Перейти к содержимому



Фотография

80 бензин в е32 750 стоит ли ?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 71

#46 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 04:53

на м50в20 безваносном точно 95-98)

#47 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 06:38

min 95 ROZ на лючке написано на безваносном М50. У меня была такая, точно помню :)

#48 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:26

ничего что там зажигание на 92-95 настроено?)

Ничего. Оно хоть и настроено, но корректируется DME от этого значения на опережение или запаздывание, конечно, в разумных пределах..Если правильно помню, на моторах, не имеющих датчиков детонации-по зубчатому шкиву, с которого снимаются показания первого цилиндра и обороты. Для низкооктанового топлива зажигание будет позднее...лишь бы хватило пределов регулирования...

#49 ##AnDe@D##

##AnDe@D##

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 306 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 07:32

ну я в нете када мануалку искал в ней нашел мол 95й ...никто ж не хочет сказать что конструкторы дураки ... но выходить что едет .... ))))) , и разницы лично я не заметил большой между 92м и 80м .... , был залит полны бак 92го , а не пару литром мол для успокоения совсети ...

#50 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 08:41

Ничего. Оно хоть и настроено, но корректируется DME от этого значения на опережение или запаздывание, конечно, в разумных пределах..Если правильно помню, на моторах, не имеющих датчиков детонации-по зубчатому шкиву, с которого снимаются показания первого цилиндра и обороты. Для низкооктанового топлива зажигание будет позднее...лишь бы хватило пределов регулирования...

не хватит, я повторяю, машина сделана под 92+, а не мочу.
по такой же логике в твою надо 92 лить, оно ж умное, само настроится.

#51 BOLGAR

BOLGAR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 09:50

посчитал разницу в месяц, около 30$ , нет особого смысла заливать 80, мотор резвый , сегодня ехал по трассе км 160 даже не чувствуется , машину не водит , четко держит дорогу, правда вот произошел не большой конфуз - в машине было масла что даже на щуп не хватало, я долил ~1.8л тотал 10w40, доливал а не менял потому что покупал машину в 300км от своего города... сейчас приехал и думаю сливать не сливать и какое масло лучше залить, тотал подойдет или нет , не понятно в общем... как бы вы сделали ?

#52 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 10:31

посчитал разницу в месяц, около 30$ , нет особого смысла заливать 80, мотор резвый , сегодня ехал по трассе км 160 даже не чувствуется , машину не водит , четко держит дорогу, правда вот произошел не большой конфуз - в машине было масла что даже на щуп не хватало, я долил ~1.8л тотал 10w40, доливал а не менял потому что покупал машину в 300км от своего города... сейчас приехал и думаю сливать не сливать и какое масло лучше залить, тотал подойдет или нет , не понятно в общем... как бы вы сделали ?

слить и залить нормальное

#53 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:11

не хватит, я повторяю, машина сделана под 92+, а не мочу.
по такой же логике в твою надо 92 лить, оно ж умное, само настроится.

У М70 СЖ допускает использование 80-го, в то время как М-ка в данном случае по СЖ не допускает использование 92, в этом и разница. И дело действительно в настройках М70.

#54 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:51

У М70 СЖ допускает использование 80-го, в то время как М-ка в данном случае по СЖ не допускает использование 92, в этом и разница. И дело действительно в настройках М70.

нет, м70 не допускает использование 80о. 92+.
а сж вообще дело второе, в новых моторах Nсерии сж в р-не 11 и они прекрасно ездят на 92м. т.е. дело не только в сж, а в сж и настройках зажигания. так вот м70 на моче ездить не положено, и заводских коррекций ему не хватит.

#55 BOLGAR

BOLGAR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:54

положено не положено, факт есть факт люди ездят на 80 и не парятся, сегодня лично сам видел как в е46 заливали 20л 80 бенза, самое веселое что они еще ехали по трассе ~140км и нормуль...

#56 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 04 Январь 2011 - 11:59

положено не положено, факт есть факт люди ездят на 80 и не парятся, сегодня лично сам видел как в е46 заливали 20л 80 бенза, самое веселое что они еще ехали по трассе ~140км и нормуль...



остается только пожелать удачи им

#57 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:14

положено не положено, факт есть факт люди ездят на 80 и не парятся, сегодня лично сам видел как в е46 заливали 20л 80 бенза, самое веселое что они еще ехали по трассе ~140км и нормуль...

некоторые и ослиной мочой бензин разбавляют

#58 Frank

Frank

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:29

нет, м70 не допускает использование 80о. 92+.
а сж вообще дело второе, в новых моторах Nсерии сж в р-не 11 и они прекрасно ездят на 92м. т.е. дело не только в сж, а в сж и настройках зажигания. так вот м70 на моче ездить не положено, и заводских коррекций ему не хватит.

Читайте внимательно - СЖ допускает использование 80-го. И то что N серии ездят на 92, так это заслуга таких систем как ванос, вальветроник и куча других датчиков и хороший мозг, позволяющие изменять регулировки в работе мотора и подстраиваться и под 92, и под 98. В М70 регулировки не так обширны, т.е. его можно настроить на один вид топлива и он будет на нём работать. И СЖ дело не второе, а первое, ведь именно от неё и зависит какие настройки и системы использовать. :heey:

#59 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:38

Читайте внимательно - СЖ допускает использование 80-го. И то что N серии ездят на 92, так это заслуга таких систем как ванос, вальветроник и куча других датчиков и хороший мозг, позволяющие изменять регулировки в работе мотора и подстраиваться и под 92, и под 98. В М70 регулировки не так обширны, т.е. его можно настроить на один вид топлива и он будет на нём работать. И СЖ дело не второе, а первое, ведь именно от неё и зависит какие настройки и системы использовать. :heey:



точно! инжинеры бмв не шарят!

#60 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 05 Январь 2011 - 12:47

ещё раз повторю. Мотор М-70 проектировался для ВСЕХ СТРАН МИРА! Без изменений и обрезок. Он поставлялся один и тот же, и с теми же настройками, что в Северную Корею что в Германию что в Бразилию. Отсюда все его косяки.




Яндекс.Метрика