Перейти к содержимому



Фотография

глючит датчик температуры


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#16 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:25

Номер 11 - это на приборку, у него чёрный цвет.
Номер 13 - это на мозги, у него синий цвет.

11-ый расположен ближе к радиатору, 13-ый стоит после него.

При покупке сверяй номера
11 ENGINE COOLANT TEMP SENSOR 12621747281


по схемам он идёт как REMOTE SENSOR

#17 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:44

Подскажите мне ещё кое что :rolleyes: Я залез в систему охлаждения, а конкретно поменял радиатор печки(установил такой же как и был -Behr). Потом заменил антифриз(залит был у меня зелёный, но не знаю какой фирмы я купил тоже зелёный , тока фирму не помню.) Потом развоздушил печку по всем правилам и канонам.Короче всё гуд. Но :wacko: При езде я обнаружил что стрелка температуры на приборке стала не адекватно себя вести,т.е. как ей захочется(то вверх, то вниз то на месте стоит ,то на треть шкалы)У меня она раньше строго по центру была и ни миллиметра ни туда ни сюда. Что это произошло ума не приложу :wacko: Ребята подскажите может антифриз не той марки или просто фишка от датчика отошла или датчику капец ?! :angry:

#18 vova_k

vova_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:03

Меняй датчик, а там видно будет.

#19 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 09:56

Ребята расскажите в чём фокус? :crying: Хотел добраться до датчика (У меня М43) , но всё безуспешно :angry2: , может что снять надо.Я и снизу из ямы и сверху и с боку. :wacko: Может кто снимал???? :1123207701:

#20 vova_k

vova_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 10:32

Тебе нужно снять впускной коллектор. Эта байда на первой картинке обведена в круг. Там я ещё отметил, что нужно открутить/снять - по ходу дела сообразишь, это не сложно. Когда всё снимешь, увидишь примерно такую картину, как на второй картинке. Датчики стоят снизу в том месте, где я обозначил красным. Их там двое будет, тебе нужен (если я не ошибаюсь) тот, что ближе к радиатору. Датчики перепутать невозможно (если ты купил тот, что нужно) - у них разная резьба. Снимаешь фишку со старого датчика, выкручиваешь его, вытечет немного антифриза, вкручиваешь новый, фишку на него, ставишь байду назад и готово. Единственный момент - понадобиться ключ, типа свечного только короче, чтобы выкрутить/закрутить датчик.

#21 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 11:14

Ну и дела ,буду делать :wacko: Спасибо тебе.

#22 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 05:23

парни у меня тоже падает стрелка температуры!!!...но я у себя под впускным колектором вижу только один датчик...М52..что делать???

#23 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:49

парни у меня тоже падает стрелка температуры!!!...но я у себя под впускным колектором вижу только один датчик...М52..что делать???

он сдвоенный. на мозги идёт одна пара контактов с одним сопротивлением, на приборку другая с другим

#24 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:19

все правильно Убийца,он сдвоенный и очень просто меняется и без снятия впускного колектора.




Яндекс.Метрика