Перейти к содержимому



Фотография

Свет в Ваших Машинах


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 GTI-X

GTI-X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:11

Хочу обсудить тему Освещения в Машинах.... В связи с надобностью прохождения тех.осмотра, интересна ситуация с Ксеноном.... Проходя в прошлом году Тех.осмотр насчёт ксенона только предупредили(мол омыватель нужен...и желательно отражатель поменять) а сам, проверяющий взял ключик....подрегулировал одну фару (после покупки светила криво,особенно на дальнем видно было) и пожелал удачи на дороге! Вопрос вот в Чём:как ситуация обстоит сейчас (желательно от людей проходящие тех.осмотр не позже 2 месяцев назад) придираются ли к диодным габаритам, подсветкам номера,белого цвета)..... Вобщем снять мне ксенон на тех.осмотр или нет? P.S.На машине стоят стоковые фары с отражателем (не линза)

#2 Sergey1984

Sergey1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:28

Для применения на автомобиле газоразрядных фар ("ксеноновых", "би-ксеноновых" и т. п.), он должен, кроме самих фар, иметь обязательные конструктивные элементы, обеспечивающие безопасность для других участников дорожного движения: автоматический корректор фар и омыватель фар. Также, газоразрядные фары должны иметь на рассеивателях маркировку, содержащую букву "D", например: DC, DR, DCR, DC/R.
А вообще вот:
тыц

#3 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:59

Последний год упорно смотрят маркировку на фарах. Потешный случай был, когда проходил на А6С5, там фара всегда линзованная и большая по размеру. Стоял левый ксенон и маленькие блочки находились внутри самой фары, то есть привычных проводов и блоков для левого ксенона не было. И еще фишка С5 в том, что корпус фары универсальный и на стекле выбито и Н1 и D2S! Я подумал "была-не-была", поехал проходить. Как они всей станцией ходили вокруг и искали как придраться. Сразу говорят - корректор ручной, омывателя фар нет, ну-ка открой капот. Открываю - обломались, проводов нет, блоков нет и на стеклах д2с. Ходят, ищут подвох. Я стою, давлюсь от смеха. Они и туманки по уровню света проверили - ок. Ближний - ок. "Включи дальний. Ааааа, дальный высоко светит, видишь вот эту линию? Должно быть не выше". Я им "Вы дебилы? Этоже ДАЛЬНИЙ. А линия для ближнего". Взгрустнули, не прокатило. Позвали главного. Долго ползали, но в итоге пропустили. Главный сказал, что фары меняные "от более свежей" :). И что за ксенон левый ипут нещадно - указание сверху. Так что перекинь лампочки и не парься. Дело 5-ти минут

#4 Sergey1984

Sergey1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:20

" Этоже ДАЛЬНИЙ. А линия для ближнего".

Ты не прав.На приборе линия для ближнего,а посередине линии-точка,вот в эту точку и должен пучек света светить при включенном дальнем.
А в этом ты прав:

"Вы длюбилы".

если пропустили с неотрегулированным дальним

#5 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:05

Теперь перечитай медленно, чтобы дошло. Говорили что дальний светит выше линии. Л-И-Н-И-И. Выше. А линия - это верх пучка ближнего. Как дальней может светить НЕ ВЫШЕ БЛИЖНЕГО? И еще на досуге попробуй вдумчиво разберись, может ли в блок-фаре с одним цельным отражателем на ближний и дальний и общей для них обоих регулировкой, ближний светить идеально, а дальний быть "неотрегулированным"? Если докажешь здесь, что может, то тебе можно будет написать еще два глупых сообщения для количества. Но не больше.

#6 Sergey1984

Sergey1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:31

Теперь перечитай медленно, чтобы дошло.

Перечитал.

Говорили что дальний светит выше линии. Л-И-Н-И-И. Выше. А линия - это верх пучка ближнего.

У ближнего есть светотеневая граница,но ни как ни пучок.

Как дальней может светить НЕ ВЫШЕ БЛИЖНЕГО?

В отрегулированных фарах он не должен светить выше ближнего.

И еще на досуге попробуй вдумчиво разберись, может ли в блок-фаре с одним цельным отражателем на ближний и дальний и общей для них обоих регулировкой, ближний светить идеально, а дальний быть "неотрегулированным"?

Может,доказать не знаю как,но не один раз с этим сталкивался,обычная замена лампочки проблему решает(при условии что хотя бы один свет из двух светит как положено).

Если докажешь здесь, что может, то тебе можно будет написать еще два глупых сообщения для количества. Но не больше.

В том в чем не уверен не пишу.
Вот(рисунки не очень,сам рисовал)как должны светить хорошо отрегулированные фары:

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG


#7 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:55

Нарисовал всё правильно. Так вот по линии проходит светотеневая граница ближнего, т.е. выше нее ближний не светит. А дальний светит. На твоем же рисунке. Наложи рисунки ближнего и дальнего. фары.JPG синий - ближний красный - дальний желтым залита область, где дальний светит выше ближнего. Если бы он не светил выше, зачем такой дальний? А на ТО мне хотели сказать, что дальний не должен светить выше линии, то есть якобы должна была быть граница как у ближнего. Когда я сказал что человек не прав, он тут же ретировался с прибором. С чем ты теперь не согласен? Америка, кстати не так светит. И европейский ксенон тоже не так, как европейский галоген :)

#8 Sergey1984

Sergey1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:40

НА счет дальнего-просто я тебя не понял,я подумал что световое пятно вообще в небо у тебя светит,извиняюсь. :good: Ксенон европейский я знаю что чуть по другому светит. А как по твоему америка светит? <( Нарисуй плиз

#9 Vadim13

Vadim13

    постоялец

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 186 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 06:18

Вы уже со всем разобрались? Ребята, для многих вещей есть л.с., тема не для этого создавалась ))))))))

#10 GTI-X

GTI-X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 07:55

Это Да.... Спасибо за ответ...и разгоревшийся спор:) А ещё кто-то проходил в недавнее время? 5 минут...это понятно.... но вот на таком морозе не очень хочется ковыряться....

#11 GTI-X

GTI-X

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:18

По Итогу сегодняшнего прохождения ТЕх.Осмотра. Могу сообщить.... Технический осмотр,с установленным нештатным ксеноном,пройден. :tongue:

#12 Sergey1984

Sergey1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 01:37

скока$$$$$$$$$$???????? :good:

#13 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 01:46

по теме: стоит родной ксенон. зы. как прошел с неродным ксеноном?

#14 Sergey1984

Sergey1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 03:28


зы. как прошел с неродным ксеноном?

слепые диагносты на станции или $ <(

#15 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 04:48

слепые диагносты на станции или $ <(


Есть еще один вполне реальный вариант - по_уисты на станции.




Яндекс.Метрика