Редуктор с блокировкой.
#16
Отправлено 01 Май 2011 - 11:16
#17
Отправлено 01 Май 2011 - 09:05
#18
Отправлено 04 Май 2011 - 03:16
#19 Guest_tyubic_*
Отправлено 22 Июль 2011 - 04:34
Результат есть?собираюсь заварить и ездить каждый день! тоесть не только на треке, попробую отпишусь!!!
#20
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:27
#21
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:45
#22
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:20
#23
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:26
#24
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:38
При поворот-разворот получается, что одно колесо тормозит, нагрузка увеличивается.с чего ей увеличиться?)
#25
Отправлено 23 Июль 2011 - 12:15
всё правильно говорит!!! +1000При поворот-разворот получается, что одно колесо тормозит, нагрузка увеличивается.
но не на коробку нагрузка увеличивается
#26
Отправлено 23 Июль 2011 - 12:46
ну нагрузка на резину, а коробка-то причем?)При поворот-разворот получается, что одно колесо тормозит, нагрузка увеличивается.
#27
Отправлено 23 Июль 2011 - 07:35
#28
Отправлено 23 Июль 2011 - 10:21
Блокировка влияет тока на нагрузку дифференциала и конкретно на сателлиты-шестерни, которые обеспечивают вращение в противоположные стороны обеих сторон. Все! На МКПП это никак не отразится. КА прав, чуть больше нагрузка на резину. Особенно я чувствую это при развороте на медленной скорости, когда колеса шуршат по асфальту. С МКПП ничего не случится.Нагрузка на МКПП увеличивается, по прямой все ОК, так же автосы не новые, первым мод замену пойдет ремкомплект сцепления.
#29
Отправлено 23 Июль 2011 - 10:25
И все? Вы не правы. Насколько одно колесо тормозит, настолько же второе колесо опережает. Все эти эффекты проявляются и нагрузки перераспределяются только в пределах заднего моста.При поворот-разворот получается, что одно колесо тормозит, нагрузка увеличивается.
#30
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 03:28