Перепрошивка 318D в 320D c 2009г.
#1
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:32
#2
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:12
#3
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:27
#4
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:43
По поводу 318 бенз.лучше не брать.если я правильно понял обсуждения о ней на латвийском форуме.залезь туда сам,и всё прочтёшь.bmwclub.lvВсем привет.
Решил купить е90 318D или 320D с 2009 года. Предпочтительнее конечно 320D, но пока с маленьким пробегом попадаються только 318D. Есть ли возможность перепрограммировать 318 в 320 или это потредует еще замены каких либо элементьов? И есть ли существенная разница в ощущениях между 318 и 320?
Если у кого есть рестайлинговая дизельная тройка, поделитесь как она переваривает нашу солярка?
Еще начали советовать купить 318iA или 320iA и не дурить себе голову с дизелем!
Совсем запутали, что посоветуете?
#5
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:10
#6
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:33
Всем привет.
Решил купить е90 318D или 320D с 2009 года. Предпочтительнее конечно 320D, но пока с маленьким пробегом попадаються только 318D. Есть ли возможность перепрограммировать 318 в 320 или это потредует еще замены каких либо элементьов? И есть ли существенная разница в ощущениях между 318 и 320?
Если у кого есть рестайлинговая дизельная тройка, поделитесь как она переваривает нашу солярка?
Еще начали советовать купить 318iA или 320iA и не дурить себе голову с дизелем!
Совсем запутали, что посоветуете?
купи ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ е90 с рядной бензиновой шестеркой. Америкоса. Попадешь в бюджет 100%. В штатах хватает их с небольшим пробегом.
#7
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:36
по поводу чиповки 318 в 320 - читайВсем привет.
Решил купить е90 318D или 320D с 2009 года. Предпочтительнее конечно 320D, но пока с маленьким пробегом попадаються только 318D. Есть ли возможность перепрограммировать 318 в 320 или это потредует еще замены каких либо элементьов? И есть ли существенная разница в ощущениях между 318 и 320?
Если у кого есть рестайлинговая дизельная тройка, поделитесь как она переваривает нашу солярка?
Еще начали советовать купить 318iA или 320iA и не дурить себе голову с дизелем!
Совсем запутали, что посоветуете?
http://www.bmwclub.r...=345499&page=47
тут 47 страниц отвечают чиптюнеры на вопросы, обсуждают надежность и все прочее.
резюме - на стейдж1 чиповать любой дизель можно без ущерба для ресурса.
половина дизелей стала потому что на многих заправках продавалась под видом зимней - летняя солярка.Насчёт солярки - вопрос не в качестве солярки, а в умении владельцев сражаться с парафином, который доставит на порядок больше хлопот, особенно неподготовленному и впервые севшему на дизель.
А то просто беда - пришёл мороз( представляете чудо - в декабре!) и половина дизелей стала. Хотя... Мот оно и к лучшему, свободнее на дорогах
это кидалово и к умению владельца сражатся с парафином отношения не имеет.
#8
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:01
Уже купил рестайлинговую е60 с америки - 16-17л/100км по городукупи ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ е90 с рядной бензиновой шестеркой. Америкоса. Попадешь в бюджет 100%. В штатах хватает их с небольшим пробегом.
#9
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:22
http://ru.bavarianca...ead.php?t=29252По поводу 318 бенз.лучше не брать.если я правильно понял обсуждения о ней на латвийском форуме.залезь туда сам,и всё прочтёшь.bmwclub.lv
тут указан мотор N42.
На е90 рестайлинг так и дорестайлинг - ставились N43 (1.8i и 2.0i)
Может есть владельцы машин с двигателем N43
#10
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:46
Первый раз на дизеле, ниразу не сражался с парафином, пока что ежжу без проблем ))) ниразу не страдал, тьфу-тьфу-тьфуПросто чипануть 18д до показателей 20д можно, но это будут нерасчётные нагрузки и ни о какой надёжности речи не будет.
Насчёт солярки - вопрос не в качестве солярки, а в умении владельцев сражаться с парафином, который доставит на порядок больше хлопот, особенно неподготовленному и впервые севшему на дизель.
А то просто беда - пришёл мороз( представляете чудо - в декабре!) и половина дизелей стала. Хотя... Мот оно и к лучшему, свободнее на дорогах
#11
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 06:30
Такое кидалово происходит из года в год. И обычно человек повторно на один и тот же кидок не ведётся. Вероятно у вас не так.
половина дизелей стала потому что на многих заправках продавалась под видом зимней - летняя солярка.
это кидалово и к умению владельца сражатся с парафином отношения не имеет.
#12
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:00
с 2006 года имею второй машиной дизелей. в этом году две машины даже. одна заправленная за 2 недели до морозов завелась сразу.Такое кидалово происходит из года в год. И обычно человек повторно на один и тот же кидок не ведётся. Вероятно у вас не так.
вторая за день до мороза - замерзла. это был первый раз за всю дизельную практику. серьезно.
так что у меня не так.
#13 Guest_ZerK_*
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:16
половина дизелей стала потому что на многих заправках продавалась под видом зимней - летняя солярка.
это кидалово и к умению владельца сражатся с парафином отношения не имеет.
Антон, ты меня больно раниш этим высказыванием. Не можа быць !!! Йа возмущен.
D4-D коллеги тоже встала, не помог и обогрев фильтра и новый фильтующий элемент...
#14
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:23
#15
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 07:53