Перейти к содержимому



Фотография

Перепрошивка 318D в 320D c 2009г.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 werter-e60

werter-e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:32

Всем привет. Решил купить е90 318D или 320D с 2009 года. Предпочтительнее конечно 320D, но пока с маленьким пробегом попадаються только 318D. Есть ли возможность перепрограммировать 318 в 320 или это потредует еще замены каких либо элементьов? И есть ли существенная разница в ощущениях между 318 и 320? Если у кого есть рестайлинговая дизельная тройка, поделитесь как она переваривает нашу солярка? Еще начали советовать купить 318iA или 320iA и не дурить себе голову с дизелем! Совсем запутали, что посоветуете?

#2 saijman

saijman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 327 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:12

бери бензин! и не дури голову :))

#3 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:27

А почему дизель ездить собираешься много да расход меньше на пару литров ,а затраты на ТО и там всякое дороже

#4 порядин

порядин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:43

Всем привет.
Решил купить е90 318D или 320D с 2009 года. Предпочтительнее конечно 320D, но пока с маленьким пробегом попадаються только 318D. Есть ли возможность перепрограммировать 318 в 320 или это потредует еще замены каких либо элементьов? И есть ли существенная разница в ощущениях между 318 и 320?
Если у кого есть рестайлинговая дизельная тройка, поделитесь как она переваривает нашу солярка?

Еще начали советовать купить 318iA или 320iA и не дурить себе голову с дизелем!

Совсем запутали, что посоветуете?

По поводу 318 бенз.лучше не брать.если я правильно понял обсуждения о ней на латвийском форуме.залезь туда сам,и всё прочтёшь.bmwclub.lv

#5 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:10

Просто чипануть 18д до показателей 20д можно, но это будут нерасчётные нагрузки и ни о какой надёжности речи не будет. Насчёт солярки - вопрос не в качестве солярки, а в умении владельцев сражаться с парафином, который доставит на порядок больше хлопот, особенно неподготовленному и впервые севшему на дизель. А то просто беда - пришёл мороз( представляете чудо - в декабре!) и половина дизелей стала. Хотя... Мот оно и к лучшему, свободнее на дорогах :tongue:

#6 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:33

Всем привет.
Решил купить е90 318D или 320D с 2009 года. Предпочтительнее конечно 320D, но пока с маленьким пробегом попадаються только 318D. Есть ли возможность перепрограммировать 318 в 320 или это потредует еще замены каких либо элементьов? И есть ли существенная разница в ощущениях между 318 и 320?
Если у кого есть рестайлинговая дизельная тройка, поделитесь как она переваривает нашу солярка?

Еще начали советовать купить 318iA или 320iA и не дурить себе голову с дизелем!

Совсем запутали, что посоветуете?


купи ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ е90 с рядной бензиновой шестеркой. Америкоса. Попадешь в бюджет 100%. В штатах хватает их с небольшим пробегом.

#7 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:36

Всем привет.
Решил купить е90 318D или 320D с 2009 года. Предпочтительнее конечно 320D, но пока с маленьким пробегом попадаються только 318D. Есть ли возможность перепрограммировать 318 в 320 или это потредует еще замены каких либо элементьов? И есть ли существенная разница в ощущениях между 318 и 320?
Если у кого есть рестайлинговая дизельная тройка, поделитесь как она переваривает нашу солярка?

Еще начали советовать купить 318iA или 320iA и не дурить себе голову с дизелем!

Совсем запутали, что посоветуете?

по поводу чиповки 318 в 320 - читай
http://www.bmwclub.r...=345499&page=47
тут 47 страниц отвечают чиптюнеры на вопросы, обсуждают надежность и все прочее.
резюме - на стейдж1 чиповать любой дизель можно без ущерба для ресурса.

Насчёт солярки - вопрос не в качестве солярки, а в умении владельцев сражаться с парафином, который доставит на порядок больше хлопот, особенно неподготовленному и впервые севшему на дизель.
А то просто беда - пришёл мороз( представляете чудо - в декабре!) и половина дизелей стала. Хотя... Мот оно и к лучшему, свободнее на дорогах :tongue:

половина дизелей стала потому что на многих заправках продавалась под видом зимней - летняя солярка.
это кидалово и к умению владельца сражатся с парафином отношения не имеет.

#8 werter-e60

werter-e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:01

купи ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫЙ е90 с рядной бензиновой шестеркой. Америкоса. Попадешь в бюджет 100%. В штатах хватает их с небольшим пробегом.

Уже купил рестайлинговую е60 с америки - 16-17л/100км по городу :)

#9 werter-e60

werter-e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:22

По поводу 318 бенз.лучше не брать.если я правильно понял обсуждения о ней на латвийском форуме.залезь туда сам,и всё прочтёшь.bmwclub.lv

http://ru.bavarianca...ead.php?t=29252
тут указан мотор N42.
На е90 рестайлинг так и дорестайлинг - ставились N43 (1.8i и 2.0i)
Может есть владельцы машин с двигателем N43

#10 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:46

Просто чипануть 18д до показателей 20д можно, но это будут нерасчётные нагрузки и ни о какой надёжности речи не будет.
Насчёт солярки - вопрос не в качестве солярки, а в умении владельцев сражаться с парафином, который доставит на порядок больше хлопот, особенно неподготовленному и впервые севшему на дизель.
А то просто беда - пришёл мороз( представляете чудо - в декабре!) и половина дизелей стала. Хотя... Мот оно и к лучшему, свободнее на дорогах :tongue:

Первый раз на дизеле, ниразу не сражался с парафином, пока что ежжу без проблем ))) ниразу не страдал, тьфу-тьфу-тьфу :rolleyes:

#11 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 06:30



половина дизелей стала потому что на многих заправках продавалась под видом зимней - летняя солярка.
это кидалово и к умению владельца сражатся с парафином отношения не имеет.

Такое кидалово происходит из года в год. И обычно человек повторно на один и тот же кидок не ведётся. Вероятно у вас не так.

#12 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:00

Такое кидалово происходит из года в год. И обычно человек повторно на один и тот же кидок не ведётся. Вероятно у вас не так.

с 2006 года имею второй машиной дизелей. в этом году две машины даже. одна заправленная за 2 недели до морозов завелась сразу.
вторая за день до мороза - замерзла. это был первый раз за всю дизельную практику. серьезно.
так что у меня не так.

#13 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:16

половина дизелей стала потому что на многих заправках продавалась под видом зимней - летняя солярка.
это кидалово и к умению владельца сражатся с парафином отношения не имеет.


Антон, ты меня больно раниш этим высказыванием. Не можа быць !!! Йа возмущен.
D4-D коллеги тоже встала, не помог и обогрев фильтра и новый фильтующий элемент...

#14 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:23

дизельное голактеко опасносте! :1981203:

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 07:53

хто здесь :)




Яндекс.Метрика