Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом.
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:27
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:51
Поменял редуктор, оказался с самоблоком. Не могу понять повезло ипи нет т.к. продали как обычный. Есть свои плюсы и минусы , при минимальной нагрузке сразу же блокируется-хорошо на прямой, а при входе в поворот пробуксовывает. Стоит ли его поменять на другой по весне? Хочется посмотреть как он зимой.
Тебе повезло, оставляй этот редуктор.
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:21
#4
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:13
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:39
По объявлению в автобизнесе, отдал 60 у.е. как за обычный. При мне снимали с кардана, походу не знали что за он. Если нужно смогу найти мобильный номер продавца.Где покупал и сколько он тебе стал??
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:34
#7 Guest_tyubic_*
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 02:01
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 02:48
Кто вкурсе, дружит ли АСЦ+Т с редуктором с блокировкой... и как эта дружба проявляется?
Вроде дуржит, Царапыч на свою Е34 544 с М62 ставил такую схему...
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 06:02
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 07:52
#11
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:04
может тупа заварен диференциал?) а чоему асц не должна дружить с самоблоком если на тойже м5 это в базе идет.
ПЗЫ а как определил самоблок? Что то вызывает сомнение что барыги не заметили такого.
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 02:36
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:01
#14
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:46
) а чоему асц не должна дружить с самоблоком если на тойже м5 это в базе идет.
ПЗЫ а как определил самоблок? Что то вызывает сомнение что барыги не заметили такого.
Дело в том что хватит один раз проехать и понимаешь что редуктор с самоблоком, только в каком процентном составляющем неизвестно. Смущает то что при малейшей нагрузке редуктор блокируется. Если асфальт ровный то поворачиваешь и не ощущаешь его (при аккуратном вождении), а если немного песка либо неровность что чаще всего, то ощущаешь как буксует. Чувство такое как будто колеса скачут по асфальту. Не очень приятные ощущения. Но зато на обычном асфальте пустить машину в занос очень просто. Как это повлияет на прохождение поворотов зимой неизвестно.
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:04