История болезни вкратце:
на холодную (только утром) трясётся мотор а за ней и вся машина. происходит это когда на тахометре примерно 500-700 об.мин.
т.е. можно держать чуть более оборотов пока не прогреется и тогда не будет трястись. После 10 мин работы не колотит даже если остыла днём почти в ноль. Т.е. колотится когда остынет в хлам.
Почитали - пропуски в цилиндрах, не помню уже каких, но суть такова что сначала 1й и 5й, после замены там катушек и свечей, 2й- и 4, и т.д, в итоге поменял почти все свечи и катушки. НО улучшения ноль. А на морозе вообще стала даже стрелять на холодную. До этого ещё летом меняли термостат. Пробег 120к миль, пробег настоящий. Подсказывают что растянулась цепь. Уважаемые БМВисты, need help!
!!!!!!!!!!!!
всё тоже самое.. при минусовой температуре заводится с пол-оборота, а потом, когда начинают обороты падать, начинает подколбашывать.. приходится ногу на газе слегка держать.. через минут три-пять всё проходит.. и это ТОЛЬКО с утра.. пробег 114 тыс миль,свечи оригинал новые, сомнительную катушку поменял, диагностировал у Чупы, на Боровой у Михалыча - везде 0 ,когда потеплело, всё потиху пропало.. жду зимы