а на других что нужно голову подымать?)) в случае того если не подлезть разсухаривателем к клапану,тогда да...а так на всех моторах ненужно снимать голову!я живу в России в 230 км от Москвы и в 400км от Минска а в нашем городе нет желающих связываться с bmw моторами.
Я вкурсе что гидрики не ремонто пригодные тока под замену, стоит один не очень дорого и менять их надо сразу все так как износ у них примерно одинаков но когда умножаеш цену одного гидрика на 24 то получается салидная сумма![]()
я уже нашел фото отчет как менять гидрики, хотя там меняют и маслосьемные колпачки не снимая головы на моторе м52.
вот весь в думках собирать на гидрики или попробывать масло поменять?

Гидрокомпенсаторы
#16
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:00
#17
Отправлено 19 Январь 2011 - 12:27
Стучат гидрокомпенсаторы. Причем, как мне кажется, начинают стучать на прогретом моторе (с утра стука нет).
Стук появился буквально пару дней назад.
Мастер на одном лидской СТО посоветовал залить промывку и поменять масло. Якобы, проблема может быть из-за масла - или уровень ниже нормы, или масло некачественное.
Масло менял 6тысяч км назад. Кастрол Магнатек 5w30 С3.
Двигатель М54 2.2, пробег 136т.км.
Что посоветуете?
Варианты:
1. Срочно менять масло. (До плановой замены еще 4 тысячи км). Если стучать перестанут - проблема была в масле. Если не перестанут - покупать комплект гидриков.
2. Срочно масло не менять и ездить до плановой замены. Сменить марку масла, и там уже смотреть что будет со стуком.
3. С маслом не возиться, сразу покупать гидрокомпенсаторы.
Может ли проблема быть в марке масла?
В том, что пробег у меня именно 136 тысяч - я не сомневаюсь. Неужели гидрокомпенсаторы могут так быстро износиться?
#18
Отправлено 19 Январь 2011 - 02:08
http://www.bmwclub.b...отодиагностика/В том, что пробег у меня именно 136 тысяч - я не сомневаюсь. Неужели гидрокомпенсаторы могут так быстро износиться?
M52B20'97 при ничем не подтвержденном пробеге 270т.км был сух и тих. Значит на твоем моторе за 130т.км ни разу не меняли масло!

#19
Отправлено 19 Январь 2011 - 02:15
#20
Отправлено 19 Январь 2011 - 05:32
Подъехал на СТО, чтоб на подъемнике снизу посмотреть - все сухо, нигде никаких следов масла. Вот ТУТ под капотом у меня вроде как следы масла. Но 3 л оттуда ну никак не вытекли бы!

#21
Отправлено 19 Январь 2011 - 05:56
#22
Отправлено 19 Январь 2011 - 05:58
#23
Отправлено 19 Январь 2011 - 06:38
#24
Отправлено 19 Январь 2011 - 08:00
#25
Отправлено 20 Январь 2011 - 02:15
ход мыслей правильный.выдвинули тут одну версию. Буду искать в направлении "вентиляции картера".
1)маслоотделитель с обязательной чисткой\заменой всех трубок
2)замена маслосъемных колпачков
3)замена поршневых колец\расточка под ремонтный размер и т.д.
по порядку - по итогам каждой операции смотреть....
#26
Отправлено 01 Февраль 2011 - 10:31


#27
Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:36
#28
Отправлено 03 Февраль 2011 - 05:39
на блоке:Сменил сегодня марку масла, стук гидриков не изменился
![]()
предется собирать на гидрики![]()
з.ы. если смотреть на двигатель с переда то под впускным коллектором есть отлитая надпись BMW она на головке или на блоке?

Uploaded with ImageShack.us
#29
Отправлено 04 Февраль 2011 - 12:54