Как правильно себя вести с АКПП
#1
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:45
#2
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:35
#3
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:35
#4
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:48
И достаем 1,5 тоныы баксов на ремонт.D-R-D-R-D и выезжаем из сугроба, ещё помогает отключать DSC
#5
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:15
#6
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:32
отСтавим 1 и не сильно газуя пробуем ехать, затнм ставим R и также пробуем, но не долго
в последовательностиСтавим D и не сильно газуя пробуем ехать, затем ставим R и также пробуем, но не долго
?D-R-D-R-D и выезжаем из сугроба
#7
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:34
#8
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 12:44
#9
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:02
вопрос к коробочникам?! зима, мороз, утро, завёл машину, очистил снег, надо ли перед троганием, попереключать АКПП в разные позиции? или включил D и поехал? спс
У меня автомат.Утром я всегда прогреваю машину,а потом перед тем как ехать,переключаю каробку по всем передачам и на каждой жду примерно 30сек потом следующая передача 30сек и т.д.
Это нужно для того,чтоб масло в каробке распределилось равномерно.Оно из-за мороза становится немного вязким.
P.S Если что то не так написал исправьте.
#10
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:06
#11
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:30
АСЦ это кнопка DSC ?? Находиться рядом с подогревом сидений??В режиме 1 коробка просто крутится. В режиме Д с выключенным АСЦ она еще и переключается на повышенные
Т.е. при ее отключение менее вереотность ущерба для коробки если ты застрял??
#12
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:40
#13
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:56
+100, полностью согласен!У меня автомат.Утром я всегда прогреваю машину,а потом перед тем как ехать,переключаю каробку по всем передачам и на каждой жду примерно 30сек потом следующая передача 30сек и т.д.
Это нужно для того,чтоб масло в каробке распределилось равномерно.Оно из-за мороза становится немного вязким.
P.S Если что то не так написал исправьте.
А по поводу выездов из сугробов, конечно долго буксовать НЕЛЬЗЯ, поэтому для таких случаев необходима,хоть небольшая, лопатка в багажнике, откапался и поехал со спокойной душой, и на ремонт АКПП не попал.
#14
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:58
#15
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 01:28
И достаем 1,5 тоныы баксов на ремонт.
застревал несколько раз вдали от цивилизации. выкарбкивался иммено переключениями и т.п. плюс подручные средства типа досок бревен и т.д. никаких проблем с коробкой не было