Перейти к содержимому



Фотография

Незаводится


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 !!ШуРиК!!

!!ШуРиК!!

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:55

У тром начал заводить, стартер крутит машина не заводится,даже не схватывает. Посмотрел по тестам (6 тест) бензин перетёк весь в левый бак т.е пишит 10.2\0.3\10.5 . Подскажите пожалуйста чего бензин может не перекачиватся в правый бак????

#2 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:00

насос из одной половины в другую не качает

#3 !!ШуРиК!!

!!ШуРиК!!

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:02

насос из одной половины в другую не качает

А где он стоит и как его проверить???

#4 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:02

насос в баке под замену

#5 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:05

Бак разделен на 2 части, между ними установлен насос, вот ему и амба.

#6 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:42

в дизеле что бы подобрыться к насосу нужно снять диван задний, там под резиновой защитой с каждой из сторон по люку. Открутив и открыв правый, достаешь байду с насосом. Что бы проверить работу насоса, достаточно отсоединить отходящие от лючка шланги и включить зажигание. брызнет топливо, значит работает.

#7 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 03:32

Сейчас советчики насоветуют..... насос электрический, скорее всего, работает. В левой части бака как такового насоса нет - только 2 трубки на дне - струйный насос. Вот почитай: http://forum.bmwland...rt=#entry370891 залей 30 литров и машина заведется.

#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 03:39

матчасть:) http://tis.bmwcats.com/doc1077475/

#9 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:28

Сейчас советчики насоветуют.....
насос электрический, скорее всего, работает. В левой части бака как такового насоса нет - только 2 трубки на дне - струйный насос.

Вот почитай: http://forum.bmwland...rt=#entry370891

залей 30 литров и машина заведется.

+1 струйник не пашет

#10 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:11

Сейчас советчики насоветуют.....
насос электрический, скорее всего, работает. В левой части бака как такового насоса нет - только 2 трубки на дне - струйный насос.

Вот почитай: http://forum.bmwland...rt=#entry370891

залей 30 литров и машина заведется.

Макс, можешь доступно( для дилетантов) объяснить физику работы струйника. Я к своему стыду так и невкурил тему и толкового объяснения не встретил, хотя не раз доставал кишки из 38х и 39х баков.
Будет полезно для всех.

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:51

Две трубки - заборная и нагнетающая. При потоке топлива на выходе из нагнетающей у входа заборной возникает разрежение, за счет этого топливо течет в правую часть. Принцип пулевизатора. Т.е. неработать насос может по нескольким причинам: 1)кривые руки лазили и что-то нарушили 2)забилась/подзабилась трубка 3)недостаточное давление создает основной эл. насос и, как следствие, не создается нужное разряжение на заборной трубке. Т.е. для работы мотора хватает, а для перекачки - нет. Вот оно только в одну половину и качает.

#12 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 11:03

Принцип пульвера или эжекции вкуриваю. Как при этом сохранить давление в нагнетающей трубке, ведь в частности в бензинке для нормальной работы и достаточного слива в обратку нужно бар 5. Вот в чём незадача.

#13 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:53

Выкурил ТИС по теме(ссылка выше у Макса) и нашёл ответы на свои вопросы. Оказалось струйные системы у бенза и дизеля отличаются кардинально, вот откуда каша у меня в голове. У тебя Макс тоже немного неточное изложение в посл. сообщении, в бензинке напорная магистраль никакого отношения к струйнику не имеет. К тому же много отличий по струйникам в казалось бы похожих конструктивно баках е38-39-46...

#14 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:17

посему до конца не быв уверенным, я сделал пометку "в дизелях"

#15 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:44

Конкретно у автора неисправность спровоцировал он сам, точнее привычка кататься с пустым баком. Т.е бензин не перекачало в левую половину, а из-за отсутствия бенза в контейнере насоса не смогло выкачать из оттуда. Почему это не произошло пока в половине насоса бенз ещё был - всё тот-же малый уровень топлива и мусор всосаный струйником. Если грязи в струйнике и сетке насоса немного, заливка бензина всё решит без разборки. Главное, забыть о привычке езды на воздухе...




Яндекс.Метрика