во-во, подсобите товарищу!Мля, так ты с полоцка?

Проблемы по 520i
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:30
#17
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:18
Е. Полоцкой 27. Там еще мужик на коне. Памятник в смыслеНа приборку и я подумал, когда про температуру читал. Тут или датчик или она(приборка).
Мля, так ты с полоцка? Где живешь?

Кстати, пошел сегодня в гараж за машиной. Завел, при запуске на холодную не держит - глохнет. Подержал педальку газа примерно секунд 20 при оборотах 1300-1500. отпустил педальку - держит холостые, но с небольшими провалами на тахометре. Провалы примерно на 100-200 оборотов. Залез под капот в расширительный бачок - запаха выхлопа я не почувствовал, пузырьков тоже не было, только рябь от работающего движка. Трубки не щупал.
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 03:34
#19
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:46
вот это товарищество!!!Думаю собрать народ, заодно и по твоей бэхе потрещим.

#20
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 02:26
#21
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 02:59
100% что датчик в баке накрылся. Об этом как раз свидетельствуют описанные тобой показания, когда в бак топливо заливаешь. У меня аналогичная проблема, только он не показывает, когда в баке меньше 15 литров залито. И не колбасит при разгонах и торможениях.1. Уровень топлива. Живет какой-то своей жизнью! Разгоняешься - падает, тормозишь - поднимается, поворачиваешь - поднимается еще выше чем при торможении!!! . Если верить его показаниям то расход получается порядка 30-40 литров на сотню. ДОХЕРА! Для мотора 2.0
1800-1900 на автомате это как раз в самый раз, об этом даже не парься. У двушек с механикой передачи переключаются на 2100-2200 таму, что есть задержка пока водитель на сцепление надавит или уберет с него ногу.2. Тахометр. Переключения передач происходят при 1800-1900 об/мин. Ну да хрен с ним. Но на холостую обороты держатся на уровне 550-600 об/мин. Это на прогретом движке, на холодном порядка 900-1000 об/мин. Почитав форум пришел к выводу что так не должно быть. Вопрос - что с тахометром?
Расходомер не работает на низких скоростях, потому и посылает стрелку за цифру 30 л (для него нулевое значение). Его правильная работа начинается, когда скорость выше 20 км/час.4. Расходомер на панели. При наборе скорости начинает показывать адекватный расход топлива. Примерно 12-16 литров по городу. 8-10 по трассе. Вопрос - может ли данный расходомер врать? Ведь показания уровня топлива на приборке противоречат показаниям расходомера.
Если падает уровень, то не обязательно что он где-то в двигателе смешивается. Он мажет испаряться через микро трещинки в старых шлангах. Проверь, если на горячем двигателе нигде не парит (особенно при холодной погоде), посмотри может где скапливается конденсат (черное мокрое пятно на шланге). А дымить и вонять может сгорающее масло! У меня к примеру залегли кольца, и движок постоянно жрать хочет... В месяц по 2 литра масла вливаю, 13 литров от замены до замены. Бвывает и тяга пропадает (низкая компрессия). Пока есть масло это не опасно, но стоит прекратить двиг может колом стать.При запуске двигателя - очень сильно дымит и воняет (сладким не пахнет). При прогреве двигателя выхлоп приходит в норму. Уровень тосола падает.
#22
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:07
#23
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:58

#24
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 07:11
#25
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:11
#26
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 02:36
#27
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 03:30
Если честно, то даже не представляю где в Экимани есть СТО. Магазин стройматериалов знаю, а СТО... Будем знакомых обзванивать. Спасибо.Гдето в Экимани есть сто, раньше они за Капиталом работали. Должны справится.
#28
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 02:55
#29
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 03:23
Что значит на ультразвуке? Голову прозванивали ультразвуком? Это как?Привет!!!Мне вот кажется ,что в голове есть микротрещины через которые тосол потиху попадает в цилиндры-отюда и густой белый дым по утрам!При прогреве идёт расширение и течь проходит.По крайней мере у товарисча такое было-тож голову себе ломал.На ультразвуке всё показало.
#30
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 07:15