Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с тормозами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#166 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 01 Май 2013 - 10:16

Если бы клинили - грелся бы диск и даже колесо было бы горячим после поездки :) <br style="color: rgb(187, 206, 229); font-size: 13.333333015441895px; line-height: 20px; background-color: rgb(45, 91, 138);">Про жигули - вот там действительно суппорта иногда намертво клинят.... У БМВ как бы все намного лучше в этом плане. Я просто не сталкивался с тем, что бы в БМВ не заходил цилиндр от усилия большой отвертки или монтировки. А потом, ты все время говорил о том, как развести колодки ручника и искал для этого приспособление. :)

Искал для тормозных колодок на случай снятия суппорта. Барашка в темноте не увидел, поэтому уже собирался разобрать все. Мне хотелось сделать побыстрее и учитывая что было с передними тормозами сразу начал думать, что и суппорта клинит и требуется разработка:)

Почему есть разница.


И из-за любого из перечисленного значения могут настолько изменяться? При условии, что ничего не менялось и не снималось кроме колес. Три значение, которые очень сильно разнятся. Возьму листы с точными параметрами, но знаю, что усилие на рабочих тормозах было 0,58-0,59, на деле думаю могло быть и больше, если бы не говорили "достаточно". Вобщем все с распечаток напишу.

#167 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 01 Май 2013 - 09:44

И из-за любого из перечисленного значения могут настолько изменяться? При условии, что ничего не менялось и не снималось кроме колес. Три значение, которые очень сильно разнятся. Возьму листы с точными параметрами, но знаю, что усилие на рабочих тормозах было 0,58-0,59, на деле думаю могло быть и больше, если бы не говорили "достаточно". Вобщем все с распечаток напишу.

Я как бы всегда раз в год стараюсь если не поменять тормозную, то хотя бы просто по кругу прокачать тормоза. Хотя никаких проблем нет, но после прокачки тормоза работают НАМНОГО ЛУЧШЕ И ЧЕТЧЕ... Значит влияние свежей тормозной в контуре большое. А пару дней назад, например, приговорил задние диски. Когда их снял, сам офигел. Плоскость снаружи была более-менее, а внутри (не знаю почему) эта плоскость была трапецией - изнутри выработка где-то 5 мм, а к краям колодки - 1-2 мм. Думаю и усилия там были бы очень разные и непредсказуемые. По ручнику тоже интересно - колодки были хорошие, толщиной 3 мм, а диск весь ржавый - даже намека не было на то, что колодки терлись о диск. Наверное, предыдущие хозяева ручником не пользовались. :)

#168 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 08 Май 2013 - 05:08

Вернулся с Польши. Все нормально, никаких проблем с ручником не возникло, лишь тормозные диски как всегда передают привет. Но это известно как устранить.
Взял распечатки ТО.

Параметр ----- 1 замер ----- 2 замер ----- 3 замер

Масса авто, кг ----- 2000 ----- 2080 ----- 2006
Тормозная сила перед
(лево/право), Н ----- 2544/2801 ----- 2558/2804 ----- 2727/2831
Относительная разность сил перед ----- 0,09 ----- 0,09 ----- 0,04
Тормозная сила зад
(лево/право), Н ----- 3345/2901 ----- 3142/2896 ----- 3132/2901
Относительная разность сил зад ----- 0,13 ----- 0,08 ----- ,07
Ручник (лево/право), Н ----- 324/278 ----- 435/491 ----- 3122/2811

1. Собственно как могло получиться, что во втором замере масса авто стала на 80 кг больше? Были добавлены только огнетушитель и аптечка новые, старые оставлены в гараже.
2. Разность сил в третьем замере в два раза меньше первого замера. Каким образом настолько изменилась? Единственное, что приходит в голову - кривые диски. Между замерами только снимались колеса и регулировался ручник. Система не прокачивалась, суппорта не снимались. При этом менее месяца назад заменяли передние суппорта и прокачивали перед, но не между замерами.


Если разница в показаниях тормозной силы мне еще ясна (по достижении норматива говорят "достаточно", т.е. это не максимум). Но вот относительная разность и масса отличные мне не ясны. Попросту возникает вопрос: для чего ТО проходим кроме выявления неисправностей, которые и без ТО заметны?

P.S. Таблицей сделать данные ну никак не получается средствами форума:(

#169 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Май 2013 - 06:45

Вернулся с Польши. Все нормально, никаких проблем с ручником не возникло, лишь тормозные диски как всегда передают привет. Но это известно как устранить.
Взял распечатки ТО.

1. Собственно как могло получиться, что во втором замере масса авто стала на 80 кг больше? Были добавлены только огнетушитель и аптечка новые, старые оставлены в гараже.
2. Разность сил в третьем замере в два раза меньше первого замера. Каким образом настолько изменилась? Единственное, что приходит в голову - кривые диски. Между замерами только снимались колеса и регулировался ручник. Система не прокачивалась, суппорта не снимались. При этом менее месяца назад заменяли передние суппорта и прокачивали перед, но не между замерами.


[size="2"]Если разница в показаниях тормозной силы мне еще ясна (по достижении норматива говорят "достаточно", т.е. это не максимум). Но вот относительная разность и масса отличные мне не ясны. Попросту возникает вопрос: для чего ТО проходим кроме выявления неисправностей, которые и без ТО заметны?


Лично мне виден здесь только один косяк - в третьем замере для ручника. Явно там не ручник, а рабочий тормоз. А в относительной разности в 3-м замере должно быть 0,07. Оно похоже там и есть. :)
Откуда такие разбежки - во первых твоя тормозная система не обслуживается как у авто Формулы один, где все притирается/рассматривается каждые три часа работы авто. Во-вторых, стенд имеет свою погрешность и измеряется она также в процентах, причем, возможно, эта погрешность не маленькая, а скажем так процентов десять (или те же 0,1). Ну, а в третьих, хочешь идеала - обслужи систему. Разарботай/погоняй цилиндры с суппортах, прокачай/обнови тормозную. Я на прошлой неделе без проблем проходил техосмотр, но мне как бы не совсем нравились тормоза. По крайней мере у меня на 530-й тормоза явно лучше. Вчера была просто прокачены все колеса на 525-й. И скажу, что тормоза стали намного лучше - более четче и легче работают. Думаю, если бы еще погонять суппорта и полностью обновить тормозуху - было бы еще лучше. :good:
А техосмотр - это благо, что у нас его не отменили... Вчера ездил на диагностику подвески. Передо мной была дама на каком-то пыжике. Она приехала с техосмотра. Когда я увидел ее лист с ТО - охренеть, мало того что там серьезные проблемы со всеми тормозами, там похоже разбита вся подвеска, проблемы с рулевым, и подтеки всех жидкостей. Не было бы техосмотра, эта дама даже не подумала бы что-то делать с авто. А реально - камикадзе на дороге. %)

#170 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 09 Май 2013 - 09:40

Лично мне виден здесь только один косяк - в третьем замере для ручника. Явно там не ручник, а рабочий тормоз. А в относительной разности в 3-м замере должно быть 0,07. Оно похоже там и есть.:)

Не-е. Третий замер после кручения барашка (все по ТИСу делал, разве что усилия затягивания не уверен, что именно указанные там воспроизвел). На тормоз на стенде не нажимал, да и зря что ли работники сзади машины стоят?
Я сам очень удивился такому результату, ожидал небольшого превышения нормы, а не в два раза:)

А техосмотр - это благо, что у нас его не отменили... Вчера ездил на диагностику подвески. Передо мной была дама на каком-то пыжике. Она приехала с техосмотра. Когда я увидел ее лист с ТО - охренеть, мало того что там серьезные проблемы со всеми тормозами, там похоже разбита вся подвеска, проблемы с рулевым, и подтеки всех жидкостей. Не было бы техосмотра, эта дама даже не подумала бы что-то делать с авто. А реально - камикадзе на дороге. %)


Думается она скорее узнав цену ремонта предпочтет ездить без ТО. Или приезжать раз в три недели на ТО.

Я не противник ТО, но вот отношение к процедуре у проверяющих не понравилось очень на этот раз. Ранее я наоборот был доволен, т.к. указали даже мелочи. которые ни на что не влияют на деле. Поэтому и поехал в то же место вновь, но все пришлось выяснять самому, работники даже не знают, есть ли у их соседей по зданию тормозной стенд. Я понимаю, что они не могут ремонтировать на месте каждое авто, но считаю, что подсказать варианты решения они вполне способны.

P.S. Года три назад, как только я получил в/у, то поехал с отцом проходить ТО. На линии не могли понять, почему на тормозном стенде авто уводит в сторону! Подвеска в норме, ничего не нашли. За рулем был отец и как только он стал на площадке для сверки номера кузова и рассказал, то я сразу обнаружил причину - правое колесо R16 зима, левое - R17 лето. Разный стиль дисков бросился в глаза моментально.
Это лишь добавляет недоверие к нашим ТО.

#171 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 09 Май 2013 - 10:57

Ребята подскажите,если при первом нажатии на тормоз педаль мягкая и машина тормозит легко,а при втором педаль дубовая и приходиться спиной "выламывать сидушку",чтоб остановиться,все дело в вакуумнике или есть еще какие-нибудь варианты? P.S. шланг с вакуумника снимал-насос качает. Клапан,если тянуть воздух в сторону вакуумника-пропускает,а если дуть обратно-нет:получается,что рабочий? P.P.S. заметил еще:если педаль нажать(в первый раз) и удерживать,то секунд через 7-10 начинает педаль поднимать,как будто кто-то навстречу давит снизу...

#172 Pasha_E39

Pasha_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • F31
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 08:33

Всем привет. Сегодня при замене дисков возникла вот какая проблемка. Купил передние диски ATE , на фирме , как положено, вроде как оф. поставщик. При их установке обнаружилось , что диски плотно не прилегают к ступице, т.е. становятся на перекос, в результате вибрация. Вышел из ситуации небольшой "обработкой напильником" посадочного места на ступице под диск по кругу и прошелся наждачкой по "фаске" на внутренней стороне диска. Вроде стали , может еще колесными болтами дожмутся, короче вот такая история про АТЕ.... Вроде диски фирменные, что может быть не так и у кого такое было ?

#173 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 13 Май 2013 - 08:54

Всем привет.
Сегодня при замене дисков возникла вот какая проблемка. Купил передние диски ATE , на фирме , как положено, вроде как оф. поставщик. При их установке обнаружилось , что диски плотно не прилегают к ступице, т.е. становятся на перекос, в результате вибрация. Вышел из ситуации небольшой "обработкой напильником" посадочного места на ступице под диск по кругу и прошелся наждачкой по "фаске" на внутренней стороне диска.
Вроде стали , может еще колесными болтами дожмутся, короче вот такая история про АТЕ....

Вроде диски фирменные, что может быть не так и у кого такое было ?


Ого!!!Вот тебе и АТЕ....

#174 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 10:12

вроде как оф. поставщик

вроде как или точно?
Да и может причина в ступице?

#175 Pasha_E39

Pasha_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • F31
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 10:20

вроде как или точно?
Да и может причина в ступице?


Фирма - одна из крупнейших в Минске, название не называю с целью рекламы (антирекламы).
Тоже думал про ступицу, но :
1 - старые диски ставятся как положено, т.е. прилегают к ступице, а новые , когда прикручиваешь винтик, который держит диск, то в этом месте диск к ступице прилегает, а с противоположной стороны - зазор. Как следствие при вращении от руки дисбаланс и трение об направляющую тормозных колодок;

2 - проблема была с двух сторон ( с правой и с левой)

Может напыление какое ? Может колесными болтами они дожимаются....Хотя же вещь не дешевая, специально их брал.

Короче плевался сегодня на АТЕ, т.к. ставлю их первый раз и вот не знаю по делу или нет.

Никто не сталкивался с такой проблемой ?

Для сомневающихся - руки растут откуда надо.

#176 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 13 Май 2013 - 11:56

Как вариант брак попался. Может конечно и перекос быть от усилия, с которым прикручивается (ведь винт не по центру диска), но тогда бы всегда было подобное. Либо фирма возит не только оригинальную продукцию. У нас таким вполне могут промышлять:(

#177 Pasha_E39

Pasha_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • F31
  • Минск

Отправлено 14 Май 2013 - 03:44

Посмотрел инструкцию по монтажу дисков (прилагалась к дискам). Там написано, что ступицу нужно очищать до "металлического блеска". Может причина в этом ? Кстати диски Made in Italy.

#178 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 14 Май 2013 - 06:47

Посмотрел инструкцию по монтажу дисков (прилагалась к дискам). Там написано, что ступицу нужно очищать до "металлического блеска". Может причина в этом ? Кстати диски Made in Italy.

Так получилось, что за последний год брал три раза диски ATE (естественно, с колодками ATE) у парня EMKA.BY (есть ветка в отделе продаж новых з/ч). Ни разу НИКАКИХ проблем не было - ездят и поныне без нареканий. Брал зад на Е34, и перед/зад на Е39. Естественно, ступицу надо очищать металлической щеткой, естественно диск прижимается колесными болтами, но и болтиком они становились сразу плотно без люфтов. Но.... Все диски были made in Germany, а колодки, по-моему, сделаны какие-то в Чехии, какие-то в Германии.

#179 Pasha_E39

Pasha_E39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • F31
  • Минск

Отправлено 14 Май 2013 - 07:09

Сегодня разобрал все заново. Взял дрель, надел метал. щетку, прошелся как положено. Все встало на место, думаю еще колесные болты сделали свое дело. Кстати посадочный размер диска должен быть 79 мм. Ну у меня он почти такой и был - сотки мой штангенциркуль не ловит. Вообщем буду притирать колодки и диски (не менее 200 км.), по результату отпишусь.

#180 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 15 Май 2013 - 12:31

При их установке обнаружилось , что диски плотно не прилегают к ступице, т.е. становятся на перекос

...с учётом последних действий, дружище, так ессна окалину и ржавчину снимать надо перед установкой, я даже больше скажу, никто (ну процентов 95) после зимы не чистит суппорта от тех же ржавчин окалин, потом начинается - а чо оно криво прилегает или свистит :)




Яндекс.Метрика