Перейти к содержимому



Фотография

Наглядный тест масла в мороз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#91 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:44

Спасибо. А не в википедии есть?

да, ТУТ.
Только там ответ на любой вопрос стоит от 50 баксов :))

а если брать неофициальные источники, то например ТУТ

#92 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 05:08

Спасибо еще раз

#93 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 11:52

На своих двух лайнерах(Этом и предыдущем) врё время ездил на 10W40 (причём среднего ценового диапозана).Зимой и летом каждый день.Всё гуд :good: .Хоть -5 или хоть -25. :120374:

#94 niknemo

niknemo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 22 Январь 2011 - 10:57

был как-то на авто выставке в питере, так там был стенд, где показывали двигатель работающий без масла. Народ реально удивлялся, стоял, втыкал, я тоже со всеми, пока не услышал от консультанта стенда такую фразу, что любой качественно собранный и с умом спроектированный двигатель спокойно работает без масла при оборотах до 1 000. Вывод: на холодную не надо давать оборотов и все будет ОК!!!

#95 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 23 Январь 2011 - 01:55

и на чём интересно вращаются коленвал и распредвалы ? ...всё равно когдато нагреется от трения ибо зазоры минимальны

#96 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 11:14

был как-то на авто выставке в питере, так там был стенд, где показывали двигатель работающий без масла. Народ реально удивлялся, стоял, втыкал, я тоже со всеми, пока не услышал от консультанта стенда такую фразу, что любой качественно собранный и с умом спроектированный двигатель спокойно работает без масла при оборотах до 1 000. Вывод: на холодную не надо давать оборотов и все будет ОК!!!

работает, но недолго. У нас в гаражах один умник посоветовал другому такому же при замене масла - завести, чтобы прокачалась система и выгнала все старое масло. По итогу, двигло заклинило.

#97 Lexxander

Lexxander

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 08:10

Насчет "выгнать старое масло" тоже есть история. Мой друг как-то менял масло в деревне, летом. Заменил, завел, отошел покурить. "Стою",- говорит, - "смотрю, как машинка лопочет (у него дизель был, правда, далеко не из последних - на тот момент ему лет 20 было). Тут глядь в сторону - а канистра с новым маслом на травке так и лежит, запечатанная". Короче, слил старое, а новое просто забыл влить. Минуты 3, говорит, работала на "остатках старого масла". Ничего страшного - заглушил, новое залил, поехал. Правда, не без переживаний и опасений. До сих пор движок жив... правда, машина уже не на ходу, от кузова уже не осталось ни фига - это фольксваген был, не БМВ.

#98 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 08:59

не, ну я слышал что монстры автосервиса так антифриз выгоняют :) ...но чтоб масло так сливать :D ...за 3 минуты без нагрузки может и ничего не случиться - остатки старого всё равно есть

#99 Ruslik-87

Ruslik-87

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:33

все свои 5 лет вождения ездил только на 10в40. причем первая машина Омега 97 г.в. 2.5 тд. не завелась 1 раз в -30. но это дизел. о 5в40 подумывал давно. может на следующую зиму залью:rolleyes:

#100 noname

noname

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:20

был как-то на авто выставке в питере, так там был стенд, где показывали двигатель работающий без масла. Народ реально удивлялся, стоял, втыкал, я тоже со всеми, пока не услышал от консультанта стенда такую фразу, что любой качественно собранный и с умом спроектированный двигатель спокойно работает без масла при оборотах до 1 000. Вывод: на холодную не надо давать оборотов и все будет ОК!!!


уже есть видео в сети, как после этой чудо присадки слили все масло с ВАЗа и направились нарезать круги, покатались по кольцевой, вернулись в сервис на своем ходу, сняли поддон, достали вкладыши - типо все ок :rolleyes:

#101 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2011 - 12:14

чото както не стыкуется "любой качественно собранный и с умом спроектированный двигатель спокойно работает без масла при оборотах до 1 000" и "уже есть видео в сети, как после этой чудо присадки слили все масло с ВАЗа и направились нарезать круги" :)

#102 Gerkules

Gerkules

    BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 201 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2011 - 01:18

Любое масло загустеет при -20.Ничего страшного,не надо газовать на холодную.Использую постоянно 5w30,и зимой и летом как по каталогу,и ни какой другой фантазии.

#103 Lexxander

Lexxander

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 08:20

Собственное наблюдение. В прошлые выходные надо было одного кекса завести - соседа по стоянке на веревочке дернуть. Его опельная дизеляка почему-то никак не заводилась, хоть аккумулятор крутил реальным зверем. Но сейчас не об этом. Стал я крюк буксировочный вкручивать - идет туго по ржавой резьбе, надо смазать. В машине всегда масленка лежит с моторным маслом, я ее по крестьянской привычке, чтоб ничего не пропадало, наполняю из остатков, что в канистре после замены масла на стенках остаются. В масленке сейчас - Mobil 5W40 (от прошлой машины осталось). Масло чистенькое, не мутное, НО я его из масленки давил с реально некислым усилием, самотеком вообще не шло и по резьбе крюка не растекалось. А было на улице что-то около минус 15-ти, не холоднее. Его в таком виде по движку размазать ох как не легко, должно быть.




Яндекс.Метрика