Перейти к содержимому



Фотография

Шлейф одомометра на приборке E34 95г.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 06 Июль 2005 - 10:17

В общем такая проблема. Одомометр показывает не все цифры километрожа и суточного пробега. С утра когда заводишь показывает подчти всё, потом через минуту медленно начинают пропадать всякие деления и в итоге остаётся гореть 1/3. Шлейф на ЖКИ клееный графитовый перерепоять паяльником не возможно. Может кто чего подскажет! Ну не менять же всю приборку из-за этой хрени! :(

#2 FoRestER

FoRestER

    волейболист со стажем

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 036 сообщений

Отправлено 06 Июль 2005 - 12:13

У меня похожая хрень. Пропадает несколько сегментов в общем километраже. Тоже пытался вылечить, но как-то все призрачно с ремонтом получалось, да и инфа у всех очень разная по этому поводу. Так что пока я забил и туда не смотрю ;)

#3 AlexZ

AlexZ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 06 Июль 2005 - 01:54

Я тоже не смотрю но очень хотцца! :) . Тем более на работе ГСМ оплачивают а я незнаю сколько по рабочим делам наездил. В общем очень не удобно! Может кто этот шлейф переклеить может ?

#4 BMW

BMW

    шпиён

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 699 сообщений

Отправлено 06 Июль 2005 - 10:24

....Тем более на работе ГСМ оплачивают а я незнаю сколько по рабочим делам наездил.....

<{POST_SNAPBACK}>


считай с запасом :kos:

#5 Cruelty

Cruelty

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Июль 2005 - 11:16

Та же хрень, только с подсветкой ЖКИ диагностики... Когда машина прогревается то появляются постепенно символы но не до конца.. Беда скорее всего кроется в PNP элементах на плате самой приборной панели, т.к. с нагревом они начинают работу... Варианты лечения - либо хорошая пропайка всей панели с заменой дохлых элементов... но для этого надо неплохое знание дела, элементы ну и терпение :)) Поэтому чтобы особо не мучатся можно на разборке за 50 убитых енотов взять панель и радоваться жизни... Ну а шлейфик и новый можно замастырить... Тут надо к ремоникам сотовых обратиться, я думаю там будет че-нить похожее..

#6 Guest_Sudya_*

Guest_Sudya_*
  • Гость

Отправлено 08 Октябрь 2006 - 08:49

Та же хрень, только с подсветкой ЖКИ диагностики...

Когда машина прогревается то появляются постепенно символы но не до конца..

Беда скорее всего кроется в PNP элементах на плате самой приборной панели, т.к. с нагревом они начинают работу... Варианты лечения - либо хорошая пропайка всей панели с заменой дохлых элементов... но для этого надо неплохое знание дела, элементы ну и терпение :)) Поэтому чтобы особо не мучатся можно на разборке за 50 убитых енотов взять панель и радоваться жизни...

Ну а шлейфик и новый можно замастырить... Тут надо к ремоникам сотовых обратиться, я думаю там будет че-нить похожее..


Причем здесь транзисторы??? :heey: все дело в графитовом шлейфе, он со временем рассыхается. Сейчас юзаю дисплей от опеля полностью убитый, тестирую несколько технологий восстановления шлейфа, когда рука будет набита, отпишусь и вам сделаю.
Успехов. ;)




Яндекс.Метрика