Перейти к содержимому



Фотография

Мерзнет Е38 на скорости


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Bomberman

Bomberman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 03:46

Е 38 3,0D долго грелась и мерзла на скорости.Был заменен термостат и охлаждайка, а проблема осталась. В чем может быть вопрос??? Связано ли это с доп клапанами печки (они зависли в открытом положении на горячий воздух вверх и ввниз на ноги теплый, а по центру холодный) ??? Или это неисправный термостат???

#2 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:53

вебаста? кстати кто подскажет для чего в 38 электронный термостат? у меня уже 2 года не работает (бьет ошибку и снята клема) но машина греется исключительно быстро и навсегда

#3 lesha84

lesha84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:00

Е 38 3,0D долго грелась и мерзла на скорости.Был заменен термостат и охлаждайка, а проблема осталась. В чем может быть вопрос??? Связано ли это с доп клапанами печки (они зависли в открытом положении на горячий воздух вверх и ввниз на ноги теплый, а по центру холодный) ???
Или это неисправный термостат???

Там, как правило три варианта(по-крайней мере у бензиновых):1)клапана печки 2)дополнительная помпа 3)и сам радиатор печки(его продувают компрессором через патрубки или меняют).Хотя если дует по-разному,то скорее всего это клапана.
P.S. А развоздушить систему не забыли после замен термостата и охлаждайки?

#4 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:10

Какой именно ты поменял, их там два - основной и ЕГР.

#5 Sauber F1

Sauber F1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:13

Какой именно ты поменял, их там два - основной и ЕГР.



Зависит от года машины!

#6 49ый

49ый

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 199 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:19

Зависит для какой страны шла машина, а не от года ее выпуска. В М-57, который ставился на Е38, 99% что есть два термостата.

#7 Bomberman

Bomberman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:40

Менял основной тот что в пластмассовом корпусе. Не сам на сто развоздушить вроде как развоздушили из печки то горячий идет ... Уже набирал на одно сто кот тут нашел сказали сходу (даже удивило) что это клапан или термостат егр, что дело именно в нем ... буду менять а то в командировку в среду смерзну совсем .... а там отпишусь что получится

#8 sokel.

sokel.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 02:07

лично у меня помпе жить не долго, газку дашь теплее дует, стоишь летним дует, а до этого прошлой зимой ногти горели , кипятком дула. помпа опа!!!

#9 Az_rock

Az_rock

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:14

привет! подскажите как развоздушить систему? полный процес... 735i е38

#10 !!ШуРиК!!

!!ШуРиК!!

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:52

лично у меня помпе жить не долго, газку дашь теплее дует, стоишь летним дует, а до этого прошлой зимой ногти горели , кипятком дула. помпа опа!!!

Такая же беда,это точно из-за помпы???

#11 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:42

да это дополнительная помпа, стоит рядом с клапанами печки точнее вместе с ними

#12 sokel.

sokel.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:40

да это дополнительная помпа, стоит рядом с клапанами печки
точнее вместе с ними

всмысле, это не та которая с вискомуфтой рядом?

#13 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:14

Такая же беда,это точно из-за помпы???

все просто: http://e38.ru/node/7841

#14 Bomberman

Bomberman

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:18

Итак эпопея продолжается ! Был куплен у Патриота (как я понял позже) термостат АГР ..... был самолично заменен и опля!!! Машина быстро добрала нужную температуру и в движении ее не теряла, наступило лето и счастье. НО не долго песенка играла. Хватило на дорогу от некрасова до аквабела и обратно до орловской.... По итогу сначала холодный воздух пошел потом начала грется ...остановился глядь в бачек, а там пусто :crying: Дальше эвакуатор и так как у Патриота все занято аж на несколько дней машина доставлена на то сто на котором менялся корпусной термостат и охлаждайка. Покапались заново прикрутили шланг кот не выдержал походу давления и отошел в креплении откуда и вытекла вся почти охлаждайка.Залили новый атифриз прокачали газовали прогревали все ок! Прогрелась вроде как до рабочей T проехал пару км сходил в магазин завожу температура упала на одно деление ... больше не поднялась не прогрелась до рабочей и опять мерзнет на ходу ... в общем пришел к тому с чего начал.... Голова кругом что может быть ??? 1) мои карябые ручки собрали термостат АГР неправильно(так как менял крепление) ??? 2)Или термостат этот неисправен изначально??? 3) Или в чем тогда проблема ???? Кто чем поможет?? Уже и не знаю куда податься, по третьему кругу деньга отдавать это жесть просто....... :wacko: Какие есть спецы порекомендуйте, кот определят и сделают раз и навсегда а ????

#15 sokel.

sokel.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 06:11

все просто: http://e38.ru/node/7841

вялики дзякуй, что подсказал что там есть такая фишка. не подумал бы.




Яндекс.Метрика