е30-DRIFTSAN
#211
Отправлено 20 Май 2011 - 01:01
#212
Отправлено 19 Июнь 2011 - 12:38
#213
Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:13
#214
Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:00
#215
Отправлено 23 Июнь 2011 - 03:21
не высыпаюсь...
работаю над другим авто...
Чета я не понял Колян? Каким другим? Неееееее так дела не делаются?
#216
Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:25
#217
Отправлено 05 Июль 2011 - 02:05
#218
Отправлено 05 Июль 2011 - 05:43
#219
Отправлено 05 Июль 2011 - 07:27
#220
Отправлено 05 Июль 2011 - 09:32
Поршневые пальцы? Выточили? Тут? ЖЕССТЬ. Они же даже по заводу идут подобраные в пару поршень-палец из-за жыстачайших допусков и нельзя тусовать палец из одного поршня в другой. А тут самоточеные... Какой материал, термообработка?
не ссы, делается не в первой. по технологии. как пологен. и бработки, и термообработки, и закалки, и шлифовки, и усадки...материал соответствует заводскому - все это на заводе и по технологии
не проще...а не проще было бы перешлифовать в размер , подобрав пальцы с др марок ....
термообработка - цементация .... либо ТВЧ
#221
Отправлено 06 Июль 2011 - 12:15
не ссы, делается не в первой. по технологии. как пологен. и бработки, и термообработки, и закалки, и шлифовки, и усадки...материал соответствует заводскому - все это на заводе и по технологии
мы ваты не катаем - проще говоря )
#222
Отправлено 06 Июль 2011 - 09:08
#223
Отправлено 06 Июль 2011 - 09:43
#224
Отправлено 06 Июль 2011 - 04:15
#225
Отправлено 06 Июль 2011 - 08:04