Перейти к содержимому



Фотография

Гидрокомпенсаторы


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#16 RESOR

RESOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 03:00

я живу в России в 230 км от Москвы и в 400км от Минска а в нашем городе нет желающих связываться с bmw моторами.
Я вкурсе что гидрики не ремонто пригодные тока под замену, стоит один не очень дорого и менять их надо сразу все так как износ у них примерно одинаков но когда умножаеш цену одного гидрика на 24 то получается салидная сумма <_<
я уже нашел фото отчет как менять гидрики, хотя там меняют и маслосьемные колпачки не снимая головы на моторе м52.
вот весь в думках собирать на гидрики или попробывать масло поменять?

а на других что нужно голову подымать?)) в случае того если не подлезть разсухаривателем к клапану,тогда да...а так на всех моторах ненужно снимать голову!

#17 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 12:27

Похожая проблема.
Стучат гидрокомпенсаторы. Причем, как мне кажется, начинают стучать на прогретом моторе (с утра стука нет).
Стук появился буквально пару дней назад.
Мастер на одном лидской СТО посоветовал залить промывку и поменять масло. Якобы, проблема может быть из-за масла - или уровень ниже нормы, или масло некачественное.
Масло менял 6тысяч км назад. Кастрол Магнатек 5w30 С3.
Двигатель М54 2.2, пробег 136т.км.

Что посоветуете?

Варианты:
1. Срочно менять масло. (До плановой замены еще 4 тысячи км). Если стучать перестанут - проблема была в масле. Если не перестанут - покупать комплект гидриков.
2. Срочно масло не менять и ездить до плановой замены. Сменить марку масла, и там уже смотреть что будет со стуком.
3. С маслом не возиться, сразу покупать гидрокомпенсаторы.

Может ли проблема быть в марке масла?
В том, что пробег у меня именно 136 тысяч - я не сомневаюсь. Неужели гидрокомпенсаторы могут так быстро износиться?

#18 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 02:08

В том, что пробег у меня именно 136 тысяч - я не сомневаюсь. Неужели гидрокомпенсаторы могут так быстро износиться?

http://www.bmwclub.b...отодиагностика/
M52B20'97 при ничем не подтвержденном пробеге 270т.км был сух и тих. Значит на твоем моторе за 130т.км ни разу не меняли масло! :good:

#19 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 02:15

Не, ну я сам менял на 119 тысячах)) Да и до этого меняли, о чем свидетельствуют записи в сервисной книжке и данные немецкого дилера. 119 тысяч без масла - уже не только бы гидрики стучали! А постукивание это я заметил пару дней назад всего лишь.

#20 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 05:32

Короче, стучали из-за низкого уровня масла. До уровня пришлось доливать 3 литра!! Я в шоке. Когда, откуда и куда оно подевалось? На прошлой неделе ездил в Минск, перед поездкой все с маслом было ОК. Гидрокомпенсаторы застучали ~3 дня назад.
Подъехал на СТО, чтоб на подъемнике снизу посмотреть - все сухо, нигде никаких следов масла. Вот ТУТ под капотом у меня вроде как следы масла. Но 3 л оттуда ну никак не вытекли бы! :wacko:

#21 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 05:56

- Двигатель М54 2.2, - пробег 136т.км. - "-3л" масла .... и машина не завопела благим матом (не зажгла разных желтых масленок) ? тут где то спрятана фантастика или пора присматривать себе новый мотор

#22 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 05:58

Никакие лампочки не мигали. И не надо мне новый мотор присматривать.

#23 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 06:38

ну тогда чисто для информации в M54 моторе есть некий датчик уровня масла и в нормальном состоянии он умело предупреждает о нехватке даже пол-литра масла как мотор ездил на "-3л" и при этом датчик уровня молчал это очень интересный вопрос номер 2 номер же 1 - куда эти 3л исчезли посему повторю - смесь тех трех пунктов вместе и одновременно это фантастика.

#24 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 08:00

выдвинули тут одну версию. Буду искать в направлении "вентиляции картера".

#25 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 20 Январь 2011 - 02:15

выдвинули тут одну версию. Буду искать в направлении "вентиляции картера".

ход мыслей правильный.
1)маслоотделитель с обязательной чисткой\заменой всех трубок
2)замена маслосъемных колпачков
3)замена поршневых колец\расточка под ремонтный размер и т.д.

по порядку - по итогам каждой операции смотреть....

#26 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:31

Сменил сегодня марку масла, стук гидриков не изменился :crying: предется собирать на гидрики :crying: з.ы. если смотреть на двигатель с переда то под впускным коллектором есть отлитая надпись BMW она на головке или на блоке?

#27 dima___83

dima___83

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:36

Наш Castrol и немецкий две большие разницы + наше топливо.На привезенном Castrol M52b20TU и M51 просто шепчет от замены до замены а то что продают тут горит . Перепробывал много марок масел,но для активной езды лучше всего подходят 5w30 Castrol SLX BMW/BMW original/ Valvoline MST LL-04 5W30. P.S.Наш Magnatek 5w30 c3 после трех замен эабил заборную сетку поддона M57.

#28 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 05:39

Сменил сегодня марку масла, стук гидриков не изменился :crying:
предется собирать на гидрики :crying:
з.ы. если смотреть на двигатель с переда то под впускным коллектором есть отлитая надпись BMW она на головке или на блоке?

на блоке:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#29 Suslik666

Suslik666

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:54

Вот спасибо большое! у меня как раз вся надпись влажная видно что над ней что то с чем то сочилось по бочине потом по поддону и в итоге имею капли на поддоне зеленые но суцука масленные, значит прокладку гбц менять. эхх




Яндекс.Метрика