Перейти к содержимому



Фотография

пропуски зажигания на холодную


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#16 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 05:21

Расходомер не причем... С подсосами вылазит троение на горячую, на холодную не будет + ошибка будет по лямбда-регулированию...
Если на холодную и только 7,8 цилиндры - скорее всего система зажигания... и быстрее всего сырость... наконечники проверяй... у меня на М70 влага конденсировалась в распределителе и рубило полмотора...
Еще как вариант могут быть подуставшие форсы...
По конкретым вопросам в личку или 2055675 МТС...

З.Ы: по поводу уверенности... с системами впрыска занимаюсь более 10 лет, на БМВ езжу уже 5 лет, сам ремонтирую, Сам восстановил фактически всю электрику на 750iL, сейчас на ней и езжу...
У меня есть рабочие версии DIS и INPA и кабель ADS+OBD...
Могу ли я быть столь уверен в собственных силах? Как вы считаете?

Не говори ГОП если не уверен перепрыгнишь или нет.
Я не всегда уверен сделаем мы автос или нет, а языком мы все умеем молотить. Ты лучше помоги товарищу с ГРОДНО.

#17 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 04:19

в общем поменял свечи, прозвонил все колпачки (на многих как и положено 1,8, на некоторых 1,9 это плохо?) НИКУЯ НЕ ПОМОГЛО что еще делать?

#18 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 09:24

когда решишь вопрос. обязательно отпишись. у меня та же бяка этой зимой началась, свечи поменял (кста тоже на иридиевые), эффект минимальный, при морозе больше 5-7градусов приходится педаль газа иногда держать чтоб не колбасило и хоть немного прогрелась, иначе и заглохнуть может... хочу к Игорю Ивановичу на комп попасть, чтоб своим опытом мне машинку всю почитал, может он подкинет идей

#19 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:31

у меня решилось просто был плохой контакт на разьеме форсунок ну точнее это уже после устранения всех подсосов воздуха, после вырезки катов ну еще рекомендовали мне проверить все катушки и колпачки, причем колпачки не только визуально, но и тестером, на каждом должно быть 1,8кОм хотя чегодня после ночи и -18 с первого раза завелась не айс, заглушил, завел все гуд




Яндекс.Метрика