Вой под капотом
#1
Отправлено 03 Январь 2011 - 05:44
#2
Отправлено 03 Январь 2011 - 05:49
#3
Отправлено 05 Январь 2011 - 05:21
#4
Отправлено 10 Январь 2011 - 11:03
#5
Отправлено 13 Январь 2011 - 10:27
Объясни пожалуйста, что за преобразователь давления и где он находится? Сколько стоит его замена и как понять действительно ли в нем все дело? Куда лучше обратиться, чтобы разобрались в чем дело и исправили проблему? Цена вопроса тоже имеет значение.Это не турбина 100%
... 1300-2000к завывание или свист...даже больше слышно при сбросе газа,зависающие иногда обороты на скорости когда газ отпустили а обороты не падают... симтомы такие?
на этом пробеге как раз и начинается самое интересное,но этого легко можно избежать если менять копеешные детали вовремя...
могу сказать так
у вас ещё и коллектор в 90% уже сопливит
а причина свиста в том что надо по регламенту менять одну копеешную деталь (150к и замена желательна или хотябы чистка сеточки)а именно преобразователь давления(их два они взаимозаменяемые)либо почистите либо поменяйте местами.
#6
Отправлено 29 Январь 2011 - 07:24
#7
Отправлено 08 Февраль 2011 - 12:02
#8
Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:58
тебе не повезло, по регламенту должны менять... на моих меняли, п.с. самостоятельно за 30 минут спокойно меняю.кстати а воздушный фильтр в европе часто не меняют на e90, т.к его чтоб поменять пол машины разобрать надо.
#9
Отправлено 09 Февраль 2011 - 12:29
Да не, на моей вроде как меняли, т.к когда старый достали он ещё более менее по состоянию был. Ну если в деталях знать как его менять, то может за полчаса и можно управиться, но на Маслёнке на Партизанском, мне эти дятлы 2 часа машину разбирали, потом когда услышали всё что о них думаю, позвали какого-то мозга и он уже всё и доделал.тебе не повезло, по регламенту должны менять... на моих меняли, п.с. самостоятельно за 30 минут спокойно меняю.
#10
Отправлено 09 Февраль 2011 - 07:48
Нашел кому доверить... эти длюбилы года 2 назад мне топливный фильтр не смогли поменять у людей масляные пробки не закручивали... бежать оттуда...Да не, на моей вроде как меняли, т.к когда старый достали он ещё более менее по состоянию был. Ну если в деталях знать как его менять, то может за полчаса и можно управиться, но на Маслёнке на Партизанском, мне эти дятлы 2 часа машину разбирали, потом когда услышали всё что о них думаю, позвали какого-то мозга и он уже всё и доделал.
#11
Отправлено 14 Февраль 2011 - 01:59
#12
Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:14
Ну не пол-машины это точно. Но разобрать надо прилично. Снять панель, которая находится там, где дворники, и распорку одну, чтобы добраться до болта в крышке корпуса воздушного фильтра. В нормальной мастерской за 30 мин. все поменяли. Советую всем после покупки сразу менять все фильтра (особенно воздушный) и масло. Оказывается немцы после окончания гарантии даже масло не меняют, у меня оно тоже было старым и грязным. Теперь после обкатки турбины, а это 1000 км, нужно опять масло менять, вот блин, я его залил 2000 назад. Так что опять "попандос", можно и не менять, но не рекомендуют, может опять турбина завыть.кстати а воздушный фильтр в европе часто не меняют на e90, т.к его чтоб поменять пол машины разобрать надо.