Перейти к содержимому



Фотография

Как правильно себя вести с АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#1 Irland

Irland

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:45

Как правильно себя вести с АКПП, если в такую погоду (мороз, большие сугробы) застрял ???

#2 fallout1988

fallout1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:35

D-R-D-R-D и выезжаем из сугроба, ещё помогает отключать DSC

#3 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:35

На Мануале выезжать :ph34r:

#4 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:48

:)))

D-R-D-R-D и выезжаем из сугроба, ещё помогает отключать DSC

И достаем 1,5 тоныы баксов на ремонт. :)))

#5 Stragh

Stragh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:15

+1 После таких "выездов" и приезжают в ремонт. Ставим 1 и не сильно газуя пробуем ехать, затнм ставим R и также пробуем, но не долго. При такой длительной "езде" сгорит коробка, так как не охлаждается масло.

#6 fallout1988

fallout1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:32

интересно, чем же отличается

Ставим 1 и не сильно газуя пробуем ехать, затнм ставим R и также пробуем, но не долго

от

Ставим D и не сильно газуя пробуем ехать, затем ставим R и также пробуем, но не долго

в последовательности

D-R-D-R-D и выезжаем из сугроба

?

#7 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:34

В режиме 1 коробка просто крутится. В режиме Д с выключенным АСЦ она еще и переключается на повышенные

#8 m@sik

m@sik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:44

вопрос к коробочникам?! зима, мороз, утро, завёл машину, очистил снег, надо ли перед троганием, попереключать АКПП в разные позиции? или включил D и поехал? спс

#9 AndreyE46Ci

AndreyE46Ci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:02

вопрос к коробочникам?! зима, мороз, утро, завёл машину, очистил снег, надо ли перед троганием, попереключать АКПП в разные позиции? или включил D и поехал? спс


У меня автомат.Утром я всегда прогреваю машину,а потом перед тем как ехать,переключаю каробку по всем передачам и на каждой жду примерно 30сек потом следующая передача 30сек и т.д.
Это нужно для того,чтоб масло в каробке распределилось равномерно.Оно из-за мороза становится немного вязким.

P.S Если что то не так написал исправьте.

#10 m@sik

m@sik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:06

ну примерно такое я и слышал... спс

#11 Irland

Irland

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:30

В режиме 1 коробка просто крутится. В режиме Д с выключенным АСЦ она еще и переключается на повышенные

АСЦ это кнопка DSC ?? Находиться рядом с подогревом сидений??
Т.е. при ее отключение менее вереотность ущерба для коробки если ты застрял??

#12 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:40

Да это та же кнопка и желательно ее не отключать...

#13 po10ko

po10ko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:56

У меня автомат.Утром я всегда прогреваю машину,а потом перед тем как ехать,переключаю каробку по всем передачам и на каждой жду примерно 30сек потом следующая передача 30сек и т.д.
Это нужно для того,чтоб масло в каробке распределилось равномерно.Оно из-за мороза становится немного вязким.

P.S Если что то не так написал исправьте.

+100, полностью согласен!
А по поводу выездов из сугробов, конечно долго буксовать НЕЛЬЗЯ, поэтому для таких случаев необходима,хоть небольшая, лопатка в багажнике, откапался и поехал со спокойной душой, и на ремонт АКПП не попал.

#14 Irland

Irland

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:58

Подытожим, если ты застрял на АКПП, то лучше не дергаться. Воспользоваться лопатой либо лебедкой... :kos:

#15 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:28

:)))
И достаем 1,5 тоныы баксов на ремонт. :)))


застревал несколько раз вдали от цивилизации. выкарбкивался иммено переключениями и т.п. плюс подручные средства типа досок бревен и т.д. никаких проблем с коробкой не было




Яндекс.Метрика