Как правильно себя вести с АКПП
#31
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:48
#32
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:48
#33
Отправлено 03 Январь 2011 - 02:51
Согласен - тоже этой зимой поставил шипованный Бриджстоун скандинавского типа - и уже было пару раз, когда кажется что вот-вот машина сядет - шины медленно но уверенно выгребают. Хотя 2 тонны железа на заднем приводе с низким клиренсом - это тот еще чемоданпоставил на эту зиму злую зиму плюс шипы GY Ultra Grip Extreme, наслаждаюсь
и по городу, и по трассе, и по снегу, и по льду, и по горкам ледяным лажу, и сегодня из колеи вылез
ну и плюс думать надо чуток
#34
Отправлено 03 Январь 2011 - 03:16
ytт, достаем 1,5к - ставим мануал ))) и не паримся, ездим как все и получаем удовольствие )))
И достаем 1,5 тоныы баксов на ремонт.
Сам был 31 числа в похожей же ситуации... подогнали мне стояночное место в 15 минутах от дома... решил поставить на НГ что бы спать спокойно... заезд на парковку - уклон градусов в 40 - ебать его! (афторское)... до этого несколько раз заезжал с матами, но заезжал сам... а тут раскатали, а сторожа не посыпали ничем.. по итогу лед, слегка прикрытый кашей... первый раз заехал дето на 1\3 так как стартовал примерно с начала горки... а дальше шутка юмора, отпускаешь сцепление и машина стоит на месте буксует, хоть сам выходи и толкай... потом спустился в низ и с разгона решил заехать... проехал 3\4 пути и теже яйца... стою на месте шлифую... благо дорога широкая, чел на форестере меня справа опередил.. заехал на горку, вышел подтолкнул... и только тогда я заехал...
#35
Отправлено 03 Январь 2011 - 04:12
2 тонны это суперСогласен - тоже этой зимой поставил шипованный Бриджстоун скандинавского типа - и уже было пару раз, когда кажется что вот-вот машина сядет - шины медленно но уверенно выгребают. Хотя 2 тонны железа на заднем приводе с низким клиренсом - это тот еще чемодан
ехал 31.12 в минск из вильнюса, уже на гродненской трассе, еду в правой полосе, колея раскатана, упёрся впереди едущего, но надоело Г летящее из под колёс и замерзающее у меня на лобовом, вылажу в левую нечищенную полосу обьехать, немного добавляю и машину начинает подёргивать из стороны в сторону, возвращаюсь в правую и еду дальше немного отпустив впередиидущего
и тут слева по левой полосе меня и впередидущего обьезжает тихонько 38 чемодан , тяжёлый, спокойно ехал по снегу
#36
Отправлено 03 Январь 2011 - 04:19
По трассе да. Особенно на шипах - уже пару раз этой зимой оценил их преимущество именно на трассе. Первый раз шипы поставил.2 тонны это супер
ехал 31.12 в минск из вильнюса, уже на гродненской трассе, еду в правой полосе, колея раскатана, упёрся впереди едущего, но надоело Г летящее из под колёс и замерзающее у меня на лобовом, вылажу в левую нечищенную полосу обьехать, немного добавляю и машину начинает подёргивать из стороны в сторону, возвращаюсь в правую и еду дальше немного отпустив впередиидущего
и тут слева по левой полосе меня и впередидущего обьезжает тихонько 38 чемодан , тяжёлый, спокойно ехал по снегу
#37
Отправлено 03 Январь 2011 - 09:48
#38
Отправлено 08 Январь 2011 - 08:14
способ работает точняк! Причём не только на автомате, я как то пару лет назат застрял в грязи на е34- ставил на передачу и толкал сам, а колёсики крутились в грязи!есть ещё один способ, но несколько стрёмный если походу движения есть препятствия (машины, мусорный бак, дерево и т.д.).
Ставим машину на драйв D, вылазим с тачки и толкаем\раскачиваем её в "жопу" своими ручками, главное потом успеть запрыгнуть с салон и вовремя оттормозиться, если это всё таки происходить не в поле а во дворе, где стоят машины соседей. - это как вариант, который может помочь 1 из 10 случаев, если вы например буксуете на голом льду, либо в снегу где можно хорошо упереться обувью
#39
Отправлено 10 Январь 2011 - 12:59
#40
Отправлено 10 Январь 2011 - 06:47
ytт, достаем 1,5к - ставим мануал ))) и не паримся, ездим как все и получаем удовольствие )))
Сам был 31 числа в похожей же ситуации... подогнали мне стояночное место в 15 минутах от дома... решил поставить на НГ что бы спать спокойно... заезд на парковку - уклон градусов в 40 - ебать его! (афторское)... до этого несколько раз заезжал с матами, но заезжал сам... а тут раскатали, а сторожа не посыпали ничем.. по итогу лед, слегка прикрытый кашей... первый раз заехал дето на 1\3 так как стартовал примерно с начала горки... а дальше шутка юмора, отпускаешь сцепление и машина стоит на месте буксует, хоть сам выходи и толкай...\