Перейти к содержимому



Фотография

Ручник: регулировка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 blogproblog

blogproblog

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:28

Кто может объяснить доходчиво? Я снял кожух, там торчат 2 гайки, это что ли их подтягивать? У меня на ТО показало что удельная сила ручника в 3 раза меньше чем надо по стандартам - сколько раз надо провернуть гайки вправо? Anton 33734 писал на форуме что: "Натяжение тросов ручника (их 2) регулируется гайками на концах тросов. Находятся они возле рычага ручника в салоне. Надо снять либо резиновый чехол, либо пластиковую коробку (в зависимости от варианта салона)."

#2 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:42

Натяжение тросов регулируется этими гайками, но для эффективной работы ручника еще должны быть правильно выставлены колодки. Если сзади барабаны, то по идее там есть автоматическое устройство регулировки зазора, но оно может и не работать, если ржавое или закисшее. При дисковых тормозах регулировка колодок по-любому ручная. Идея такова - колодки должны быть выставлены с определенным зазором в барабане. А затем регулируется натяжение троса, чтобы выбрать зазор. Все вышесказанное справедливо в том случае, если все компоненты системы в порядке. если колодки или барабаны изношены, то тросом ничего не вытянешь. также если тросы старые и у них лопнула оболочка, то их тоже бесполезно тянуть, ибо рабочий ход будет не в механизме, а в лопнувшей оболочке. Сколько крутить тросы - либо на стенде мерить, либо на глаз, по обороту гайки, и проверять, чтобы ручник срабатывал, но отпускал полностью при отпускании рычага.

#3 blogproblog

blogproblog

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:01

Натяжение тросов регулируется этими гайками, но для эффективной работы ручника еще должны быть правильно выставлены колодки. Если сзади барабаны, то по идее там есть автоматическое устройство регулировки зазора, но оно может и не работать, если ржавое или закисшее. При дисковых тормозах регулировка колодок по-любому ручная. Идея такова - колодки должны быть выставлены с определенным зазором в барабане. А затем регулируется натяжение троса, чтобы выбрать зазор. Все вышесказанное справедливо в том случае, если все компоненты системы в порядке. если колодки или барабаны изношены, то тросом ничего не вытянешь. также если тросы старые и у них лопнула оболочка, то их тоже бесполезно тянуть, ибо рабочий ход будет не в механизме, а в лопнувшей оболочке. Сколько крутить тросы - либо на стенде мерить, либо на глаз, по обороту гайки, и проверять, чтобы ручник срабатывал, но отпускал полностью при отпускании рычага.

Затянул на 6 оборотов, левый стал прокручиваться в конце...Стало все очень туго, но с ручника умудрился даже немного проехать, значит не сильно держит

#4 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 07:46

в дизелях зад барабаны(может у последних и дисковые тормоза ставили?)должны автоматом подводиться в колёсах а окончательно - гайками на тросах.в дисковых сзади надо вручную разводить. особо хитрые личности, не снимая диска, колодки разводят через отверстие колёсного болта

#5 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 08:38

барабаны шмарабаны. трос регулируется у учника , под чехлом болты. сам ручник регулируется болтом на колесе. крутить болты на тросе бесполезно - надо подводить колодки. доходчиво описано в тисе как это сделать. как тнайти онлайн тис в 1000000 раз писать ?

#6 blogproblog

blogproblog

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:49

барабаны шмарабаны. трос регулируется у учника , под чехлом болты. сам ручник регулируется болтом на колесе. крутить болты на тросе бесполезно - надо подводить колодки. доходчиво описано в тисе как это сделать. как тнайти онлайн тис в 1000000 раз писать ?

ну я так подтянул, учитывая что усилие было 500Н , а сча надеюсь 2000Н для ТО

#7 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 11 Май 2011 - 09:38

ТИС, Регулировка стояночного тормоза http://tis.bmwcats.com/doc20882/




Яндекс.Метрика