Перейти к содержимому



Фотография

Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#16 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:07

Кто вкурсе, дружит ли АСЦ+Т с редуктором с блокировкой... и как эта дружба проявляется?

Ставил летом, пока дружат хорошо. Зимой думаю будет проще боком ездить. Катался по грязюке, асц ниразу не моргнуло, значит все ок.
Автор, тебе повезло.

#17 DIMON 325 M50

DIMON 325 M50

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:48

подними машину на подъемник и крутани колеса, если в одну сторону крутятся - самоблок. 2 вариант, подними одну сторону и прокрути колесо, если свободно - нет ничего, если еле-еле, самоблок радимый! На бмв по заводу 25% блокировка.


Это вообще то произошло буквально после установки редуктора. Почему-то у меня возникли мысли что у меня проблемы либо с подшибником либо со шрузом.Поднял одну сторону попытался прокрутить колесо-да не тут то было, подумал что раз я проехал на ней то оно как-то крутится.Сажусь за руль с мыслью что заведя мотор и включив передачу я его раскручу.Чуть не совершил большую ошибку по неопытности, мне повезло что отпускал сцепление очень плавно иначе бы я протаранил стену гаража.Первые мысли были будто заклинивший редуктор, но потом заметил что он то как обычный себя ведет, но чаще всего гребет двумя колесами.Почему если у них 25% блокировки то этот при минимальной нагрузке блокируется?

#18 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 10:10

Ставил летом, пока дружат хорошо. Зимой думаю будет проще боком ездить. Катался по грязюке, асц ниразу не моргнуло, значит все ок.
Автор, тебе повезло.

Ну и отлично.
Поставил себе такой редуктор. Попробовал с пробуксовкой по прямой, АСЦ+Т не срабатывает... хотя и пробуксовкой не назовешь.... пару раз "вжик... вжик..." , не то что раньше, шлифуешь асфальт в две передачи :))
Но вобще если сцепление с дорогой слабое, то в поворотах вещь опасная: морда не поворачивает, а прет по прямой; или если переборщить с газом, может произойти резкий срыв задней оси.

#19 Propeller

Propeller

    Полочник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 267 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 05:08

Ну и отлично.
Поставил себе такой редуктор. Попробовал с пробуксовкой по прямой, АСЦ+Т не срабатывает... хотя и пробуксовкой не назовешь.... пару раз "вжик... вжик..." , не то что раньше, шлифуешь асфальт в две передачи :))
Но вобще если сцепление с дорогой слабое, то в поворотах вещь опасная: морда не поворачивает, а прет по прямой; или если переборщить с газом, может произойти резкий срыв задней оси.

Ага, срывать стало гораздо резче и быстрее чем раньше. Гуд, ждем снега :)

#20 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 05:17

Это вообще то произошло буквально после установки редуктора. Почему-то у меня возникли мысли что у меня проблемы либо с подшибником либо со шрузом.Поднял одну сторону попытался прокрутить колесо-да не тут то было, подумал что раз я проехал на ней то оно как-то крутится.Сажусь за руль с мыслью что заведя мотор и включив передачу я его раскручу.Чуть не совершил большую ошибку по неопытности, мне повезло что отпускал сцепление очень плавно иначе бы я протаранил стену гаража.Первые мысли были будто заклинивший редуктор, но потом заметил что он то как обычный себя ведет, но чаще всего гребет двумя колесами.Почему если у них 25% блокировки то этот при минимальной нагрузке блокируется?

при 25% проскальзывании колеса идет блокировка второго.

#21 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 05:30

Я себе поставил на е-28 с блокировкой. Похоже мой всегда заблокирован. При спокойной езде почти нет разницы, а когда пробуксовывает уже интереснее. Заносит серьёзно)) Зимы ещё небыло но машину стабильно толкает вперёд. И эт, у меня за пол года ушли шрусы, видать не очень оригинальный диференциал, а просто самодельны. И боюсь что зимой будет не до шуток на дороге.

#22 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 05:58

) а чоему асц не должна дружить с самоблоком если на тойже м5 это в базе идет.
ПЗЫ а как определил самоблок? Что то вызывает сомнение что барыги не заметили такого.


В Е34 либо самоблок, либо ASC было... на заводе их не скрещивали...

#23 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 06:31

при 25% проскальзывании колеса идет блокировка второго.

25% блокировка говорит о том, что до 25% от входящего момента на кардане может быть передано на буксующее колесо. а не при 25 % проскальзывании. У б/у редукторов процент блока хорошо если 20.

#24 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:02

у меня стоит самоблок, с поваротами чесно говоря туговато приходится я уже их начинаю боятся, а в переди зима!!!!! Чуть гаску на повороте дашь сразу шлифует, так что если малейшей песок или трамвайные пути уложенные резиной, или асфальт сырой лучше убрать ногу с педали газа а то ....... За то с места шлифует как надо быть всегда 2 чёрных полосы но и резины на зад ушло за лето 2 пары и это без пятаков!

#25 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:50

Ребят. Вы о чём? О какой боязни поворотов вы пишите? Я камраду поставил самоблок на туринга. В поворотах ведёт себя нормально, газ не боюсь добавить. Наверное, у тех у кого срывает на поворотоах, стоит заваренный. Эт тогда да, тогда стрёмно ездить. Может на прямой сорваться просто так. Автору повезло не сказанно. Правильный самоблок эт классно. Только масло при замене надо 75w140 а не 75w90.

#26 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:49

давно собираюсь заменить масло! спс. за совет

#27 DIMON 325 M50

DIMON 325 M50

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 09:15

Опробовал данный редуктор в зимний период.Даже на летней резине проходимость на высоте, но нужно крайне аккуратно проходить повороты т.к. если немного переборщить с газом то нужно готовиться к неслабому заносу. При желании развернуться на месте не составит большого труда и при этом не нужно насиловать двигатель. Начало появляться желание постоянно ехать боком. Позже поставил зимнюю резину, машина стала вести себя немного иначе все вроде бы хорошо, но нет того огонька что был на летней резине. В целом очень доволен и в дальнейшем буду использовать этот редуктор в зимний период либо продам кому-нибудь по весне.

#28 6u3oH

6u3oH

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 04:09

Народ! подскажите плз! у меня Е36 320я, на редукторе подшипники загудели! пара в оригинале 5к! читал, что на 320х это проблема и лучше поставить редуктор от 325. и вот думаю что делать...

#29 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 05:15

пара в оригинале 5к


блин купи поставь и еще 10 лет езди, смысл что то колхозить?

#30 6u3oH

6u3oH

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 12:47

блин купи поставь и еще 10 лет езди, смысл что то колхозить?


весной думаю до 2.5 увеличить! боюсь не выдержит нагрузки! механика...люблю погоняться, да и на месте частенько передачу выкладываю...
и по поводу дифференциала, скок обойдется?




Яндекс.Метрика