Капут коленвалу!
#46
Отправлено 03 Январь 2012 - 12:17
#47
Отправлено 03 Январь 2012 - 12:21
и что этот лукоил через тысячи полторы менять?даже лукойл будет лучше кастрола с пробегом в 12ткм
#48
Отправлено 03 Январь 2012 - 12:29
#49
Отправлено 03 Январь 2012 - 12:33
http://www.youtube.c...feature=related
Кстати,вопрос для общего развития,не дай Бог с этим столкнуться. Двигатели m47 и m47n взаимозаменяймы?Отличие только в топливной?Я к тому что, например, ломает колено,можно впихнуть рестайловый без лишних движений?
#50
Отправлено 03 Январь 2012 - 12:46
#51
Отправлено 03 Январь 2012 - 12:54
т.е. даже сам "столбик" другой? А коленвал(хотя я слышал что его оч.сложно найти отдельно)?нет, другие насосы, форсунки, мозги, моща
#52
Отправлено 03 Январь 2012 - 02:58
#53
Отправлено 03 Январь 2012 - 05:12
нет, езди на кастроле по 20ткм, тока колено в запас прикупи)и что этот лукоил через тысячи полторы менять?
а ездить на отработке значит позволяет?)Лукойл религия лить не позволит
#54
Отправлено 03 Январь 2012 - 07:17
Когда я пару лет назад написал, что залил лукойл в куда менее требовательный м51 - такое атата устроили.нет, езди на кастроле по 20ткм, тока колено в запас прикупи)
а ездить на отработке значит позволяет?)
#55
Отправлено 03 Январь 2012 - 07:20
У 150 сильного другой ход поршня - отставить. А вот 318( 115сил) м47н - по размерам идентичен с м47, тут мона посмотреть...столбики как раз похожие
и коленвалы проще найти
чем свежее мотор тем больше машин в разборе, ещё учитывая что м47н бывают в разборе изза упавших заслонок, в отличие от простого м47
ещё м47 есть в роверах и фрилендерах 2.0дизель
#56
Отправлено 10 Март 2012 - 03:36
Рестаил и дорестаил отличаются сильно.
Рестаил - это Коммон Рейл движки.
Профилактика одна, меняй вовремя масло, не насилуй двигатель и молись, что до тебя так же поступали предыдущие владельцы.
А демпфер коленвала поменять стоит? Или проблема не из-за него?