46 vs. 39
#1
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 05:17
#2
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 05:20
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 02:12
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 11:11
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 01:52
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 03:52
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 04:49
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 05:36
#9
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:05
че за бред, на 2 литровом 4 котла это ваще не про бмв. 1.8 бензин он идет 1895 а не 1995, поэтому его называют 1.9 а не 2.0. а по контструкции ваще совершенно два разных мотора.кстати да. На 2-х литровом моторе 6 котлов, но есть и 4. Там 318 маркировка а матор 1995 кубиков и 143 силы
#10
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:08
#11
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 09:00
до рестайла так и есть у 318 объем 1895, а после рестайла 1995че за бред, на 2 литровом 4 котла это ваще не про бмв. 1.8 бензин он идет 1895 а не 1995, поэтому его называют 1.9 а не 2.0. а по контструкции ваще совершенно два разных мотора.
вот вам ссылка на википедию http://en.wikipedia....W_3_Series_(E46)
#12
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:30
до рестайла так и есть у 318 объем 1895, а после рестайла 1995
На рестайлах тоже встречается 1895
#13
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 01:52
#14
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 02:24
я бы сказал что если нужна небольшая гонка, то тогда 46кузов, если чтото покомфортнее и с большим набором опций - то 39... хотя конечно какая гонка из 318 ((( чисто за счет массы будет ехать живее 520... сам брал 46 кузов из расчета что я не люблю машины больших габаритов и на тот момент для меня 5ка была великовата, в итоге купил 330д по цене примерно как 525и и счас как бы оч даже доволен т.к. я непритязательный к наворотам и наличие климы, круиза бизнес ЦД и датчика дождя в качестве опций меня вполне устраивает и больше как говорится мне и не надо. я сам невысокий и не толстый )) поэтому салона мне хватает выше крыши. единственное чего мне счас не хватает - так это полноценного муз центра и рекаро сидений, желательно комбинированый кожа-велюр, а не полностью кожа...318i 46
или
520i 39
+ вопрос, ты хочешь компакт, седан, туринг ?... Сумма на покупку ? на сколько понимаю 318 будет подешевле чем 520 чисто в закупке, не говоря про обслуживание...
теже яйца только в профиль... кузов один и тот же, разные двигатели и возможны разные наборы опций... 320 против 325 обсасывалась, кури поиск, если кратко, то 325 едет веселее, при этом обслуживание 1 в 1, а расход топлива примерно такойже... образно выражаясь то что ниже 320и - жрот и не едет, а то что выше 325и - жрот, но едет =)))) что бы было не жрот - надо смотреть в сторону дизелей... до 320д - не жрот и не едет, 330д - не жрот и едетрассматриваю 46 рестайл 320 или 325. какой лучше?
отвечая на твой вопрос, предпочтительнее 325и, только смотри набор опций и тип кузова что бы устраивал
#15
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 02:57