Перейти к содержимому



Фотография

Умирают задние аммортизаторы через 5-7 тыс.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 06:58

Через 5-7 тыс. пробега начинает подклинивать левый задний аммортизатор. Похоже на тенденцию. После 7 тыс. км пробега начал подклинивать один из двух новых задних аммортизаторов SACHS (левый/водительский). Течи не было. После снятия сравнивал с правым: если максимально сжать штоки и отпустить - шток правого поднимался значительно быстрее. Поставил новые BILSTEIN. Всё было отлично. Но, через 5 тыс. км пробега проблема повторилась. Проявляется в плохой управляемости: носит при перестроении, ловит колею, раскачивает, уводит в сторону при торможении. Любая неровность ОЧЕНЬ жёстко отдаётся в левое заднее колесо. Просто невозможно ехать. Течи аммортизатора, как таковой, опять не наблюдается. Никуда серьёзно не влетал. В чём может быть дело? ОГРОМНОЕ СПАСИБО за любые дельные советы и идеи.

#2 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 07:27

И возможно ли, теоретически, неправильно установить аммортизатор?

#3 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:09

Через 5-7 тыс. пробега начинает подклинивать левый задний аммортизатор.

Похоже на тенденцию.

После 7 тыс. км пробега начал подклинивать один из двух новых задних аммортизаторов SACHS (левый/водительский).
Течи не было. После снятия сравнивал с правым: если максимально сжать штоки и отпустить - шток правого поднимался значительно быстрее.

Поставил новые BILSTEIN. Всё было отлично. Но, через 5 тыс. км пробега проблема повторилась.

Проявляется в плохой управляемости: носит при перестроении, ловит колею, раскачивает, уводит в сторону при торможении.
Любая неровность ОЧЕНЬ жёстко отдаётся в левое заднее колесо. Просто невозможно ехать.

Течи аммортизатора, как таковой, опять не наблюдается.

Никуда серьёзно не влетал.

В чём может быть дело?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за любые дельные советы и идеи.


Не правильно поставить их не возможно.
Нужно менять сразу пыльники, отбойники.
Нужно смотреть салентблоки.
Навряд ли это аммортизаторы.

#4 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:39

Не правильно поставить их не возможно.
Нужно менять сразу пыльники, отбойники.
Нужно смотреть салентблоки.
Навряд ли это аммортизаторы.

+1 так быстро 5-7 тыс амо новые убить практически не реально, сматри как говорили остальные элементы подвески!

#5 ananians

ananians

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 09:36

Читал где то, что у дорестайлинговых машин на наших дорогах выдавливает чашки крепления передних амортизаторов и трескается кузов в местах крепления заднего подрамника. Если игнорировать раздающийся из-под заднего сиденья стук, сайлент-блоки балки вырывает «с мясом». Позже эти места усилили, но любителям «спринтов» со светофора сварка может потребоваться и на машинах, выпущенных после 2001 года. http://www.autorevie...-14/secondhand/

#6 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 07:15

Сняли левый задний аммортизатор в очередной раз. Оказалось, что отсутствуют детали крепления № 9,19 (см. прикреплённую картинку). Насколько их наличие критично? Кстати, на правом амморизаторе их тоже нет... Прикрепленный файл  amort.JPG   103,67К   64 Количество загрузок:

#7 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 07:22

Действительно, и почему умирают аммо - непонятно... Прекашивает амоотризатор при работе, и кирдык ему...

#8 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 07:48

Если я правильно понял, деталь №19 ставится только на левый амортизатор (и на E46 до 07.1998 г. выпуска)...

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:06

Если я правильно понял, деталь №19 ставится только на левый амортизатор (и на E46 до 07.1998 г. выпуска)...

на втором есть ?

#10 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 08:13

на втором есть ?


Нет. На правом и не должно быть.

#11 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:33

Было бы классно озвучить ВИН...

#12 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:38

Было бы классно озвучить ВИН...


http://etk.bmwsar.ru.../N/L/33/33_0841




Яндекс.Метрика