Перейти к содержимому



Фотография

Вой под капотом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 pavel-sv

pavel-sv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 05:44

Недавно купил БМВ 320Д, 2006 год, автомат. Пробег относительно небольшой, 175 тыс. Поездил месяц и что-то завыло под капотом, съездил на станцию, послушали, сказали, что скорее всего турбина, но точно определить не могут. Может у кого-нибудь было что-то подобное. Не очень верится, что в БМВ на 175 тысячах навернулась турбина, состояние машины в целом отличное, пробег оригинальный. Нахожусь в Витебске, подскажите куда можно съездить, на какое СТО?!

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 03 Январь 2011 - 05:49

это турбина только обкатку прошла, сейчас настоящая езда начнётся

#3 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 05:21

Это не турбина 100% ... 1300-2000к завывание или свист...даже больше слышно при сбросе газа,зависающие иногда обороты на скорости когда газ отпустили а обороты не падают... симтомы такие? на этом пробеге как раз и начинается самое интересное,но этого легко можно избежать если менять копеешные детали вовремя... могу сказать так у вас ещё и коллектор в 90% уже сопливит а причина свиста в том что надо по регламенту менять одну копеешную деталь (150к и замена желательна или хотябы чистка сеточки)а именно преобразователь давления(их два они взаимозаменяемые)либо почистите либо поменяйте местами.

#4 pavel-sv

pavel-sv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 11:03

Ничего не сопливит, все сухо, был на двух сервисах, послушали, сказали, что турбина, дали телефон конторы в Минске. А что за преобразователь давления и где он стоит? Мне еще сказали, что возможно нужно сделать регенерацию сажевого фильтра, так как в моторах с Евро4 бывает, что из-за проблем с выпускной системой может образоваться свист. Тяга не пропала, расход тоже не увеличился, получается, что турбина вроде как работает.

#5 pavel-sv

pavel-sv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:27

Это не турбина 100%
... 1300-2000к завывание или свист...даже больше слышно при сбросе газа,зависающие иногда обороты на скорости когда газ отпустили а обороты не падают... симтомы такие?
на этом пробеге как раз и начинается самое интересное,но этого легко можно избежать если менять копеешные детали вовремя...
могу сказать так
у вас ещё и коллектор в 90% уже сопливит
а причина свиста в том что надо по регламенту менять одну копеешную деталь (150к и замена желательна или хотябы чистка сеточки)а именно преобразователь давления(их два они взаимозаменяемые)либо почистите либо поменяйте местами.

Объясни пожалуйста, что за преобразователь давления и где он находится? Сколько стоит его замена и как понять действительно ли в нем все дело? Куда лучше обратиться, чтобы разобрались в чем дело и исправили проблему? Цена вопроса тоже имеет значение.

#6 pavel-sv

pavel-sv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:24

Проблема решилась, это турбина. Пришлось поехать в Минск, загнать машину к специалистам, диагноз поставили очень быстро. Вскрыли при мне турбину, "горячая" крыльчатка повреждена и люфт ротора. Предыдущий владелец "нехороший человек", самка собаки не менял воздушный фильтр и отжигал на ней вот и запорол. Плюс ко всему турбина стояла Митсубиши, что, по словам мастеров они видели впервые. Так что запчастей нужно ждать неделю. В общем вся "радость" обойдется в 550 у.е. вместе со снятием и установкой.

#7 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 12:02

кстати а воздушный фильтр в европе часто не меняют на e90, т.к его чтоб поменять пол машины разобрать надо.

#8 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2011 - 10:58

кстати а воздушный фильтр в европе часто не меняют на e90, т.к его чтоб поменять пол машины разобрать надо.

тебе не повезло, по регламенту должны менять... на моих меняли, п.с. самостоятельно за 30 минут спокойно меняю.

#9 impuls_18

impuls_18

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 12:29

тебе не повезло, по регламенту должны менять... на моих меняли, п.с. самостоятельно за 30 минут спокойно меняю.

Да не, на моей вроде как меняли, т.к когда старый достали он ещё более менее по состоянию был. Ну если в деталях знать как его менять, то может за полчаса и можно управиться, но на Маслёнке на Партизанском, мне эти дятлы 2 часа машину разбирали, потом когда услышали всё что о них думаю, позвали какого-то мозга и он уже всё и доделал.

#10 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2011 - 07:48

Да не, на моей вроде как меняли, т.к когда старый достали он ещё более менее по состоянию был. Ну если в деталях знать как его менять, то может за полчаса и можно управиться, но на Маслёнке на Партизанском, мне эти дятлы 2 часа машину разбирали, потом когда услышали всё что о них думаю, позвали какого-то мозга и он уже всё и доделал.

Нашел кому доверить... эти длюбилы года 2 назад мне топливный фильтр не смогли поменять :) у людей масляные пробки не закручивали... бежать оттуда...

#11 vadimfeelsgood

vadimfeelsgood

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 01:59

А что за вой? У меня например насос ГУР воет. Заезжал на СТО, ребята сняли ремень генератора, я завёлся и всё стало ясно :) Насос собираюсь менять, стоит в районе 200-300 у.е. - отъездил с ним с июня.

#12 pavel-sv

pavel-sv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2011 - 11:14

кстати а воздушный фильтр в европе часто не меняют на e90, т.к его чтоб поменять пол машины разобрать надо.

Ну не пол-машины это точно. Но разобрать надо прилично. Снять панель, которая находится там, где дворники, и распорку одну, чтобы добраться до болта в крышке корпуса воздушного фильтра. В нормальной мастерской за 30 мин. все поменяли. Советую всем после покупки сразу менять все фильтра (особенно воздушный) и масло. Оказывается немцы после окончания гарантии даже масло не меняют, у меня оно тоже было старым и грязным. Теперь после обкатки турбины, а это 1000 км, нужно опять масло менять, вот блин, я его залил 2000 назад. Так что опять "попандос", можно и не менять, но не рекомендуют, может опять турбина завыть.




Яндекс.Метрика