по цене получается тоже самое, что и заказывать по порциям...кстати, сеты выгоднее получаются по цене?.. а то влом считать.....)
доставка суши от Lovesushi;)
#106
Отправлено 17 Июль 2011 - 01:04
#107
Отправлено 17 Июль 2011 - 01:09
Приносим свои извенения за непринятый заказ!и чо "ап"?...
посмотрел полчаса назад на пустой холодильник... дай, думаю, закажу сушек.... звонил по двум номерам, а мне йух!.. ноль ответа... обиделся и пошел жарить яишницу...
испортилися вы, рабяты...
Я думаю что всему есть своё обьяснение, заказы всегда принемаются с 11-00 до 22-45 без выходных!
Для того, чтобы помочь нам разобраться в той ситуации, укажите пожалуйста время и дату звонка в lovesushi.
#108
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:01
пожалуйста....))Приносим свои извенения за непринятый заказ!
Я думаю что всему есть своё обьяснение, заказы всегда принемаются с 11-00 до 22-45 без выходных!
Для того, чтобы помочь нам разобраться в той ситуации, укажите пожалуйста время и дату звонка в lovesushi.
14.07.2011 г.
18:19 - Велком, 18:21 - МТС, 18:32 и 18:34 - Велком...))
итого - 4 раза...))
#109
Отправлено 18 Июль 2011 - 11:25
#110
Отправлено 18 Июль 2011 - 06:15
вооот!.. тенденция, однако...)вчера тоже звонили, после 18.00. Итог - один номер недоступен, по второму никто не отвечает.
а мы им тут тааакую рекламу..... эээээх....
а я ишшо раньше пашти VIP-клиентом был.....
#111
Отправлено 19 Июль 2011 - 04:20
#112
Отправлено 21 Июль 2011 - 09:58
#113
Отправлено 31 Июль 2011 - 08:12
в сложившейся ситуации разобрались! (во всём был виноват человеческий фактор)по ходу никто ни с чем разбираться и не собирался...))
а зря.... очень нравилось по началу обслуживание... и суши были вкусные.....
ещё раз приносим свои извенения за неудобства!!!
Обслуживание и суши остаются на уровне!!! Ждём ваших звонков снова!
#114
Отправлено 01 Август 2011 - 12:41
это принесет больше клиентов/прибыли/оборотов и прочее . не хватает курьеров/поваров/диспетчеров - поднанимайте на выходные дополнительных - не экономьте на этом - это ваше живое бабло - неужели не ясно ?????
я уже зайопся слышать как расхваливают ваши суши ,
НО ВАМ ХЕР КОГДА ДОЗВОНИШЬСЯ.
#115
Отправлено 01 Август 2011 - 02:52
Обслуживание и суши остаются на уровне!!! Ждём ваших звонков снова!
Если порции будут, как сначала, то буду ещё заказывать.
#116
Отправлено 04 Август 2011 - 11:32
#118
Отправлено 10 Август 2011 - 12:21
в жизни -
#119
Отправлено 12 Август 2011 - 11:24
#120
Отправлено 19 Август 2011 - 10:07
и чо мне с Ваших извинений через 2 недели после инцидента?..в сложившейся ситуации разобрались! (во всём был виноват человеческий фактор)
ещё раз приносим свои извенения за неудобства!!!
Обслуживание и суши остаются на уровне!!! Ждём ваших звонков снова!
я думал, что в нормальной компании вопросы решают оперативно и так же оперативно сообщают об этом клиентам....
иначе какого лешего вообще рекламировать Ваши услуги на этом форуме?..