Перейти к содержимому



Фотография

Выпускной коллектор M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 08:27

<script> </script>

Гайки эти  не видны,откручиваются только наощупь.Головка тонкостенная 10мм,маленькая трещетка,удлиннители разной длинны и вперед.

 

Подскажи, как гайки выкрутелись? Шпильки с ними не повыкручивались? Там ещё труба есть от турбины воздух в двигатель гоняет. Она на двух болтах, я сегодня смотрел, один увидел а до второго наверное тяжко будет долезть. Что ещё надо открутить? Ну кроме верха, там понятно. Там под фильтром есть три дырки с резиновыми заглушками. Под ними болты от турбины. Но когда я снял резиновые заглушки, там пластина на защелках. Надовил на пластину она опустилась вниз. А вот как её выташить? Она там в че то упирается.

И последний вопрос. С каким усилием затягивать гайки коллектора? На сколько кг?



#32 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:27

в TIS заглянуть уже не кашерно???



#33 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:12

Вообще то вопрос был задан тому кто это уже делал. Если нечего сказать, пройди мимо. И не надо на вопрос вопросом отвечать. Как минимум  это не прилично.


Сообщение отредактировал igrok_1: 22 Октябрь 2015 - 11:13


#34 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:14

неприлично детский сад разводить на форуме,почитай документацию и возможно отпадёт куча наивных вопросов



#35 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 11:19

Я лучше спрошу на форуме у знающих людей. Он вроде как для этого и существует. А вот мусорить на форуме действительно детский сад и не кашерно.



#36 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 12:46

Шпильки с ними не повыкручивались? .

 Она на двух болтах, я сегодня смотрел, один увидел а до второго наверное тяжко будет долезть.  

пластину как её выташить?      

С каким усилием затягивать гайки коллектора? На сколько кг?

шпильки можно на место, можно новые,выбирает хозяин.

болт накидным ослабъ,подлезть неудобно,отвинчивать полностью его не нужно

про усилие, лучше не переусердствовать, Чтобы высверлить обломанную шпильку коллектора,иногда необходимо поднять двигатель.   

.



#37 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 09:19

За шпильки понятно. Если выкрутятся, то конечно новые поставлю. Я просто хотел узнать. Кто откручивал, шпильки тоже выкрутились? Или только гайки выкрутились?

Про болт я не совсем понял. Я писал за эту трубу

a3a984891cc7.jpg

 

Она будет мешать подлезть к коллектору.Если второй болт открутить не до конца то как убрать трубу? Ещё на фотки видно масленный налет. Это только проладка или почему он там появился? Про момент затяжки уже подсказали, там десятка. Про обломанную шпильку даже думать боюсь, там тогда такой геморой получится, что ну его нафик. Там гайки вроде бронзовые, сломаться не должны.



#38 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 10:23

За шпильки понятно. Если выкрутятся, то конечно новые поставлю. Я просто хотел узнать. Кто откручивал, шпильки тоже выкрутились? Или только гайки выкрутились?

Про болт я не совсем понял. Я писал за эту трубу

a3a984891cc7.jpg

 

Она будет мешать подлезть к коллектору.Если второй болт открутить не до конца то как убрать трубу? Ещё на фотки видно масленный налет. Это только проладка или почему он там появился? Про момент затяжки уже подсказали, там десятка. Про обломанную шпильку даже думать боюсь, там тогда такой геморой получится, что ну его нафик. Там гайки вроде бронзовые, сломаться не должны.

Про трубу - снимается за пять минут: насколько я помню, чтобы ее вынуть надо выкрутить один болт, другой ослабить и провернуть прижимной фланец - он снимется со второго болта. На трубе резиновая манжета (там, где у вас масло полезло, от давления после турбины), лучше заменить, продается в вывернутом виде - сразу не поймешь как ее натянуть))

Шпильки у меня половина выкрутилась, закрутил обратно без труда.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 23 Октябрь 2015 - 10:26


#39 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 10:58

Спасибо.Ещё подскажи. Смотрел TIS тут на картинке R11 4595 написано  Вынуть датчик (2) давления из держателя и отвести в сторону. А как его вынуть? Он  у меня мертво сидит. Пробовал его тянуть в разные стороны а он даже не шевелится.






Яндекс.Метрика