2.0d 1999г. не едет машина
#1
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 02:41
#2
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 04:07
#3
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 05:35
Спабо большое за ответ.коню понятно про проблема в boost control, управление наддувом, датчики давления, самое давление и шток управления лопатками турбины (пневматический до 03/2003,электрический после)
причём следует отметить что и ексхауст рецирк. контрол и буст контрол управляются пневматикой, в которой один вакуумный насос,резервуар, 2 преобразователя и 2 клапана. соединяет это всё тонкие резиновые шланги, которые со временем разрушаются и когда-то их придётся все поменять, но они недорогие. в общем надо лезть под капот и смотреть как всё дёргается в живую
Машина 99г.в. иногда подтупливала, а тут ни с того ни с сего перестала ехать. Дымит белым дымом и практически не реагирует на педаль, еле- еле едет. Посмотрели инпой, высветились ошибки
1 8 glow device
2 101 boost controll
3 6 exhaust recirculation - controller
4 38 air mas meter- я так понял, датчик массового расхода воздуха, расходомер?
5 115 fuel pre-supply pump - топливный подкачивающий насос?
6 72 start of intuator-controller
Что за ошибки?
Вчера были только 1-3, сегодня добавились 4-6. Снова сбросили, остались 1-3.
Ехал по проспекту, остановился на светофоре, трогаюсь, а она как побежит, как прежде шустро и без дыма. Разогнался до 130, остановился радостный на следующем светофоре. Трогаюсь, а она снова не едет и дымит. Что делать, куда лезть? В м51 знаю практически все, а с этим первый раз столкнулся.
#4
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 06:28
#5
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 10:29
#6
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:13
Заглушили егр пластинкой.Скорее всего проблема с ЕГР. Если клапан открыт, то и наддува не будет и по массе воздуха ошибки будут и дыметь будет как паровоз. Но это надо смотреть.
#7
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:39
Спабо большое за ответ.
Машина 99г.в. иногда подтупливала, а тут ни с того ни с сего перестала ехать. Дымит белым дымом и практически не реагирует на педаль, еле- еле едет. Посмотрели инпой, высветились ошибки
1 8 glow device
2 101 boost controll
3 6 exhaust recirculation - controller
4 38 air mas meter- я так понял, датчик массового расхода воздуха, расходомер?
5 115 fuel pre-supply pump - топливный подкачивающий насос?
6 72 start of intuator-controller
Что за ошибки?
Вчера были только 1-3, сегодня добавились 4-6. Снова сбросили, остались 1-3.
Ехал по проспекту, остановился на светофоре, трогаюсь, а она как побежит, как прежде шустро и без дыма. Разогнался до 130, остановился радостный на следующем светофоре. Трогаюсь, а она снова не едет и дымит. Что делать, куда лезть? В м51 знаю практически все, а с этим первый раз столкнулся.
Тебе уже ответили.
"коню понятно про проблема в boost control, управление наддувом, датчики давления, самое давление и шток управления лопатками турбины (пневматический до 03/2003,электрический после)
причём следует отметить что и ексхауст рецирк. контрол и буст контрол управляются пневматикой, в которой один вакуумный насос,резервуар, 2 преобразователя и 2 клапана. соединяет это всё тонкие резиновые шланги, которые со временем разрушаются и когда-то их придётся все поменять, но они недорогие. в общем надо лезть под капот и смотреть как всё дёргается в живую".
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 01:27
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:28
Не умничай, не слепой.Тебе уже ответили.
"коню понятно про проблема в boost control, управление наддувом, датчики давления, самое давление и шток управления лопатками турбины (пневматический до 03/2003,электрический после)
причём следует отметить что и ексхауст рецирк. контрол и буст контрол управляются пневматикой, в которой один вакуумный насос,резервуар, 2 преобразователя и 2 клапана. соединяет это всё тонкие резиновые шланги, которые со временем разрушаются и когда-то их придётся все поменять, но они недорогие. в общем надо лезть под капот и смотреть как всё дёргается в живую".
#10
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 05:38
Спасибо большое за исчерпывающий ответ. Я с этим двигателем позавчера впервые столкнулся. Еще под защитой толком не лазил, единственное что сделал, так ето прочитали ошибки. По поводу того что похожи меня радует, буду уверенней в действиях. Машина товарища, просто помогаю ему т.к. в Витебске нет спецов, а до Минска может и не доехать. Еще раз спасибо.в общем подтупливает ещё и потому что насос топливный в баке клинит периодически
диагностируйте все блоки, снимайте и отмывайте егр клапан, чистить или менять фильтр отделения картерных газов, искать подсос на патрубках от турбо и до турбо, менять шланги вакуумного управления
с расходомера пока можно просто скинуть фишку, а потом уже когда со всем более важным разберётесь поменяете его
я так понял что вы чините неплохо m51, и поэтому непонимаю что вас смущает в m47 - ведь разница только в турбине с лопатками, насос центральный - vp44 и всё остальное принципиально похоже
#11
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:22
#12
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:26
#13
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 03:34