у меня наооборот обороты еле заметно падают при повороте руля на месте, т.к работает гидроусилитель и идёт нагрузкамне интереснее всего почему обороты подскакивают, когда я руль вращаю на месте глупо и нелепо
да, на том форе полно таких же беженцев, но и там нет единого определения проблемы и ее решения.
Плавают холостые на холодном двигателе
Автор
geniuss
, дек 29 2010 01:52
Сообщений в теме: 19
#16
Отправлено 05 Январь 2011 - 12:08
#17
Отправлено 05 Январь 2011 - 07:03
Насчёт поворота руля и оборотов не обращал внимания завтра гляну как у меня
#18
Отправлено 25 Январь 2011 - 03:32
господа, к бабке не ходи -это так называемый электроотопитель, догреватель и т.д. у всех с наступлением холодов появляются одни и теже симптомы, т.е. начиныют прыгать обороты. Вывод один, он мило включается, либо включаясь сразу отключается - раюотает с перебоями. При диангностике записывается ошибка (инпа), напр. у меня "Kühlmittelheizung". По ошибке ВДС выдаёт КЗ на массу, в зависимости от комплектации авто он получает сигнал на включение либо от блока DDE,либо от блока IKHA. Можно проверить контакты на блоках, а так же саму фишку на догреваетле, я пару раз подёргал, вроде после заводки перестали прыгать, но потом опять всё вернулось. Так же заметил если выключить климат обороты не плавают вообще.
Каксательно оборотов авто у всех по разному и в зависимости от температуры, но при включении догревателя они должны повышаться на 50-80, но тоже не факт. Иногда видно что при включении обороты подпрыгнули с 830 до 930, а в последний раз было вообще 1000. Так что единственный вариант проверить проводку и соеденения, да так же смотрите напругу, ели меньше 12 вольт он просто включаться не будет.Да и вообще в ВДС написано, что при падении оборотов динателя до 780 об/мин, тоже будет отключаться. Вообщем ждите тепла и будет ВАм счастье.
#19
Отправлено 01 Август 2011 - 10:53
Всем привет.У меня теже проблемы, но только вот вопрос, а холодно это сколько градусов?Сейчас лето, на холодную обороты скачут по-разному, то считанные миллиметры то добрый сантиметр, полтора на тахометре.Первый раз проявилось летом(за бортом +15,+18)дожди,через неделю +25 за бортом-машина работает ка часы, ни миллиметра от нормы.Сейчас август месяц обратно +18,дожди, таже песня-обороты заплавали пока не прогреешь нормально.Так может это какой датчик ОЖ мозг выносит, а не нагреватель,тот самый о котором здесь разговор?Есть какие мысли?
#20
Отправлено 29 Март 2012 - 09:00
У меня на 320д е46 2002 года проблема похожая но с другими симптомами в любую пору года заводишь на холодную и как только стрелка температуры входит в синию зону начинают плавать обороты от 900 до 800 и так пока стрелка не выходит из синей зоны. В чем здесь может быть фишка кто знает народ подскажите.