Перейти к содержимому



Фотография

Колотится на холодную


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Zaec

Zaec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:54

История болезни вкратце: на холодную (только утром) трясётся мотор а за ней и вся машина. происходит это когда на тахометре примерно 500-700 об.мин. т.е. можно держать чуть более оборотов пока не прогреется и тогда не будет трястись. После 10 мин работы не колотит даже если остыла днём почти в ноль. Т.е. колотится когда остынет в хлам. Почитали - пропуски в цилиндрах, не помню уже каких, но суть такова что сначала 1й и 5й, после замены там катушек и свечей, 2й- и 4, и т.д, в итоге поменял почти все свечи и катушки. НО улучшения ноль. А на морозе вообще стала даже стрелять на холодную. До этого ещё летом меняли термостат. Пробег 120к миль, пробег настоящий. Подсказывают что растянулась цепь. Уважаемые БМВисты, need help! !!!!!!!!!!!!

#2 BMWe

BMWe

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:10

по-любому не цепь, т.к. я с новой цепью, но вот симптомы один в один! Правда с заменой расходомера стала на половину лучше!

#3 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:54

История болезни вкратце:

на холодную (только утром) трясётся мотор а за ней и вся машина. происходит это когда на тахометре примерно 500-700 об.мин.
т.е. можно держать чуть более оборотов пока не прогреется и тогда не будет трястись. После 10 мин работы не колотит даже если остыла днём почти в ноль. Т.е. колотится когда остынет в хлам.

Почитали - пропуски в цилиндрах, не помню уже каких, но суть такова что сначала 1й и 5й, после замены там катушек и свечей, 2й- и 4, и т.д, в итоге поменял почти все свечи и катушки. НО улучшения ноль. А на морозе вообще стала даже стрелять на холодную. До этого ещё летом меняли термостат. Пробег 120к миль, пробег настоящий. Подсказывают что растянулась цепь. Уважаемые БМВисты, need help!


попробуй поискать подсос воздуха на впуске. Цепь на таком пробеге не может растянуться. Да и фазы бы ушли.

#4 !!ШуРиК!!

!!ШуРиК!!

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:05

История болезни вкратце:

на холодную (только утром) трясётся мотор а за ней и вся машина. происходит это когда на тахометре примерно 500-700 об.мин.
т.е. можно держать чуть более оборотов пока не прогреется и тогда не будет трястись. После 10 мин работы не колотит даже если остыла днём почти в ноль. Т.е. колотится когда остынет в хлам.

Почитали - пропуски в цилиндрах, не помню уже каких, но суть такова что сначала 1й и 5й, после замены там катушек и свечей, 2й- и 4, и т.д, в итоге поменял почти все свечи и катушки. НО улучшения ноль. А на морозе вообще стала даже стрелять на холодную. До этого ещё летом меняли термостат. Пробег 120к миль, пробег настоящий. Подсказывают что растянулась цепь. Уважаемые БМВисты, need help!

Подсос воздуха M60/2, M62 - Клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора)
Была таже проблема колотилась на холодную и стреляла,поменял клапан и всё норм.

#5 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:12

это там омя тема есть
корчое я понял все ломучки зимы не любят
тыц читаем

#6 Zaec

Zaec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:41

Изображение
Шурик, номер 1, этот клапан?

#7 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 03:54

я не Шурик, можно отвечу? это клапан дополнительного воздуха, который открывается и позволяет накачивать чистый воздух в мотор, когда авто заводиться в холодную погоду

#8 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 06:40

http://e38.ru/node/3915

#9 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:53

никуя эта вентиляция не панацея не только в ней дело точнее не всегда в ней

#10 Zaec

Zaec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 07:07

В общем заказал я этот клапан, и крышку с картинки. Поменяю - отпишусь.
Изображение

#11 denis10.80

denis10.80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 02:33

У меня такаяже хрень, день два постаит на холодную калбасит.

#12 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 03:32

я решил свою проблему оказалось всего то мило был разьем подключен так что диагностика и еще раз диагностика мы определили по тому что стало выбивать ошибку по 7 форсунке, хотя до этого никогда такой ошибки не было ну а так первое дело это свечи, катушки, мембрана маслоотделителя кстати есть свечи нгк иридиум по 15 реально хорошие свечи

#13 bim-bom

bim-bom

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:40

В общем заказал я этот клапан, и крышку с картинки. Поменяю - отпишусь.
Изображение

Я менял этот клапан проблема не ушла .У меня временами калбасит, похоже на блуждающий глюк каторый не может поймать диагностика...

#14 Zaec

Zaec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 06:55

А почему нельзя создать новую тему?

#15 Zaec

Zaec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:25

Значит так. Закупил я был бмвсканер для диагностики машины. протестил сам... показала ошибку термодатчика масла. Поменял... самое дорогое в процедуре оказалось повторная замена масла. На первой заводке было не большое подкалачивание. А потом пропало. Вот такие дела. Хотя ещё покажу спецам на предмет необходимости замены фильтра картерных газов, да и ошибка какаято присутсвует по системе вентиляции картера, но в общем то проблема как такова пропала.




Яндекс.Метрика