Ручник: регулировка
#1
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:28
#2
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:42
#3
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:01
Затянул на 6 оборотов, левый стал прокручиваться в конце...Стало все очень туго, но с ручника умудрился даже немного проехать, значит не сильно держитНатяжение тросов регулируется этими гайками, но для эффективной работы ручника еще должны быть правильно выставлены колодки. Если сзади барабаны, то по идее там есть автоматическое устройство регулировки зазора, но оно может и не работать, если ржавое или закисшее. При дисковых тормозах регулировка колодок по-любому ручная. Идея такова - колодки должны быть выставлены с определенным зазором в барабане. А затем регулируется натяжение троса, чтобы выбрать зазор. Все вышесказанное справедливо в том случае, если все компоненты системы в порядке. если колодки или барабаны изношены, то тросом ничего не вытянешь. также если тросы старые и у них лопнула оболочка, то их тоже бесполезно тянуть, ибо рабочий ход будет не в механизме, а в лопнувшей оболочке. Сколько крутить тросы - либо на стенде мерить, либо на глаз, по обороту гайки, и проверять, чтобы ручник срабатывал, но отпускал полностью при отпускании рычага.
#4
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 07:46
#5 Guest_ZerK_*
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:38
#6
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:49
ну я так подтянул, учитывая что усилие было 500Н , а сча надеюсь 2000Н для ТОбарабаны шмарабаны. трос регулируется у учника , под чехлом болты. сам ручник регулируется болтом на колесе. крутить болты на тросе бесполезно - надо подводить колодки. доходчиво описано в тисе как это сделать. как тнайти онлайн тис в 1000000 раз писать ?
#7
Отправлено 11 Май 2011 - 09:38