Перейти к содержимому



Фотография

Отопление и кондиционирование

не туда дует шумит запах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#466 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 24 Март 2016 - 12:22

Такая проблема, на стекло дует горячий воздух, только когда на минимум темп ставишь, дует холодным, стоит, чуть-чуть увеличить темп и снова жарит, с остальных сопел все адекватно, сейчас грядет весна и лето будет напрягать, прошлым летом это началось, часто после остановке и запуске машины стекла все запотевали мгновенно, как понимаю это из за разности температур между радиатором печки и испарителем. Куда копать, клапана печки? Как их проверить, к кому обратиться, замена или ремкомплекты есть?

клапана меняются целиком,может ещё в самой климе дело быть



#467 yurij

yurij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • шэры е60
  • г. Менск

Отправлено 02 Июль 2016 - 04:04

Подскажите, где расположен терморегулирующий вентиль кондиционера: со стороны салона или подкапотного пространства?

#468 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 04 Июль 2016 - 01:55

со стороны салона



#469 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 11 Июль 2016 - 03:42

Хочу услышать мнение или дельный совет.

 

525d, механика. При включенном компрессоре кондиционера есть весьма ощутимая потеря мощности. Причем, мне кажется, что раньше это так не ощущалось. Чтобы тронуться, нужно хорошенько поддать газа, а при обгоне и динамичном разгоне - как буд-то за зад кто-то держит. На холостом ходу слышно по стрекоту форсунок, что мотору тяжело. Без кондиционера - едет как положено. Морозит хорошо, но на холостых слабее. Ошибок никаких нет. При работе самого компрессора при увеличении и уменьшении оборотов имеется небольшой еле слышный гул на сбросе. Вчера при езде с кондиционером провернуло демпфер коленвала. Правда демпфер уже с пробегом 113 тысяч, но вроде бы хорошей конторы Gates. По идее, должен был ходить дольше...Предыдущий "улетел" на 200 тысячах.

 

Закралось у меня подозрение, что компрессор слишком много на себя берет. Возможно ли такое из-за малого количества фреона? Или может уже сам компрессор "клинит"? Или не мешать технике работать?


Сообщение отредактировал Ivanson: 11 Июль 2016 - 03:44


#470 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 28 Июль 2016 - 12:08

Хочу услышать мнение или дельный совет.

 

525d, механика. При включенном компрессоре кондиционера есть весьма ощутимая потеря мощности. Причем, мне кажется, что раньше это так не ощущалось. Чтобы тронуться, нужно хорошенько поддать газа, а при обгоне и динамичном разгоне - как буд-то за зад кто-то держит. На холостом ходу слышно по стрекоту форсунок, что мотору тяжело. Без кондиционера - едет как положено. Морозит хорошо, но на холостых слабее. Ошибок никаких нет. При работе самого компрессора при увеличении и уменьшении оборотов имеется небольшой еле слышный гул на сбросе. Вчера при езде с кондиционером провернуло демпфер коленвала. Правда демпфер уже с пробегом 113 тысяч, но вроде бы хорошей конторы Gates. По идее, должен был ходить дольше...Предыдущий "улетел" на 200 тысячах.

 

Закралось у меня подозрение, что компрессор слишком много на себя берет. Возможно ли такое из-за малого количества фреона? Или может уже сам компрессор "клинит"? Или не мешать технике работать?

Как правило, перед кончиной компрессор начинает подклинивать... В нем накапливаются продукты износа, они и мешают ему нормально работать. Было такое на авто другой марки. Если начал идти в разнос - все равно уже ничего не сделаете, пусть дорабатывает, а потом замена... Хотя, может еще и подшипник или втулка подклинивать... Тогда можно и отремонтировать.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 28 Июль 2016 - 12:09


#471 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 28 Июль 2016 - 12:14

Уважаемые форумчане, здравствуйте! На днях в климат контроле резко упали максимальные обороты вентилятора, примерно наполовину. При ручной регулировке оборотов (центральной ручкой) регулировка происходит (обороты увеличиваются) только до третьего деления (там их 8 ), после третьего и до конца обороты держатся на одном уровне, то есть начиная с третьего деления регулировка не осуществляется, но огоньки перескакивают до максимума. При этом никаких ошибок по климе нет. Ежа хоронить?

PS Кстати, а кто- нибудь пробовал ремонтировать ежа?


Сообщение отредактировал andrey-ok: 28 Июль 2016 - 02:49


#472 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 29 Июль 2016 - 05:16

andrey-ok, регулятор оборотов меняй. В простонародье Ёжик

есть б/у рабочий с e60 2007-  20уё


Сообщение отредактировал Alext: 29 Июль 2016 - 05:18


#473 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 29 Июль 2016 - 11:36

andrey-ok, регулятор оборотов меняй. В простонародье Ёжик

есть б/у рабочий с e60 2007-  20уё

а как насчет того, что на режиме «на лобовое стекло» дует на полную? значит не ёж...



#474 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 30 Июль 2016 - 11:38

а как насчет того, что на режиме «на лобовое стекло» дует на полную? значит не ёж...

Клемму с аккумулятора снять и поставить на место. Если заработает - ibs отключила основного потрлюбителя и пора аккумулятора на зарядку.

#475 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 01 Август 2016 - 11:48

Клемму с аккумулятора снять и поставить на место. Если заработает - ibs отключила основного потрлюбителя и пора аккумулятора на зарядку.

:good: так, судя по всему, и было... Клемму я не сбрасывал, сбросил ибс - и все заработало) Спасибо!



#476 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 10:51

всесделали ! огромное спс !!!!! умелым и аккуратным рукам !
)))

в чем была проблема?

#477 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 17 Октябрь 2016 - 11:24

Подскажите, проблема следующая, моторчик печки работает рывками, или вовсе стоит, после может сам включится, перепаял щётки , вроде помогло , но не развивает максимальных оборотов, все регулируется но , сегодня опять начал самопроизвольно включаться , либо совсем не работает, и иногда воняет подпаленым, вопрос,менять мотор на новый, или мотор+регулятор.Спасибо.

#478 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 07:21

А что значит самопроизвольно включаться?

#479 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60,E61
  • BY GRODNO

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 11:47

Подскажите, проблема следующая, моторчик печки работает рывками, или вовсе стоит, после может сам включится, перепаял щётки , вроде помогло , но не развивает максимальных оборотов, все регулируется но , сегодня опять начал самопроизвольно включаться , либо совсем не работает, и иногда воняет подпаленым, вопрос,менять мотор на новый, или мотор+регулятор.Спасибо.

Меняй ежик, у меня такая же проблема была

#480 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 08:34

Помимо щеток, изнашивается ротор. На это обратили внимание? Ни одного так называемого ежа в е60, не меняли.




Яндекс.Метрика