Перейти к содержимому



Фотография

Не завелась 330d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 dj_andrei79

dj_andrei79

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 11:07

Здравствуйте, уважаемые владельцы авто BMW. В конце ноября купил авто (330d 2002 года). Нормально подготовить к сезону не успел и вот начались вопросы. Пропадала тяга на 2,5-3 тыс оборотов в движении, а потом перестала заводиться. 31 декабря решил съездить на диагностику. Только Вилтехсервис был свободен. Приехал на диагностику, выдало ошибку в системе подачи топлива. Давление подачи при повышении снижается с 3,5 до 2,6 бар при нарастании оборотов. Т.н. мастер предположил что есть проблемы с магистральным насососом подачи топлива. Потом он подключил манометр перед входом в топливный фильтр, зажал вторую трубку и давление выдало 6 бар. он сделал вывод, что наверное не насос. В этот момент я сделал вывод что я зря приехал в тот день на Вилтехсервис,т.к. погадать мы с друзьями и дома могли за стаканом. Параллельно он сказал что нужно влить антигель, возможно это запарафинило. Короче на выходе написали мне подозрение на магистральный насос, я уехал. И через полчаса заглох. Долго маслал стартер, но безрезультатно. Пошел искать каких-либо мастеров и не найдя через пол-часа вернулся к машине. Она завелась. Ездил нормально еще неделю. Поехад вчера из Минска. В баке было четверть. приехал на место и заглох. Через час завелся, проехал еще 200 метров и заглох. Появилась ошибка DDE со спиралью (вроде это свечи означает). Через 3 часа снова завелся, проехал 5 км и заглох. По совету друга снял клеммы и попробовал заводить. завелась на пару секунд и заглохла. Я снял трубку, идущую на топливный насос сразу после 1-го раза когда заглох и пробовал заводить, но подачи топлива не было. Что это все может означать? Топливный насос, запарафинило, тлт может грязь какая забилась. Подскажите если есть идеи. Я задумался о бензиновой машинке уже с расстройства, это мой первый дизель.

#2 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 11:32

это значит, что нех ездить на неисправной машине. 8ми летний дизель-это лотерея, как правило безвыиграшная ))) к толковому диагносту

#3 dj_andrei79

dj_andrei79

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 11:34

все верно. Но в троллейбусе зябко как-то.

#4 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 08 Январь 2011 - 11:46

все верно. Но в троллейбусе зябко как-то.

Игорь Иваныч
637-01-49
диагностика.

там и сервис рядом-помогут если что.

#5 dj_andrei79

dj_andrei79

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 11:51

спасибо, звоню.

#6 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 12:26

Насос в баке скорее всего..

#7 Xirurg

Xirurg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 09 Январь 2011 - 06:41

АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ! только 320d с первыми морозами (в декабре) на ходу падает мощность, загорается лампочка DDE и машина глохнет. на горячую очень трудно завести, иногда не возможно.. и вот уже второй месяц геморрой. садишься в машину и не знаешь - заведешь или нет, доедешь или нет. на холодную все ок, заводится с полоборота. на сервис езжу как на работу :E уже 1 чистили бак и магистраль 2 поменяли два раза топливный фильтр 3 заменил подкачивающий насос 4 поменял клапан ТНВД с последнего ремонта 1,5 недели ездил, думал се ок. а нет. на диагностике ошибок не было. завтра опять опять на комп. среди вариантов - форсунка, датчик распредвала, сигналка блокирует поступление топлива. прошлой зимой все было ок. попадалаво какое-то с этими дизелями

#8 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 12:14

у автора темы 100% насос в баке сдох, проверить очень легко, залить в бак больше 15 литров топлива, если поедет - значит он Xirurg какой мотор ?

#9 Xirurg

Xirurg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 05:48

у автора темы 100% насос в баке сдох, проверить очень легко, залить в бак больше 15 литров топлива, если поедет - значит он
Xirurg какой мотор ?


M47N204D4, 150 коней.

был на диагностике. сказали два варианта:
1 переливает форсунка (ремонт или замена)
2 сдыхает ТНВД (покупка рем.комплекта)
второй вариант - попадалово по баблу, поэтому решили сначала проверить форсунку.
завтра поеду еще к олному челу на комп.

#10 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 07:24

ну так делай поэтапно, сначала форсунку, потом если не поможет - насос а что там за попадалово по насосу ? он же простой ?

#11 Xirurg

Xirurg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 07:34

ну так делай поэтапно, сначала форсунку, потом если не поможет - насос
а что там за попадалово по насосу ? он же простой ?


сказали рем.комплект на ТНВД стоит 350 евро

#12 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 09:23

ну, несмертельно а где делали диагностику ?

#13 Xirurg

Xirurg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:50

решил проблему - слил машину. объяснил покупателю, что и когда было, что менял - пусть он ковыряет

#14 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 16 Январь 2011 - 01:09

радикально..

#15 dj_andrei79

dj_andrei79

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 11:27

В общем, заменил насос подкачки под седеньем который, теперь все ок. Спасибо за отзывы. :good:




Яндекс.Метрика