Перейти к содержимому



Фотография

троит М 51 525 тдс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E34 M51 (525tds)1993г.
  • Lutsk

Отправлено 18 Январь 2013 - 04:27

Здравствуйте собратья БМВ_воды))) Уменя така головоломка - попросил друг с м51 помоч, глохла на горячую и не ехала, увеличил подачу и помыл голову (резистивную) очистителем форсунок. Выставил чтом немного зависал тахометр на 1000 об/мин., поездили 15-20 минут все было хорошо, моторчик стал мязче работать... На другой день заехал он комне - а мотор колбасит на хх, черным дымит и провал оборотов моментами до 400 об/мин. Похоже на завышеную подачу или неисправные форсунки. До етого была проблема что на горячую не ехала и глохла, плавали обороты немного. Форсы 100% под ремонт ?

#2 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:25

Здравствуйте собратья БМВ_воды)))
Уменя така головоломка - попросил друг с м51 помоч, глохла на горячую и не ехала, увеличил подачу и помыл голову (резистивную) очистителем форсунок.
Выставил чтом немного зависал тахометр на 1000 об/мин., поездили 15-20 минут все было хорошо, моторчик стал мязче работать...
На другой день заехал он комне - а мотор колбасит на хх, черным дымит и провал оборотов моментами до 400 об/мин.
Похоже на завышеную подачу или неисправные форсунки.

До етого была проблема что на горячую не ехала и глохла, плавали обороты немного.

Форсы 100% под ремонт ?

Не факт. Форсунки можешь и на двигателе проверить. Но, скорее всего, башку тнвд ремонтировать или менять надо.

#3 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E34 M51 (525tds)1993г.
  • Lutsk

Отправлено 19 Январь 2013 - 01:16

Не факт. Форсунки можешь и на двигателе проверить. Но, скорее всего, башку тнвд ремонтировать или менять надо.

Опиши в деталях пожалуйста как мне проверить форсукни на двигателе ?
Знаю что откручмвать трубку подачи нада но какая реакция должна бить у робочей форсунки незнаю.

#4 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2013 - 02:55

Опиши в деталях пожалуйста как мне проверить форсукни на двигателе ?
Знаю что откручмвать трубку подачи нада но какая реакция должна бить у робочей форсунки незнаю.

Если форса льёт то она будет постукивать, если ослабить трубку на форсе и стук пропадает, значит она льёт!

#5 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E34 M51 (525tds)1993г.
  • Lutsk

Отправлено 01 Февраль 2013 - 12:02

Если форса льёт то она будет постукивать, если ослабить трубку на форсе и стук пропадает, значит она льёт!

Забыл я проверить форсунки на моторе, снял колектор и уменьшил подачу - глохнет и всеравно пыхкает черным дымом и колбасит двигатель. Немного добавил обратно подачу - стало чуть лудше но все равно тоже самое. Отключил датчик опережения - реакции нет.
На холодную работает хорошо а как только прогреешса начинает троить и пыхкать чорным дымом ((((

Завтра сниму все форсунки и поеду проверять...
Хочу исключить их из возможных вариантов.
А там за тнвд буду братса.

(1994год, резистивная голова)

#6 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 01 Февраль 2013 - 01:46

Забыл я проверить форсунки на моторе, снял колектор и уменьшил подачу - глохнет и всеравно пыхкает черным дымом и колбасит двигатель. Немного добавил обратно подачу - стало чуть лудше но все равно тоже самое. Отключил датчик опережения - реакции нет.
На холодную работает хорошо а как только прогреешса начинает троить и пыхкать чорным дымом ((((

Завтра сниму все форсунки и поеду проверять...
Хочу исключить их из возможных вариантов.
А там за тнвд буду братса.

(1994год, резистивная голова)

ваши форсы непричём-проблема с головой насоса...подкинь другую

нашиша нужно было мыть её???(там со сотроны плунжера сеточка всю гадость держит)

#7 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E34 M51 (525tds)1993г.
  • Lutsk

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:12

ваши форсы непричём-проблема с головой насоса...подкинь другую

нашиша нужно было мыть её???(там со сотроны плунжера сеточка всю гадость держит)

Другой головы пока нет у меня...

#8 mkittnetua

mkittnetua

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E34 M51 (525tds)1993г.
  • Lutsk

Отправлено 01 Февраль 2013 - 09:16

Другой головы пока нет у меня...


С форсунками все - ок...

Ето 100% голова - даже поймать обороты хх немогу, постоянно плавают обороты (((.
Буду менять голову.

#9 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 05 Февраль 2013 - 04:34

посмотри как прилегают щеточки в голове...

#10 gesha-BBY

gesha-BBY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • BMW 525 tds Turing-1992 г
  • Вильнюс,Литва

Отправлено 05 Февраль 2013 - 07:43

Можно и не двигая голову установить нужную подачу топлива.Для этого нужно два потенциометра поставить на провода перед разъёмом к ДДЕ Можно добавочные сопротивления поставить в коробке где размещен блок ДДЕ.И больше не придется дергаться с ТНВД двигая его голову для изменения подачи топлива..Обрезаем провод идущий на конт 14 ДДЕ(коричневый-0.35 мм идет от конт.3 ТНВД) В разрыв ставим потенциометр 300-400 ом.Теперь при увеличнении сопротивления - подача топлива уменьшается и наоборот.Но на 14 контакт ДДЕ идет провод от датчика положения педали,поэтому обрезаем провод идущий на конт.4 датчика,изолируем его. На 4 контакт подаем массу с любого места кузова у педали или соединяем провод на 4 контакт с проводом от 8 контакта.Если этого не сделать то невозможно удержать нужные обороты педалью,она становиться черезчур чувствительной а также изменяются обороты холостого хода. Для увеличения пределов регулировки можно поставить ещё один такой-же потенциометр в разрез провода,идущего на конт.39 ДДЕ(фиолетовый-0.35 мм идет от конт.2 ТНВД).При увеличении сопротивления - подачи увеличивается,а при уменьшении-уменьшается.Выставляем сопротивление на обоих потенциометрах на ноль,запускаем двигатель и на холостых регулируем ими,чтобы не колбасило или не подгазовывало,а при сбросе газа обороты притормаживались на 900-1000 оборотах.Пользуюсь с весны прошлого года,очень удобно

#11 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:55

Можно и не двигая голову установить нужную подачу топлива.Для этого нужно два потенциометра поставить на провода перед разъёмом к ДДЕ
Можно добавочные сопротивления поставить в коробке где размещен блок ДДЕ.И больше не придется дергаться с ТНВД двигая его голову для изменения подачи топлива..Обрезаем провод идущий на конт 14 ДДЕ(коричневый-0.35 мм идет от конт.3 ТНВД) В разрыв ставим потенциометр 300-400 ом.Теперь при увеличнении сопротивления - подача топлива уменьшается и наоборот.Но на 14 контакт ДДЕ идет провод от датчика положения педали,поэтому обрезаем провод идущий на конт.4 датчика,изолируем его. На 4 контакт подаем массу с любого места кузова у педали или соединяем провод на 4 контакт с проводом от 8 контакта.Если этого не сделать то невозможно удержать нужные обороты педалью,она становиться черезчур чувствительной а также изменяются обороты холостого хода. Для увеличения пределов регулировки можно поставить ещё один такой-же потенциометр в разрез провода,идущего на конт.39 ДДЕ(фиолетовый-0.35 мм идет от конт.2 ТНВД).При увеличении сопротивления - подачи увеличивается,а при уменьшении-уменьшается.Выставляем сопротивление на обоих потенциометрах на ноль,запускаем двигатель и на холостых регулируем ими,чтобы не колбасило или не подгазовывало,а при сбросе газа обороты притормаживались на 900-1000 оборотах.Пользуюсь с весны прошлого года,очень удобно

8-0 Сочувствую Вашей машине.

#12 gesha-BBY

gesha-BBY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • BMW 525 tds Turing-1992 г
  • Вильнюс,Литва

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:05

Конечно более гуманно стучать молотком по голове насоса ТНВД. Кстати,чтобы наугад не стучать,не ловить микроны при сдвиге головы,можно сделать горазда проще. Перед разъёмом блока ДДЕ делаем два отвода от проводов -коричневый 0.35 мм(идет от контакта 3 ТНВД к контакту 14 ДДЕ) и от красно-желтого 0.35 мм(идет от контакта 1 ТНВД к контакту 21 ДДЕ).Подключаем мультиметр цифровой,можно китайский (стрелочный работать не будет-не заведется машина).Запускаем двигатель. На холостых оборотах должно показывать 2.7-2.9.Если показания меньше-подача завышена и двигаем к радиатору,если больше -то подача занижена и двигаем голову к салону.По изменению показания прибора легко контролировать сдвиг положения головы.При 1500 оборотах-должно показывать приблизительно 2.2 вольта,при 3000 оборотах-2.0 вольта.

#13 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:03

Конечно более гуманно стучать молотком по голове насоса ТНВД. Кстати,чтобы наугад не стучать,не ловить микроны при сдвиге головы,можно сделать горазда проще. Перед разъёмом блока ДДЕ делаем два отвода от проводов -коричневый 0.35 мм(идет от контакта 3 ТНВД к контакту 14 ДДЕ) и от красно-желтого 0.35 мм(идет от контакта 1 ТНВД к контакту 21 ДДЕ).Подключаем мультиметр цифровой,можно китайский (стрелочный работать не будет-не заведется машина).Запускаем двигатель. На холостых оборотах должно показывать 2.7-2.9.Если показания меньше-подача завышена и двигаем к радиатору,если больше -то подача занижена и двигаем голову к салону.По изменению показания прибора легко контролировать сдвиг положения головы.При 1500 оборотах-должно показывать приблизительно 2.2 вольта,при 3000 оборотах-2.0 вольта.

Вот это уже интересно. А то для настройки старых машин даже GT1 надо иметь хорошую выдержку. :)

#14 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 07 Февраль 2013 - 03:59

Конечно более гуманно стучать молотком по голове насоса ТНВД. Кстати,чтобы наугад не стучать,не ловить микроны при сдвиге головы,можно сделать горазда проще. Перед разъёмом блока ДДЕ делаем два отвода от проводов -коричневый 0.35 мм(идет от контакта 3 ТНВД к контакту 14 ДДЕ) и от красно-желтого 0.35 мм(идет от контакта 1 ТНВД к контакту 21 ДДЕ).Подключаем мультиметр цифровой,можно китайский (стрелочный работать не будет-не заведется машина).Запускаем двигатель. На холостых оборотах должно показывать 2.7-2.9.Если показания меньше-подача завышена и двигаем к радиатору,если больше -то подача занижена и двигаем голову к салону.По изменению показания прибора легко контролировать сдвиг положения головы.При 1500 оборотах-должно показывать приблизительно 2.2 вольта,при 3000 оборотах-2.0 вольта.


Этим давно пользуюсь, вот только интересно зачем какие-то контакты отводить, достаточно подключить мультик к шлейфу дде на необходимый пин, вместо коричневого можно подключить просто на массу кузова, тоже самое.

#15 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 07 Февраль 2013 - 04:18

Можно и не двигая голову установить нужную подачу топлива.Для этого нужно два потенциометра поставить на провода перед разъёмом к ДДЕ
Можно добавочные сопротивления поставить в коробке где размещен блок ДДЕ.И больше не придется дергаться с ТНВД двигая его голову для изменения подачи топлива..Обрезаем провод идущий на конт 14 ДДЕ(коричневый-0.35 мм идет от конт.3 ТНВД) В разрыв ставим потенциометр 300-400 ом.Теперь при увеличнении сопротивления - подача топлива уменьшается и наоборот.Но на 14 контакт ДДЕ идет провод от датчика положения педали,поэтому обрезаем провод идущий на конт.4 датчика,изолируем его. На 4 контакт подаем массу с любого места кузова у педали или соединяем провод на 4 контакт с проводом от 8 контакта.Если этого не сделать то невозможно удержать нужные обороты педалью,она становиться черезчур чувствительной а также изменяются обороты холостого хода. Для увеличения пределов регулировки можно поставить ещё один такой-же потенциометр в разрез провода,идущего на конт.39 ДДЕ(фиолетовый-0.35 мм идет от конт.2 ТНВД).При увеличении сопротивления - подачи увеличивается,а при уменьшении-уменьшается.Выставляем сопротивление на обоих потенциометрах на ноль,запускаем двигатель и на холостых регулируем ими,чтобы не колбасило или не подгазовывало,а при сбросе газа обороты притормаживались на 900-1000 оборотах.Пользуюсь с весны прошлого года,очень удобно

Раз уж на то пошло, то подачу можно выставить с помощью диса, если по толковому, а так это все полное авно, лучше уж молоточком))))




Яндекс.Метрика