Перейти к содержимому



Фотография

Колотится на холодную


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#16 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 11:13

Значит так. Закупил я был бмвсканер для диагностики машины. протестил сам... показала ошибку термодатчика масла. Поменял... самое дорогое в процедуре оказалось повторная замена масла. На первой заводке было не большое подкалачивание. А потом пропало. Вот такие дела. Хотя ещё покажу спецам на предмет необходимости замены фильтра картерных газов, да и ошибка какаято присутсвует по системе вентиляции картера, но в общем то проблема как такова пропала.


так уже по утрам тепло, проблема должна пропасть до следующей зимы, или ты успел протестить когда ещё были морозы?

#17 Zaec

Zaec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 09:49

у меня колотун был и летом.

#18 mishkey

mishkey

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 353 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 05:30

У меня зимой тоже подтраивало, перешел на 95 стало намного меньше троить! А потеплело - вообще перестало:-)

#19 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:31

У меня колотить стало недавно. До этого гонял на диагностику сказали, что все датчики ок, нужно клапвн вентиляции картера поменять. Последние пару дней вообще ужас: на холодну или после непродолжительной стоянки при заводке такой синий дым валит что сзади ничего не видно, потом все ок,не дымит , только колбасит. Поеду клапан менять, отпишусь после замены. 740 М60

#20 yri

yri

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 22 Май 2011 - 12:13

История болезни вкратце:

на холодную (только утром) трясётся мотор а за ней и вся машина. происходит это когда на тахометре примерно 500-700 об.мин.
т.е. можно держать чуть более оборотов пока не прогреется и тогда не будет трястись. После 10 мин работы не колотит даже если остыла днём почти в ноль. Т.е. колотится когда остынет в хлам.

Почитали - пропуски в цилиндрах, не помню уже каких, но суть такова что сначала 1й и 5й, после замены там катушек и свечей, 2й- и 4, и т.д, в итоге поменял почти все свечи и катушки. НО улучшения ноль. А на морозе вообще стала даже стрелять на холодную. До этого ещё летом меняли термостат. Пробег 120к миль, пробег настоящий. Подсказывают что растянулась цепь. Уважаемые БМВисты, need help!

!!!!!!!!!!!!

всё тоже самое.. при минусовой температуре заводится с пол-оборота, а потом, когда начинают обороты падать, начинает подколбашывать.. приходится ногу на газе слегка держать.. через минут три-пять всё проходит.. и это ТОЛЬКО с утра.. пробег 114 тыс миль,свечи оригинал новые, сомнительную катушку поменял, диагностировал у Чупы, на Боровой у Михалыча - везде 0 ,когда потеплело, всё потиху пропало.. жду зимы :crying:

#21 Zaec

Zaec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 03:38

всё тоже самое.. при минусовой температуре заводится с пол-оборота, а потом, когда начинают обороты падать, начинает подколбашывать.. приходится ногу на газе слегка держать.. через минут три-пять всё проходит.. и это ТОЛЬКО с утра.. пробег 114 тыс миль,свечи оригинал новые, сомнительную катушку поменял, диагностировал у Чупы, на Боровой у Михалыча - везде 0 ,когда потеплело, всё потиху пропало.. жду зимы :crying:

подъедь ко мне, я те протещу, скажу что там нада ей.




Яндекс.Метрика