Перейти к содержимому



Фотография

Редуктор с самоблокирующимся дифференциалом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 DIMON 325 M50

DIMON 325 M50

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:27

Поменял редуктор, оказался с самоблоком. Не могу понять повезло ипи нет т.к. продали как обычный. Есть свои плюсы и минусы , при минимальной нагрузке сразу же блокируется-хорошо на прямой, а при входе в поворот пробуксовывает. Стоит ли его поменять на другой по весне? Хочется посмотреть как он зимой.

#2 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:51

Поменял редуктор, оказался с самоблоком. Не могу понять повезло ипи нет т.к. продали как обычный. Есть свои плюсы и минусы , при минимальной нагрузке сразу же блокируется-хорошо на прямой, а при входе в поворот пробуксовывает. Стоит ли его поменять на другой по весне? Хочется посмотреть как он зимой.


Тебе повезло, оставляй этот редуктор.

#3 Irland

Irland

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:21

Где покупал и сколько он тебе стал??

#4 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:13

:)... Да уж... свезло.. Зимой будет проще..

#5 DIMON 325 M50

DIMON 325 M50

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:39

Где покупал и сколько он тебе стал??

По объявлению в автобизнесе, отдал 60 у.е. как за обычный. При мне снимали с кардана, походу не знали что за он. Если нужно смогу найти мобильный номер продавца.

#6 RESOR

RESOR

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:34

могу у тебя его за 80 купить если хош)))

#7 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 02:01

Кто вкурсе, дружит ли АСЦ+Т с редуктором с блокировкой... и как эта дружба проявляется?

#8 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 02:48

Кто вкурсе, дружит ли АСЦ+Т с редуктором с блокировкой... и как эта дружба проявляется?


Вроде дуржит, Царапыч на свою Е34 544 с М62 ставил такую схему...

#9 MaxG

MaxG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 06:02

а как вообще E36 зимой, дрифтит? Или нужен самоблок для более уверенной езды и дрифта??

#10 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 07:52

) а чоему асц не должна дружить с самоблоком если на тойже м5 это в базе идет. ПЗЫ а как определил самоблок? Что то вызывает сомнение что барыги не заметили такого.

#11 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 12:04

) а чоему асц не должна дружить с самоблоком если на тойже м5 это в базе идет.
ПЗЫ а как определил самоблок? Что то вызывает сомнение что барыги не заметили такого.

может тупа заварен диференциал?

#12 bohan_555

bohan_555

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 369 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 02:36

ну если б был "тупо заварен"- в повороте прямо бы ездил по-моему! там в процентах блок идет. У меня стоит(правда хозяин не уточнил какой) и с АСЦ нормально дружит! а дрифтит очень мягенько в отличие от обычных :good:

#13 bonescccp

bonescccp

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 815 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:01

не ехало бы прямо, в жигулях и москвиче тупо заваренно и поворачивает))

#14 DIMON 325 M50

DIMON 325 M50

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 10:46

) а чоему асц не должна дружить с самоблоком если на тойже м5 это в базе идет.
ПЗЫ а как определил самоблок? Что то вызывает сомнение что барыги не заметили такого.


Дело в том что хватит один раз проехать и понимаешь что редуктор с самоблоком, только в каком процентном составляющем неизвестно. Смущает то что при малейшей нагрузке редуктор блокируется. Если асфальт ровный то поворачиваешь и не ощущаешь его (при аккуратном вождении), а если немного песка либо неровность что чаще всего, то ощущаешь как буксует. Чувство такое как будто колеса скачут по асфальту. Не очень приятные ощущения. Но зато на обычном асфальте пустить машину в занос очень просто. Как это повлияет на прохождение поворотов зимой неизвестно.

#15 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:04

подними машину на подъемник и крутани колеса, если в одну сторону крутятся - самоблок. 2 вариант, подними одну сторону и прокрути колесо, если свободно - нет ничего, если еле-еле, самоблок радимый! На бмв по заводу 25% блокировка.




Яндекс.Метрика