Перейти к содержимому



Фотография

Нет зарядки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 07:22

В мороз прикуривали от моей машины другу, всё полярно без искр и т.д. Завели, провода отсоединили, через пару часов завожу, горит лампа заряда. Проехал немного,тоже самое. Подскажите что смотреть (предохранители и т.д). Спасибо. m47 2000г.

#2 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:33

Гене питон. Читать всем, кто "прикуривает постоянно, 100 раз делал и ничего"

#3 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:40

Гене питон.
Читать всем, кто "прикуривает постоянно, 100 раз делал и ничего"

Сможешь помочь? Или менять гену?

#4 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:49

В общем-то, я не очень нужен. Снимать гену, везти его, а лучше всю машину к генераторщикам. Рекомендую первый этаж многоэтажного гаража на некрасова, возле заправки - там хорошие. На будущее - прикуривать либо заглушенной машиной, либо со всевозможными включенными потрлюбителями на 2000-2500 об/м двигателя. Лучше первое.

#5 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:59

В общем-то, я не очень нужен.
Снимать гену, везти его, а лучше всю машину к генераторщикам.
Рекомендую первый этаж многоэтажного гаража на некрасова, возле заправки - там хорошие.

На будущее - прикуривать либо заглушенной машиной, либо со всевозможными включенными потрлюбителями на 2000-2500 об/м двигателя. Лучше первое.

Спасибо. Цену вопроса преблизительно не скажешь? Просто может дешевле и проще поменять гену а не везти на ремонт.

#6 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:20

На M47 - не владею. На наших корчиков - ценник не решает, задолбаешься искать, бо стоит говенное Valeo, дохнущее, как вши в мороз.Сам перебрал 4 штуки, пока нашел причину неработающего гены.

#7 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 11:22

Дааа с Валео действительно беда... В общем снял гену, завёз в ремонт, там по диагностике сказали под замену: щётки, втулка и подшипники(подшипники и так вроди норм были ну да ладн). За всё 165 000р. Друг с разборки советовал либо поставить понадёжнее Бош, толко говорил может фишку придётся переделать, либо Валео б/у. И тот и тот до 100 у.е , бывают ещё с водичкой, так те гдето под 150. В 28ой нужно было бы электрику до ума до вести,но эт уже к лету, да и не в этой ветке))

#8 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 02:50

Другу с разборки посоветовать учить мат.часть - ни один гена Бош к Е28 дизельной не подходит. Разве что сколхозить что...

#9 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 01 Январь 2011 - 03:53

Другу с разборки посоветовать учить мат.часть - ни один гена Бош к Е28 дизельной не подходит. Разве что сколхозить что...

К 28ой или 46ой? Он скорее всего и имел ввиду колхоз...




Яндекс.Метрика