!!!По теме. В е32 735 вошел 2,5 тдс, по упрощенной схеме без мозгов. Коробка автомат осталась родной. Все заняло неспешных 5 дней, завелась, ездит.
#41
Отправлено 10 Февраль 2011 - 03:24
В автоматах поним поверхсно(это о передаточных).За-то всунул бы своё мокало,как безмозглая ТНВД ПЫРСКАЕТ интересно.Аль помпирующий от 2,4? Или Кулибин разможжил бошку этому насосу,на самом деле хоцца посмотреть.Ребят! кто вообще эти чиает темы ,поясню я обычный водила грузовиков(не нашего производства),который признаёт только диз.Для меня в диковинку как грузовичок съел 1500л и заработал денег,а легковая 180л только возя жопу к месту работы энтот расход не предел т.к.едешь всёж на бмв а крутить мощь ногу руками не оттянешь.Вот и написал я своими руками деланной е32д.Когда приступал к началу работ то не было ни рисунка,ни размеров объёма работ,да ни хрена не было.Злился от того что не мог найти хоть какой то зацеп чёб попёрла дальше движуха.И поэтому прошу кто что видит,видел в е32д кидайте фото,кто решился на пересадку обращайтесь к каким сюрп.готовиться.Чем смогу!!!
Здарова, мой напарник на е32 поставил 2.5tds, коробку автомат пришлось снять, мохавик слегка оказался подогнутым, насос стоит от 2.5 а голова от 24тд, проблема была в том что кардан оказался короче на 4.5см., выточили проставку, а так сегодня пробный заезд был, лятит малышка ще по лучше чем была 3.5бенз.
#42
Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:40
#43
Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:04
И будет тягать коников хватит,по кардану я такую же вставочку хотел впёрти.Если правильно поним.между короб и кардан ,ни прокатит,нуно чёб кард.цеплялись только через одну муфту,когда оторвёт что-то на ходу будеш цел и здоров.Если проставка межд КПП и кард. при отрыве ГОЛОВА НОГИ.О безопасности не забываим.Здарова, мой напарник на е32 поставил 2.5tds, коробку автомат пришлось снять, мохавик слегка оказался подогнутым, насос стоит от 2.5 а голова от 24тд, проблема была в том что кардан оказался короче на 4.5см., выточили проставку, а так сегодня пробный заезд был, лятит малышка ще по лучше чем была 3.5бенз.
#44
Отправлено 11 Февраль 2011 - 08:40
Поподробнее о этом факте можно? Как-то не задумывался о подобном, или речь про эл. 2,4 - тогда смысл???насос стоит от 2.5 а голова от 24тд,
#45
Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:27