Отправлено 22 Декабрь 2010 - 06:46
Технические характеристики Ford Sierra RS Cosworth (2WD)
Тип: Ford Cosworth YBB. Рядный четырёхцилиндровый.
Расположение: продольно спереди.
Объём: 1993 кубических сантиметра.
Диаметр цилиндра: 90.82 мм.
Ход поршня: 76.95 мм.
Степень сжатия: 8:1.
Максимальная мощность: 204 л/с при 6000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент: 276 Hm при 4500 оборотах в минуту.
Головка блока цилиндров: 16v, DOHC.
Механизм клапанов: четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения с зубчатым приводным ремнём.
Блок: Чугун.
Система питания: управляемый микропроцессором впрыск топлива Weber-Marelli, турбокомпрессор с промежуточным охлаждением Garrett AiResearch T03B.
Технические характеристики Ford Sierra Cosworth 4X4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Ford Cosworth YBG рядный четырёхцилиндровый.
Расположение: продольно спереди.
Объём: 1993 кубических сантиметра.
Диаметр цилиндра: 90.82 мм.
Ход поршня: 76.95 мм.
Степень сжатия: 8:1.
Максимальная мощность: 220 л/с при 6000 оборотов в минуту.
Максимальный крутящий момент: 290 Hm при 3500 оборотах в минуту.
Головка блока цилиндров: 16v, DOHC.
Механизм клапанов: четыре клапана на цилиндр, два распредвала верхнего расположения с зубчатым приводным ремнём.
Блок: чугун.
Система питания: управляемый микропроцессором впрыск топлива Weber-Marelli, турбокомпрессор с промежуточным охлаждением Garrett AiResearch T03B.
На Cosworth производится чип-тюнинг:
Первая ступень: 280 л/с
Эта операция заключается в перепрограммировании чипа. Он начинает давать повторные импульсы впрыска топлива и смещает фазы воспламенения. Так же ставятся свечи с большей степенью накаливания содержащие платину, и спортивный воздушный фильтр, сопротивление которого практически равно нулю.
Вторая ступень: 320 л/с
Производятся все операции, описанные выше, плюс увеличивается давление на впуске до 3 бар, ставятся «Green Injectors» с увеличенным проходящим потоком, и прокладка головки блока группы А.
Третья ступень: 345 л/с
Плюс ко всему вышеперечисленному ставится гибридная турбина Garrett T35 и трёхдюймовая прямоточная система выхлопа Mongoose с выпускным коллектором от RS500. Такая «хирургическая» операция даёт очень серьёзный прирост в крутящем моменте и, конечно, серьёзный звук!
Четвёртая ступень: 440 л/с
Ставится интеркулер от RS500, система охлаждения высокого давления, циркулирует не только вокруг цилиндров, но и системы вентиляции картера. Уменьшается степень сжатия. Детали поршневой системы подвергаются более точной доводке. Изменяются фазы газораспределения. Ставятся «Grey Injectors» с ещё более высокой пропускной способностью, чем у «Green Injectors». Головка блока красится в синий цвет. Ставится разделённая выхлопная система 4 - 1 (на каждый цилиндр в отдельности). Такое преобразование будет стоить Вам немалых денег, но оно будет того стоить! Только не забудьте научиться управлять таким болидом, всё же мощность сумасшедшая, а привод-то задний…