Перейти к содержимому



Фотография

2.0d 1999г. не едет машина


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 02:41

Добрый день, машина тупит до ужаса. Смотрели инпой, высветились следующие ошибки 8 glow device 101 boost controll 6 exhaust recirculation- controller Что это такое- куда копать?

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 04:07

коню понятно про проблема в boost control, управление наддувом, датчики давления, самое давление и шток управления лопатками турбины (пневматический до 03/2003,электрический после) причём следует отметить что и ексхауст рецирк. контрол и буст контрол управляются пневматикой, в которой один вакуумный насос,резервуар, 2 преобразователя и 2 клапана. соединяет это всё тонкие резиновые шланги, которые со временем разрушаются и когда-то их придётся все поменять, но они недорогие. в общем надо лезть под капот и смотреть как всё дёргается в живую

#3 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 05:35

коню понятно про проблема в boost control, управление наддувом, датчики давления, самое давление и шток управления лопатками турбины (пневматический до 03/2003,электрический после)
причём следует отметить что и ексхауст рецирк. контрол и буст контрол управляются пневматикой, в которой один вакуумный насос,резервуар, 2 преобразователя и 2 клапана. соединяет это всё тонкие резиновые шланги, которые со временем разрушаются и когда-то их придётся все поменять, но они недорогие. в общем надо лезть под капот и смотреть как всё дёргается в живую

Спабо большое за ответ.
Машина 99г.в. иногда подтупливала, а тут ни с того ни с сего перестала ехать. Дымит белым дымом и практически не реагирует на педаль, еле- еле едет. Посмотрели инпой, высветились ошибки
1 8 glow device
2 101 boost controll
3 6 exhaust recirculation - controller
4 38 air mas meter- я так понял, датчик массового расхода воздуха, расходомер?
5 115 fuel pre-supply pump - топливный подкачивающий насос?
6 72 start of intuator-controller
Что за ошибки?
Вчера были только 1-3, сегодня добавились 4-6. Снова сбросили, остались 1-3.
Ехал по проспекту, остановился на светофоре, трогаюсь, а она как побежит, как прежде шустро и без дыма. Разогнался до 130, остановился радостный на следующем светофоре. Трогаюсь, а она снова не едет и дымит. 8-0 Что делать, куда лезть? В м51 знаю практически все, а с этим первый раз столкнулся.

#4 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 06:28

Может есть у кого ссылочки на книгу по устройству и работе данного двигателя, буду очень благодарен.

#5 yurick

yurick

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:29

Скорее всего проблема с ЕГР. Если клапан открыт, то и наддува не будет и по массе воздуха ошибки будут и дыметь будет как паровоз. Но это надо смотреть.

#6 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:13

Скорее всего проблема с ЕГР. Если клапан открыт, то и наддува не будет и по массе воздуха ошибки будут и дыметь будет как паровоз. Но это надо смотреть.

Заглушили егр пластинкой.

#7 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:39

Спабо большое за ответ.
Машина 99г.в. иногда подтупливала, а тут ни с того ни с сего перестала ехать. Дымит белым дымом и практически не реагирует на педаль, еле- еле едет. Посмотрели инпой, высветились ошибки
1 8 glow device
2 101 boost controll
3 6 exhaust recirculation - controller
4 38 air mas meter- я так понял, датчик массового расхода воздуха, расходомер?
5 115 fuel pre-supply pump - топливный подкачивающий насос?
6 72 start of intuator-controller
Что за ошибки?
Вчера были только 1-3, сегодня добавились 4-6. Снова сбросили, остались 1-3.
Ехал по проспекту, остановился на светофоре, трогаюсь, а она как побежит, как прежде шустро и без дыма. Разогнался до 130, остановился радостный на следующем светофоре. Трогаюсь, а она снова не едет и дымит. 8-0 Что делать, куда лезть? В м51 знаю практически все, а с этим первый раз столкнулся.


Тебе уже ответили.

"коню понятно про проблема в boost control, управление наддувом, датчики давления, самое давление и шток управления лопатками турбины (пневматический до 03/2003,электрический после)
причём следует отметить что и ексхауст рецирк. контрол и буст контрол управляются пневматикой, в которой один вакуумный насос,резервуар, 2 преобразователя и 2 клапана. соединяет это всё тонкие резиновые шланги, которые со временем разрушаются и когда-то их придётся все поменять, но они недорогие. в общем надо лезть под капот и смотреть как всё дёргается в живую"
.


#8 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:27

в общем подтупливает ещё и потому что насос топливный в баке клинит периодически диагностируйте все блоки, снимайте и отмывайте егр клапан, чистить или менять фильтр отделения картерных газов, искать подсос на патрубках от турбо и до турбо, менять шланги вакуумного управления с расходомера пока можно просто скинуть фишку, а потом уже когда со всем более важным разберётесь поменяете его я так понял что вы чините неплохо m51, и поэтому непонимаю что вас смущает в m47 - ведь разница только в турбине с лопатками, насос центральный - vp44 и всё остальное принципиально похоже :)

#9 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:28

Тебе уже ответили.

"коню понятно про проблема в boost control, управление наддувом, датчики давления, самое давление и шток управления лопатками турбины (пневматический до 03/2003,электрический после)
причём следует отметить что и ексхауст рецирк. контрол и буст контрол управляются пневматикой, в которой один вакуумный насос,резервуар, 2 преобразователя и 2 клапана. соединяет это всё тонкие резиновые шланги, которые со временем разрушаются и когда-то их придётся все поменять, но они недорогие. в общем надо лезть под капот и смотреть как всё дёргается в живую"
.

Не умничай, не слепой.

#10 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:38

в общем подтупливает ещё и потому что насос топливный в баке клинит периодически
диагностируйте все блоки, снимайте и отмывайте егр клапан, чистить или менять фильтр отделения картерных газов, искать подсос на патрубках от турбо и до турбо, менять шланги вакуумного управления
с расходомера пока можно просто скинуть фишку, а потом уже когда со всем более важным разберётесь поменяете его
я так понял что вы чините неплохо m51, и поэтому непонимаю что вас смущает в m47 - ведь разница только в турбине с лопатками, насос центральный - vp44 и всё остальное принципиально похоже :)

Спасибо большое за исчерпывающий ответ. Я с этим двигателем позавчера впервые столкнулся. Еще под защитой толком не лазил, единственное что сделал, так ето прочитали ошибки. По поводу того что похожи меня радует, буду уверенней в действиях. Машина товарища, просто помогаю ему т.к. в Витебске нет спецов, а до Минска может и не доехать. Еще раз спасибо.

#11 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:22

электрические прибабахи этого движка фигурируют в WDS в разделе блока DDE 3.0

#12 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:26

вот кстати брестские товарищи выложили http://www.e46club.r...hp?f=46&t=33641 в общем мотор этот когда исправный е46 тягает очень здорово, почините - понравится и работа будет, потому что машин с этим моторов в РБ всё больше и больше.

#13 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 03:34

A^ciu! Labay idomu. :good:




Яндекс.Метрика