Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы по 520i


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#16 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:30

Мля, так ты с полоцка?

во-во, подсобите товарищу!

#17 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 10:18

На приборку и я подумал, когда про температуру читал. Тут или датчик или она(приборка).

Мля, так ты с полоцка? Где живешь?

Е. Полоцкой 27. Там еще мужик на коне. Памятник в смысле :) . А ты тоже с Полоцка?
Кстати, пошел сегодня в гараж за машиной. Завел, при запуске на холодную не держит - глохнет. Подержал педальку газа примерно секунд 20 при оборотах 1300-1500. отпустил педальку - держит холостые, но с небольшими провалами на тахометре. Провалы примерно на 100-200 оборотов. Залез под капот в расширительный бачок - запаха выхлопа я не почувствовал, пузырьков тоже не было, только рябь от работающего движка. Трубки не щупал.

#18 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 03:34

Я с Веснянки, что на минском шоссе за водохранилищем. На субботу планы есть? Думаю собрать народ, заодно и по твоей бэхе потрещим. Там еще один новый пацан с косяком по рейке будет, заодно познакомимся. Телефон свой скинь, и как величать.

#19 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 12:46

Думаю собрать народ, заодно и по твоей бэхе потрещим.

вот это товарищество!!! :good:

#20 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 02:26

Что-то пропал товарищ. Короче, братуха, если прочитаешь, то в субботу в 17:00 - 17:30 прокатись по Карла Маркса. Мы будем или на Родине или у Полочанки или на горисполкоме. Телефон мой 5186902.

#21 Dzenik

Dzenik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 399 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 02:59

1. Уровень топлива. Живет какой-то своей жизнью! Разгоняешься - падает, тормозишь - поднимается, поворачиваешь - поднимается еще выше чем при торможении!!! . Если верить его показаниям то расход получается порядка 30-40 литров на сотню. ДОХЕРА! Для мотора 2.0

100% что датчик в баке накрылся. Об этом как раз свидетельствуют описанные тобой показания, когда в бак топливо заливаешь. У меня аналогичная проблема, только он не показывает, когда в баке меньше 15 литров залито. И не колбасит при разгонах и торможениях.

2. Тахометр. Переключения передач происходят при 1800-1900 об/мин. Ну да хрен с ним. Но на холостую обороты держатся на уровне 550-600 об/мин. Это на прогретом движке, на холодном порядка 900-1000 об/мин. Почитав форум пришел к выводу что так не должно быть. Вопрос - что с тахометром?

1800-1900 на автомате это как раз в самый раз, об этом даже не парься. У двушек с механикой передачи переключаются на 2100-2200 таму, что есть задержка пока водитель на сцепление надавит или уберет с него ногу.

4. Расходомер на панели. При наборе скорости начинает показывать адекватный расход топлива. Примерно 12-16 литров по городу. 8-10 по трассе. Вопрос - может ли данный расходомер врать? Ведь показания уровня топлива на приборке противоречат показаниям расходомера.

Расходомер не работает на низких скоростях, потому и посылает стрелку за цифру 30 л (для него нулевое значение). Его правильная работа начинается, когда скорость выше 20 км/час.

При запуске двигателя - очень сильно дымит и воняет (сладким не пахнет). При прогреве двигателя выхлоп приходит в норму. Уровень тосола падает.

Если падает уровень, то не обязательно что он где-то в двигателе смешивается. Он мажет испаряться через микро трещинки в старых шлангах. Проверь, если на горячем двигателе нигде не парит (особенно при холодной погоде), посмотри может где скапливается конденсат (черное мокрое пятно на шланге). А дымить и вонять может сгорающее масло! У меня к примеру залегли кольца, и движок постоянно жрать хочет... В месяц по 2 литра масла вливаю, 13 литров от замены до замены. Бвывает и тяга пропадает (низкая компрессия). Пока есть масло это не опасно, но стоит прекратить двиг может колом стать.

#22 КайФ

КайФ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 581 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:07

у меня практически все те же симптомы! коптит,на холодную заводится далеко не сразу,захлслуживается пока не прогреется! уровень топлива тоже живёт своей жизнью,жрёт не в себя,слабо тянет!\ по поводу заводки слышал мнение о датчиках распредвала и коленвала! вместе мы справимсЯ))

#23 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:58

Извиняюсь за долгое отсутствие и молчание. Дома инет отключили, лень сходить оплатить. Что было сделано за выходные: 1. Съездил на диагностику на компе. Лучше бы не ездил. Что показал комп: а. Обороты двигателя - 760 об/мин. И это значение не менялось по мере работы движка, хотя я четко слышал плавающие обороты, да и на тахометре было в лучшем случае 600 об/мин. Ну да ладно, это мелочь. б. Температура двигателя - 196 градусов!!! Я проехал до диагностики буквально 7 км, при этом скорость была не космической, разве это нормальная температура? Мне кажется что это бред. в. Лямбда-зонд. Показатели на нуле. Ну может быть, вполне возможно что он у меня дохлый. г. Расходомер воздуха. Там измерялось в вольтах. Результат - ноль. Ну может быть, тоже предпологаю смерть расходомера воздуха. д. Напряжение ECU. Они же мозги (как я предположил). Показатели - ноль!!! ИМХО, но машине не может работать с мертвыми мозгами. Или я не прав? Правда когда лазил в мозги (смотрел какие у меня установлены Бош или Сименс) нашел там интересный двойной проводок. Один из них был закреплен на прижимной болт (наверное запитывали на минус), но вот его второй конец никуда не был закреплен, тоже было со вторым проводом. Принесу фотик на работу, выложу фотку. Так и не понял нафига он там нужен. Но явно не родной провод. Вобщем диагностика меня разочаровала, хорошо у диагноста совести не хватило с меня денег взять. Была компом показана ошибка расходомера воздуха, но обнулить он ее так и не смог. Прога тупо не позволяла этого сделать. 2. Собрал наконец-то салон обратно, а то ездил без заднего ряда сидений две недели. Вычистил сиденья. Поменял дверные ручки, были сломаны 2 из четырех. Сделал бардачок. 3. Залез в бензобак. Дна в баке тупо не увидел. Бензин был цвета воды в грязной луже. Взял проволку и потыкал в дно бака. Возле бензонасоса уровень был примерно сантиметров 7-10. Т.к. форму бака не знал, то предположить сколько там топлива не смог. Стрелка на датчике была уже в красной зоне, практически на нуле. Потом в суботу хорошо посидел с отцом и пойти в гараж в воскресенье не смог. Сдал машину на ремонт подвески, менять надо кучу всего. Жаль что увидел сообщение о встрече только сегодня, обязательно пришел бы, пешком. Машина без техосмотра :D . К следующим выходным буду снова за рулем. Да, забыл сказать. Залазил в бак и крутил там шланги и датчик уровня топлива. Вроде ничего такого с ними не делал, но машина завелась практически с полоборота.

#24 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 07:11

Я ...уеть не хотел...

#25 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:11

Ребята! Кто знает где в Полоцке можно найти: 1. Толкового диагноста с компом по Е34 2. Кто сможет проверить давление в топливной магистрали, форсунки... Короче, выяснить почему повышенный расход топлива.

#26 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 02:36

Гдето в Экимани есть сто, раньше они за Капиталом работали. Должны справится.

#27 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 03:30

Гдето в Экимани есть сто, раньше они за Капиталом работали. Должны справится.

Если честно, то даже не представляю где в Экимани есть СТО. Магазин стройматериалов знаю, а СТО... Будем знакомых обзванивать. Спасибо.

#28 valery290579

valery290579

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 02:55

Привет!!!Мне вот кажется ,что в голове есть микротрещины через которые тосол потиху попадает в цилиндры-отюда и густой белый дым по утрам!При прогреве идёт расширение и течь проходит.По крайней мере у товарисча такое было-тож голову себе ломал.На ультразвуке всё показало.

#29 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 03:23

Привет!!!Мне вот кажется ,что в голове есть микротрещины через которые тосол потиху попадает в цилиндры-отюда и густой белый дым по утрам!При прогреве идёт расширение и течь проходит.По крайней мере у товарисча такое было-тож голову себе ломал.На ультразвуке всё показало.

Что значит на ультразвуке? Голову прозванивали ультразвуком? Это как?

#30 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 07:15

Когда сняли голову, я думаю.




Яндекс.Метрика