Колотится на холодную
#1
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:54
#2
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:10
#3
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:54
История болезни вкратце:
на холодную (только утром) трясётся мотор а за ней и вся машина. происходит это когда на тахометре примерно 500-700 об.мин.
т.е. можно держать чуть более оборотов пока не прогреется и тогда не будет трястись. После 10 мин работы не колотит даже если остыла днём почти в ноль. Т.е. колотится когда остынет в хлам.
Почитали - пропуски в цилиндрах, не помню уже каких, но суть такова что сначала 1й и 5й, после замены там катушек и свечей, 2й- и 4, и т.д, в итоге поменял почти все свечи и катушки. НО улучшения ноль. А на морозе вообще стала даже стрелять на холодную. До этого ещё летом меняли термостат. Пробег 120к миль, пробег настоящий. Подсказывают что растянулась цепь. Уважаемые БМВисты, need help!
попробуй поискать подсос воздуха на впуске. Цепь на таком пробеге не может растянуться. Да и фазы бы ушли.
#4
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:05
Подсос воздуха M60/2, M62 - Клапан вентиляции картера (задняя крышка коллектора)История болезни вкратце:
на холодную (только утром) трясётся мотор а за ней и вся машина. происходит это когда на тахометре примерно 500-700 об.мин.
т.е. можно держать чуть более оборотов пока не прогреется и тогда не будет трястись. После 10 мин работы не колотит даже если остыла днём почти в ноль. Т.е. колотится когда остынет в хлам.
Почитали - пропуски в цилиндрах, не помню уже каких, но суть такова что сначала 1й и 5й, после замены там катушек и свечей, 2й- и 4, и т.д, в итоге поменял почти все свечи и катушки. НО улучшения ноль. А на морозе вообще стала даже стрелять на холодную. До этого ещё летом меняли термостат. Пробег 120к миль, пробег настоящий. Подсказывают что растянулась цепь. Уважаемые БМВисты, need help!
Была таже проблема колотилась на холодную и стреляла,поменял клапан и всё норм.
#6
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 02:41
Шурик, номер 1, этот клапан?
#7
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 03:54
#9
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:53
#10
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 07:07
#11
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 02:33
#12
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 03:32
#13
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:40
Я менял этот клапан проблема не ушла .У меня временами калбасит, похоже на блуждающий глюк каторый не может поймать диагностика...В общем заказал я этот клапан, и крышку с картинки. Поменяю - отпишусь.
#14
Отправлено 30 Январь 2011 - 06:55
#15
Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:25