Свет в Ваших Машинах
#1
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:11
#2
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:28
А вообще вот:
тыц
#3
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 10:59
#4
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:20
Ты не прав.На приборе линия для ближнего,а посередине линии-точка,вот в эту точку и должен пучек света светить при включенном дальнем." Этоже ДАЛЬНИЙ. А линия для ближнего".
А в этом ты прав:
если пропустили с неотрегулированным дальним"Вы длюбилы".
#5
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:05
#6
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:31
Перечитал.Теперь перечитай медленно, чтобы дошло.
У ближнего есть светотеневая граница,но ни как ни пучок.Говорили что дальний светит выше линии. Л-И-Н-И-И. Выше. А линия - это верх пучка ближнего.
В отрегулированных фарах он не должен светить выше ближнего.Как дальней может светить НЕ ВЫШЕ БЛИЖНЕГО?
Может,доказать не знаю как,но не один раз с этим сталкивался,обычная замена лампочки проблему решает(при условии что хотя бы один свет из двух светит как положено).И еще на досуге попробуй вдумчиво разберись, может ли в блок-фаре с одним цельным отражателем на ближний и дальний и общей для них обоих регулировкой, ближний светить идеально, а дальний быть "неотрегулированным"?
В том в чем не уверен не пишу.Если докажешь здесь, что может, то тебе можно будет написать еще два глупых сообщения для количества. Но не больше.
Вот(рисунки не очень,сам рисовал)как должны светить хорошо отрегулированные фары:
#7
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:55
#8
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:40
#9
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 06:18
#10
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 07:55
#11
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 10:18
#12
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 01:37
#13
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 01:46
#14
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 03:28
слепые диагносты на станции или $
зы. как прошел с неродным ксеноном?
#15
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 04:48
слепые диагносты на станции или $
Есть еще один вполне реальный вариант - по_уисты на станции.