
Мерзнет Е38 на скорости
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 03:46
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 05:53
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:00
Там, как правило три варианта(по-крайней мере у бензиновых):1)клапана печки 2)дополнительная помпа 3)и сам радиатор печки(его продувают компрессором через патрубки или меняют).Хотя если дует по-разному,то скорее всего это клапана.Е 38 3,0D долго грелась и мерзла на скорости.Был заменен термостат и охлаждайка, а проблема осталась. В чем может быть вопрос??? Связано ли это с доп клапанами печки (они зависли в открытом положении на горячий воздух вверх и ввниз на ноги теплый, а по центру холодный) ???
Или это неисправный термостат???
P.S. А развоздушить систему не забыли после замен термостата и охлаждайки?
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:10
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:13
Какой именно ты поменял, их там два - основной и ЕГР.
Зависит от года машины!
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:19
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 06:40
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 02:07
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:14
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 12:52
Такая же беда,это точно из-за помпы???лично у меня помпе жить не долго, газку дашь теплее дует, стоишь летним дует, а до этого прошлой зимой ногти горели , кипятком дула. помпа опа!!!
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:42
#12
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 12:40
всмысле, это не та которая с вискомуфтой рядом?да это дополнительная помпа, стоит рядом с клапанами печки
точнее вместе с ними
#13
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:14
#14
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 02:18


#15
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 06:11
вялики дзякуй, что подсказал что там есть такая фишка. не подумал бы.все просто: http://e38.ru/node/7841