меняю 3,5 на 4,4
#1
Отправлено 07 Январь 2011 - 11:10
#2
Отправлено 08 Январь 2011 - 04:46
#3
Отправлено 09 Январь 2011 - 12:55
#4
Отправлено 09 Январь 2011 - 01:56
#5
Отправлено 09 Январь 2011 - 10:37
#6
Отправлено 09 Январь 2011 - 11:44
#7
Отправлено 10 Январь 2011 - 08:14
#8
Отправлено 12 Март 2011 - 03:56
#9
Отправлено 13 Март 2011 - 02:24
С заменой двигателя ни каких проблем не было.Всё подошло. Завели,всё работает,тронулся назад вперёд всё в норме.Утром завёл,тронулся назад вперёд и всё, коробка впала в КОМУ.Кто,что посоветует.
На комп, читать коробку.
#10
Отправлено 27 Март 2011 - 03:35
#11
Отправлено 01 Август 2012 - 06:34
Наконец-то довёл машину до идеального состояния. (ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ)4,4 для Е38, просто,что надо.Машинка трогается и едет изумительно,не зря потратил столько денег и времени.А коробка глюканула потому, что слесарь ставивший АКПП на место,после замены двигателя,умудрился сломать масленный насос.Пришлось опять снимать коробку,покупать новый насос,короче ешё 500$.Зато сейчас нарадоваться не могу.Будут по теме вопросы задавайте отпишу.Всем удачи.
Вообще всё подошло??Как я понял 4.4 тоже с генератором водяного охлаждения?
Сколько в деньгах всё вышло??пожалуйста если можно в долларах :-)